Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    [Вопрос] Как узнать логин приборной панели? [SEAT]


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте! У меня Seat Alhambra 2000 г. (выпуск до июня). Через VCDS смотрел ошибки и зашел в приборную панель. На приборке все заскакало и замигало. Потом сбился одометр (километраж или пробег как вам удобнее). Сейчас не могу его поменять без логина. Шнур имею VAG 12.12 HEX+CAN. Кто может сказать логин или как его достать не разбирая приборную панель? Заранее спасибо!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    есть в природе программа которая читает логин но не факт что возмёт 2000год могу поискать у себя если актуально.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Стандартный логин для выставления пробега 13861, но он поможет только если щиток с нулевым пробегом ( ну или почти), в остальных случаях ни какой логин для стандартных диагностических приборов не поможет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MoNTyIK
    Здравствуйте! У меня Seat Alhambra 2000 г. (выпуск до июня). Через VCDS смотрел ошибки и зашел в приборную панель. На приборке все заскакало и замигало. Потом сбился одометр (километраж или пробег как вам удобнее). Сейчас не могу его поменять без логина. Шнур имею VAG 12.12 HEX+CAN. Кто может сказать логин или как его достать не разбирая приборную панель? Заранее спасибо!
    Дааа, объяснения офигенные. А если подробнее, что тискал? Или все же кодировку панели снёс.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На старых Шаранах при неправильном сбросе сервисных интервалов происходило что-то подобное. Лечилось вводом правильных значений сервисных интервалов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от avtoelk
    есть в природе программа которая читает логин но не факт что возмёт 2000год могу поискать у себя если актуально.
    Да актуально. Буду благодарен.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Дааа, объяснения офигенные. А если подробнее, что тискал? Или все же кодировку панели снёс.
    Я кода стал первый раз подключатся было какое то плохое соединение между компом и машиной и когда он подключился с раза 3-го раза у меня загорелся abs (хотя его в машине нету), ручник, сбился одометр с 298000 на 128000 а потом на 48000 и стал показывать ложную информацию топливный бак, но с abs и ручником я разобрался а с одометром и топливным баком пока что нет. Когда я заходу например в другие блоки к примеру в двигатель все четко и все работает без ошибок.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Адаптация приборной панели (машины от 05.99 г.в.)
    17 - Приборка
    10 - Адаптация

    Каналы:
    02 - Сброс интервала сервисного обслуживания
    Значение 00000 сбрасывает интервал сервисного обслуживания

    03 - Корректировка подсчета расхода топлива
    Возможные значения: 85% - 115% с шагом 5%
    Пример: Для ввода значения 90% набрать 00090

    04 - Язык приборной панели
    Допустимые значения:
    00001 - Немецкий
    00002 - Английский
    00003 - Французский
    00004 - Итальянский
    00005 - Испанский
    00006 - Португальский
    00007 - Чешский

    09 - Корректировка пробега
    Значение пробега указывается без последней значащей цифры.
    Например: реальный пробег = 89627 км, отображаемое значение = 08963
    * Пробег указывается в километрах (и для панелей с отображением милей)
    * Пробег изменять можно только 1 раз и только в большую сторону
    * Нельзя изменять пробег больше чем на 100 км

    16 - Коэффициент К (км. на импульс) для подсчета пробега и скорости (только чтение)

    30 - Корректировка датчика уровня топлива
    1. Выключить зажигание
    2. Слить бензин из бака
    3. Залить в бак ровно 9 литров
    4. Включить зажигание
    5. Подождать > 60 секунд для установления значения датчика уровня
    6. Изменяя значение от 00120 до 00136 добиться положения стрелки уровня топлива на приборной панели в середине красной зоны


    40 - Счетчик расстояния пройденного с последнего сервисного обслуживания
    Указывается расстояние пройденное с последнего сервисного обслуживания.
    Шаг 100 км. Например: значение 00060 = 60 * 100 = 6000 км
    * Значение не может быть больше, чем в канале 43

    41 - Счетчик времени пройденного с последнего сервисного обслуживания
    Указывается кол-во дней прошедших с последнего сервисного обслуживания
    Шаг 1 день. Например: значение 00120 = 120 * 1 = 120 дней
    * Значение не может быть больше, чем в канале 44

    43 - Верхняя граница расстояния до следующего сервисного обслуживания
    Указывается расстояние до следующего сервисного обслуживания
    Шаг 1000 км. Например: значение 00030 = 30 * 1000 = 30000 км.

    44 - Верхняя граница времени до следующего сервисного обслуживания
    Указывается время до следующего сервисного обслуживания
    Шаг 1 день. Например: значение 00730 = 730 * 1 = 730 дней

    45 - Качество масла
    Допустимые значения:
    00001 - Для машин с фиксированным сервисным интервалом (QG0, QG2)
    00002 - Бензиновый двигатель, изменяемый сервисный интервал (QG1)
    00003 - 6-ти цилиндровый дизельный двигатель, изменяемый сервисный интервал (QG1)
    00004 - дизельный двигатель, изменяемый сервисный интервал (QG1)

    46 - Общий расход топлива в литрах на цилиндр (бензиновые двигатели)
    Данные считываются из блока управления двигателем

    47 - 48 - Характеристики масла (дизельные двигатели)
    Данные считываются из блока управления двигателем


    Для машин с фиксированным интервалом сервисного обслуживания, следующая замена масла на 15тыс.км.
    Для России VW рекомендует на 7,5тыс.км.
    Для машин с фиксированным интервалом СО, изменять интервалы нельзя. (каналы от 40)
    Фиксированный интервал или нет можно посмотреть по вину или в сервисной книжке:
    код QG1 - изменяемый интервал
    коды QG0, QG2 - НЕ изменяемый интервал.
    Не подскажешь почему у меня не читает каналы например 2,3,4,30 и т.д. у меня читает те которых тут нету :c Вот 9 читает 5,6,7,8 тоже (я всех точно не помню). Не подскажешь в чем проблема?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MoNTyIK
    Не подскажешь почему у меня не читает каналы например 2,3,4,30 и т.д. у меня читает те которых тут нету :c Вот 9 читает 5,6,7,8 тоже (я всех точно не помню). Не подскажешь в чем проблема?
    Как в чём, в щитке и его ПО (программном обеспечении) Хоть назови какой щиток у тебя по диагностике читается, т.е VAG номер по диагностике, типа 6К0 920 821.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Как в чём, в щитке и его ПО (программном обеспечении) Хоть назови какой щиток у тебя по диагностике читается, т.е VAG номер по диагностике, типа 6К0 920 821.
    Секунду пойду сфоткаю.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Как в чём, в щитке и его ПО (программном обеспечении) Хоть назови какой щиток у тебя по диагностике читается, т.е VAG номер по диагностике, типа 6К0 920 821.
    Вот ссылка на фотку i058.radikal.ru/1506/cb/d95a3b24ba7d.png
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от vitalets
    Я читаю пин на старых авто с помощью vag k+can commander 1.4, думаю и вам поможет.
    Зачем ему пин, у него авто работает и ключи дополнительные вязать не надо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от vitalets
    в заголовке темы вопрос, как узнать логин приборки, вот я и написал чем его узнать.
    Он похоже положил панель и не понял, что ему надо, вот и написал такое.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Надо понять, где в адаптациях какие цифры снёс. А проверь ка на всякий случай на проводах из бака какое сопротивление (только не спутай с проводами насоса).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Надо понять, где в адаптациях какие цифры снёс. А проверь ка на всякий случай на проводах из бака какое сопротивление (только не спутай с проводами насоса).
    Хорошо, проверю напишу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    MoNTyIK
    Судя по каналам адаптации, на твоей машине стоит панель старого образца, т.е. до 05.00г. Если машина заводится, но стрелка тахометра стоит на месте и горит давление масла, значит твой случай очень похож на тот, который я описывал выше. В таком случае тебе надо попробовать провести сброс интервалов сервисного обслуживания, как написано в прилагающемся файле.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от say2108
    MoNTyIK
    Судя по каналам адаптации, на твоей машине стоит панель старого образца, т.е. до 05.00г. Если машина заводится, но стрелка тахометра стоит на месте и горит давление масла, значит твой случай очень похож на тот, который я описывал выше. В таком случае тебе надо попробовать провести сброс интервалов сервисного обслуживания, как написано в прилагающемся файле.
    Хорошо посмотрю. Спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MoNTyIK
    Хорошо посмотрю. Спасибо.
    Прежде чем начинать играть с адаптацией по датчику топлива, надо проверить его работоспособность, что имеется (какое сопротивление, которое зависит от количества топлива) на разъёме панели выв. 1 и 21, коричневый и чёрно-фиолетовый провода и наличие массы на коричневом проводе. И то описание в файле для шнурка Vas 5054. Но каналы адаптации одинаковы для всех.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо, решил проблему с датчиком топлива. С одометром думаю это надо другое ПО и другой шнур. Спасибо всем кто писал свои ответы и отдельно благодарю Alex_k за помощь!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MoNTyIK
    Спасибо, решил проблему с датчиком топлива. С одометром думаю это надо другое ПО и другой шнур. Спасибо всем кто писал свои ответы и отдельно благодарю Alex_k за помощь!
    Если км считает правильно общий пробег и сервисный интервал, не заморачивайся, при продаже не надо будет отматывать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...