Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Проблемы с шараном 2.0 BRT 2006 год


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    История такова, заводится отлично,после поездки останавливаемся,глушим и идём по своим делам. После того заводим,не заводится курим минут 30 и снова заводится как не в чём не бывало. Проблема повторялась 2 раза в разный промежуток времени.Потом хотел принудительно с компом сделать не получилось.По блокам на связь сразу не 1 не выходил,потом стали выходить,на данный момент все выходят кроме иммо,бывает и иммо выходит(короче иммо живёт своей жизнью) По ошибкам чисто.Нужна помощь,куда копать? Блок иммо вскрывал,визуально всё ок,также проверено реле 109 визуально ок.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    гробовщик, можно узнать у Вас где находится иммо- это первое, во вторых почему Вы решили ,что он виноват? Третье почему не проверили хотя бы работу топливного насоса в баке который подкачка на ТНВД и показания датчика коленвала и распредвала.

    Нет синхры не заводится, нет топлива то же такая картина, проблема с иммо -это заводится и глохнет и панель об этом говорит.

    Мы же имеем в виду 2.0тди с насос форсунками?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    RaChIlA 2.0, синхра в норме,всё по стопорам и ваг кому в 4гр 4окно,блок иммо стоит за приборкой чёрная коробочка,стоит не ТНВД,а тандемник,думаю по топливной можно и не рыть,насос качает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    гробовщик, В любом случае, если Вы считаете что виновник иммо, в блоке управления двигателя будет ошибка заблокирован, ее я так понял нет. А то что остывает и заводится это например датчик холовский остывает. ( Как пример).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    RaChIlA 2.0, хорошо пойдём по другому пути,почему иммо то выходит на связь,то не выходит.Всё верно ошибок нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    RaChIlA 2.0, 2006 год,ссылку не вижу,мало прав.Коробочка стоит по номер бился как блок иммо.причём здесь НФ и насос
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от гробовщик
    RaChIlA 2.0, 2006 год,ссылку не вижу,мало прав.Коробочка стоит по номер бился как блок иммо.причём здесь НФ и насос
    То что ты думаешь вакуумник разделен на две части а подача топлива на НФ идет в канале головы мотора. Если иммо в коробке, то К линия диагностики идет через него. Следовательно если снять фишки с него с блоком управления двигателем не свяжешься. Ну и питание будет отсутствовать потому что реле не сработало Верно? Но можно все же посмотреть ошибки в блоке управления двигателем, если подсоединить проводки, но надо ли?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    RaChIlA 2.0, давай насос пока в сторонку,давай с иммо почему не выходит на связь?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На этой коробочке - плюс, минус, зажигание и к-линия. В момент когда он не выходит на связь это надо проверить. Хотя тоже склоняюсь, что не иммо виноват, симптомы не те.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimstr1
    На этой коробочке - плюс, минус, зажигание и к-линия. В момент когда он не выходит на связь это надо проверить. Хотя тоже склоняюсь, что не иммо виноват, симптомы не те.
    так он и не выходит на связь,а бывает и выходит.А по симптомам,что ещё глянуть,какие будут мысли?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от гробовщик
    так он и не выходит на связь,а бывает и выходит.А по симптомам,что ещё глянуть,какие будут мысли?
    Мысли такие подсоединится к блоку управления двигателя под капотом и включить зажигание, и посмотреть что напишет, а потом уже принимать решение. Питание на нем проверить. Можно и найти этот провод на разъеме иммо и подцепить на 7 Пин обд2.

    Результат убедиться что блок напишет заблокирован, потом проверить 30,15,31 ,К линию до обд2 ну и принять решение. Выкинуть какой нибудь блокиратор, отремонтировать элек. проводку, заменить иммо, подвязать ключи и блок управления двигателем.

    ----------

    гробовщик, так его можно и отключить, правда с машины его убирают обычно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от RaChIlA 2.0
    Мысли такие подсоединится к блоку управления двигателя под капотом и включить зажигание, и посмотреть что напишет, а потом уже принимать решение. Питание на нем проверить. Можно и найти этот провод на разъеме иммо и подцепить на 7 Пин обд2.

    Результат убедиться что блок напишет заблокирован, потом проверить 30,15,31 ,К линию до обд2 ну и принять решение. Выкинуть какой нибудь блокиратор, отремонтировать элек. проводку, заменить иммо, подвязать ключи и блок управления двигателем.
    ВЫ не поняли,все блоки кроме иммо выходят на связь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На шаранах иммо всегда в коробке отдельной. Только на новом 7N который в щитке. При неисправностях иммо заводится и глохнет. В бачок присадки мочевину не заливали?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...