Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    проблема с температурой ож


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    ошибки вроде читали, ничего не нашли. Температура в городе при активной езде держится 90, по трассе на 5-6 передачах падает до 70. Термостат менял. При сильном нагреве если прогреть машину вкючаются и помпа и вентилятор охлаждения. Печка греет. Еще бывает машину заводишь на холодную-темп.не поднимается минут 10-потом перезапустил ее и уже показывает 70 градусов. Иногда заводишь на холодную и машина на холостых вроде нормально набирает температуру 90.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Какой двигатель? Термостат с электронным управлением или простой?

    Цитата:
    Сообщение от Anatoly777
    Температура в городе при активной езде держится 90, по трассе на 5-6 передачах падает до 70. Термостат менял.
    Похоже на постоянно открытый термостат.

    Цитата:
    Сообщение от Anatoly777
    Еще бывает машину заводишь на холодную-темп.не поднимается минут 10-потом перезапустил ее и уже показывает 70 градусов.
    Похоже на глючащий датчик или плохие контакты. Должна ошибка висеть в логах. В этот момент вентилятор радиатора случаем не работает?

    А вообще надо поездить со сканером, посмотреть реальную температуру. Так как то, что показывает стрелка на приборке - это плюс-минус километр.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    вентилятор и помпа включаются только при хорошем прогреве движка(на ощупь патрубки идущие от термостата набирают давление и становятся твердыми, так мягкие)

    ----------

    систему развоздушивать уже пробовал-вроде воздуха в системе нет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Меняйте датчик 99% это он. Тем более он состоит по факту из 2х датчиков в одном корпусе, один на приборку, один на мозги. Скорее всего у вас тот, что на приборку и глючит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вы имеете ввиду то датчик что у термостата расположен, на самом блоке закреплен?

    ----------

    сам то корпус термостата без датчиков, но рядом с ним на блоке крепится датчик на 2 провода
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) вкручен обычно либо в сам блок двигателя, либо в тройники патрубков.
    Напишите модель вашего двигателя (буквенный код).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    менял весь корпус термостата(т.е. оба термостата получается). Еще бы знать с какого датчика идет сигнал на панель-по сути с того что на блоке, а второй кот.на нижнем патрубке близко с радиатором по сути должен включать вентилятор.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    не, пока не делал. У меня там долгая история-это все после замены движка(голого) и 2-х форсунок у меня появилось. Может там датчик темпер. или помпа с этого нового движка не рабочие-я уже не помню стояли там помпа и этот датчик или с моего движка перекинули. А тест приборки тоже Васей делать?

    ----------

    короче закономерность странная-на холостых-иногда греется иногда нет(по датчику) но печка дает тепл.воздух. бывает темпер.на холостых вроде еще не поднялась держится на нуле-машину перезапустил и вот температура уже под 70(можно все спихивать на датчик вроде как). Но вот опять же закономерность-в городе при активной более-менее езде датчик показывает 90 градусов. Стоит выехать на более свободное шоссе-включить 5-ю или 6-ю передачи и вот уже температура снова падает на 75 градусов(тут уже вроде как виновен термостат).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нужно попробовать с ноута , хоть бы тем же Васей , активировать стрелку температуы , чтобы убедиться ,что она двигается без подвисаний. Затем сравнить показания температуры , что показывает Вася ,а что -приборка на рабочем авто. Можно вместо датчика ,который возле головы,подсунуть переменное сопротивление ,номинал сейчас точно не скажу, но навскидку чтоб менялось в диапазоне 300-1000 ом,по включенному зажигания у вас при изменении сопротивления будет двигаться стрелка.

    ----------

    Оба датчика подключены к моторнику, дальше КаНом - в приборку. Если во время тестов стрелка двигается плавно без подвисаний, то задавайте вопросы датчику. Обязательно пересмотрите разъем и провода возле датчиков, перед тем как приговорить датчик.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    вот еще-позвонил сегодня электрику(вроде толковый мужик)-говорит все нормально, не заморачивайся, у датчика сложный алгоритм работы, главное что в реальности машина нагревается и не кипит. Мол если есть лишние 1500 руб.за комп.диагностику то приезжай, но никакого криминала нет в этих показаниях.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    менялся весь корпус в котором 2 термостата. Менял сам на б.у. тот второй ведет себя так же. там один термостат открывает круг охлаждения на гбц второй на блок. верхний что на блок теплеет быстрее, нижний медленнее. вроде как в обычной схеме охлаждения нижний патрубок вообще должен долго оставаться холодным до открытия большого круга, но у меня он теплит.

    ----------

    загадка в том-ладно термостат, но почему же стрелка температуры так себя ведет??? лежит на нуле, а потом после перезапуска поднимается. В этом движке еще насос охл.жидкости отключаемый. может в нем вопрос???? может он как то не так включается
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    диагностикой пробовали считывать температуру ОЖ? Или только по стрелке? Если по стрелке, то это гадание на кофейной гуще!
    Проверить проводку от датчиков до ЭБУ ДВС, состояние контактов в разъемах, следы воды в разъемах. Часто бывает капиллярным эффектом засасывается вода в разъем блока управления. С помощью диагностики записать процесс изменения температуры во время прогрева и при движении в различных режимах. Пока этого не сделать, однозначного ответа не будет.
    Лог с ДТОЖ выложи с пояснениями, быстрее найдем
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Anatoly777
    ошибки вроде читали, ничего не нашли. Температура в городе при активной езде держится 90, по трассе на 5-6 передачах падает до 70. Термостат менял. При сильном нагреве если прогреть машину вкючаются и помпа и вентилятор охлаждения. Печка греет. Еще бывает машину заводишь на холодную-темп.не поднимается минут 10-потом перезапустил ее и уже показывает 70 градусов. Иногда заводишь на холодную и машина на холостых вроде нормально набирает температуру 90.
    термостат
    100%
    вторая замена поможет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    поставил свой термостат обратно(предварительно подклеив в корпус сам термостат чтоб не выпадал из корпуса) устанавливал все очень четко-в результате проблема решилась . Думаю что горе-ремонтники просто изначально неверно поставили мой термостат на патрубки и вкладыш-термостат выпадал из корпуса пропуская тем самым ОЖ.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...