Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Неисправность усилителя руля


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Ребята помогите с решением проблемы! у меня такая беда бывает практически каждый год, после остановки и некоторого ожидания все приходило в норму. но не в этот раз, в итоге пришлось ехать до дому 14 км без усилителя. Хорошо что учился ездить на ЗИЛ-157к. в итоге добравшись до дому подключил ВАСЮ и вот что выдало :
    Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
    Номер блока управления: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
    Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.310 1101
    Кодировка: 0000258
    Код мастерской: WSC 61929 001 1048576
    VCID: 3C7CC8E97F70863
    2 Найдены неисправности:

    00003 — Блок управления
    008 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11101000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 8
    Индекс забывания: 125
    Пробег: 84272 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2117.14.06
    Время: 13:42:24

    Стоп-кадр:
    Кл.15 ВКЛ
    Об/мин: 1313 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    (нет узла): 6.0
    Напряжение: 11.50 V

    00003 — Блок управления
    012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101100
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 165
    Пробег: 84272 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2117.14.06
    Время: 13:55:57

    Стоп-кадр:
    Кл.15 ВЫКЛ
    Об/мин: 216 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    (нет узла): 11.0
    Напряжение: 12.90 V
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Почему напряжение такое маленькое при заведенной машине? Визуально осматривали, разъемы проверяли? Судя по второму стопкадру ошибка сработала при вяключении двигателя. Больше ничего не могу сказать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    низкое напряжение диагностировано рейкой в момент пуска, акб просел... рейка считает, что при таком напряжении эксплуатировать электроусилитель нельзя, отсуда и ошибка.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    Почему напряжение такое маленькое при заведенной машине? Визуально осматривали, разъемы проверяли? Судя по второму стопкадру ошибка сработала при вяключении двигателя. Больше ничего не могу сказать
    первая ошибка при запуске двс. естественное падение при пуске ДВС

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от spacer
    низкое напряжение диагностировано рейкой в момент пуска, акб просел... рейка считает, что при таком напряжении эксплуатировать электроусилитель нельзя, отсуда и ошибка.
    такой казус как правило вылазит при низких температурах, и при коротких стоянках с заглушенным ДВС, ранее все решалось коротким ожиданием с запущенным ДВС. в этот раз пришлось ехать до теплого гаража.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от spacer
    акб нужно подзарядить... если не поможет, заменить. что-то мудрить с этой рейкой бесполезно.
    заменить АКБ или рейку? АКБ в норме, тянет гидроник в -42 и запуск авто.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от VKV
    заменить АКБ или рейку? АКБ в норме, тянет гидроник в -42 и запуск авто.
    тянуть гидроник - не показатель. в момент пуска диагностика рейки требует в момент пуска не ниже 11в. при меньшем напряжении на акб (именно на акб!) у нее "рвет крышу".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от spacer
    тянуть гидроник - не показатель. в момент пуска диагностика рейки требует в момент пуска не ниже 11в. при меньшем напряжении на акб (именно на акб!) у нее "рвет крышу".
    большое спасибо за совет! попробую в ближайшие холода проверить с новым акумом
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от evgen1975
    Такая же беда приключается на тигуане когда холодно
    у меня на тигуане 2014г.в не было такого ни разу
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от evgen1975
    Говорят, что новая прошивка рулевой рейки помогает. У меня 2012 г. в. Хочу перепрошить.
    мне прошивку меняли офицалы, проблема осталась.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    После зарядки поставил аккумулятор на место, завел, проехал 300 метров до гаража. У гаража заглушил, открыл ворота, завел и руль загорелся. Через час пришел в гараж, машину завел и руль больше не появлялся в течении двух недель. Получается аккум не причем
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    сегодня очередной раз глюкнул усилитель руля! уже на новом заряженным по полной АКБ и с затянутыми клеммами. проверки и очистки всевозможных штекеров не помогли. Что делать друзья????
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Основная проблема в самом блоке управления. Неоднократно приходилось менять. Можно и английский блок заменить отдельно от рейки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от sergi
    Основная проблема в самом блоке управления. Неоднократно приходилось менять. Можно и английский блок заменить отдельно от рейки.
    А каким образом влияет низкая температура на работу блока? можно подробней о данной процедуре?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...