Павел Бубнышев Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Друзья, не могу найти как заменить балансирные валы на BZB Пассат Б6, подскажите где найти фотоотчет или мануал по замене! История вопроса — в появившейся сначала желтой масленке с волнами (уровень масла). Поменял масло, клапан обратный ВКГ (в маслянной поддоне), почистил датчик уровня масла — помогло, больше не загорается. Но пришла новая беда — вчера загорелась дважды масленка красная, загорелась на ходу, 1 раз — остановился, заглушил, завел — нет масленки. 2 раз на трассе резко тормознул — загорелась, тут же — на обочину и на холостых погасла. Облазил всю машину, заменил датчик давления масла, завел — прогрел, подключил ВАГ-ком — уровень 69-70 (на графике видно — газуешь до 4000 — уровень снижается с 70 до 69). Сегодня утром — буду мерять манометром, плюс может быть проедусь чуток. Но начитавшись форумов — сердце упало, есть вероятность гибели балансирных валов. Вот для этого и нужен фотоотчет или мануал по их замене. Помогите! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
solyara Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Если нет давления масла баланс. валы менять не обязательно, чаще всего изнашивается шестигранный привод маслонасоса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cherepav Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Это болезнь. Шестигранник масло насоса. Меняется раз в 120 т.км. Там их два вида. Отличаются длинной. В следствии недостаточного давления голодает турбина с вытекающими последствиями. Смотри интеркулер на предмет наличия избыточного масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Бубнышев Опубликовано: 13 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Шестигранник масляного насоса - это на TDI, на TSI его нет. Поменял датчик давления масла - пока значок не загорался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Power_full Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Дак и балансиры-это болячка этих моторов!меряй на горячую давка должна быть 1.2-1.6бар на холостых!когда балансиры мрут обычно 0.8-0.9!как то так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Бубнышев Опубликовано: 13 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Спасибо, померяю, но где найти мануал по замене балансирных валов (на всякий случай, т.к. в ближайшие дни планирую поменять цепь ГРМ, натяжитель, чтобы два раза не лезть. Жду только когда подвезут заказанные динамометр и ключ-фиксатор КВ). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Power_full Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 если уверен в своих возможностях то вперед!меняй сразу цепь бал валов,цепь грм, оба натяжителя!мануал есть,если что обращайся,подскажу,тонну таких моторов перебрал) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Power_full Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 там помимо фиксатора коленвала нужен будет ключ для откручивания клапана изменения фаз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Бубнышев Опубликовано: 13 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Да как сказать уверен в своих силах, давно планировал (полный комплект для замены цепи ГРМ купил как только появилась моя ласточка Б6). Только что 4 дня назад задний сальник КВ поменял, помучился конечно (слетел ГТР с АКПП), но зато сейчас вдвоем (с помощником) поменяю у себя в гараже часов за 6. До этого на предыдущем Б5 менял ремень ГРМ, там вообще все просто. Мануал по цепи ГРМ Б6 изучил, инструмент заказал. Тут как раз загорелась сначала лампа уровня масла (оказалось контакт в разъеме), затем несколько раз - масленка давления. Начитался форумов - а там про балансирные валы. Весь инет перерыл - нет мануала как их менять. Поменял маслоотделитель, обратный клапан ВКГ в картере, ну и датчик. Проехал уже около 400км - пока тишина (тьфу-тьфу-тьфу). Но каждый раз когда пискнет на панели (например заправьте бак) - сердце вздрагивает. Так невозможно - если есть мануал буду обязан!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Бубнышев Опубликовано: 13 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 А как намучился с установкой АКПП - нет слов. После установки - шум ГТР был поначалу, думал так как он слетел с АКПП и масло с него слилось, может завоздушился. Как залезешь на форум (как в анекдоте про врача - что вы говорите что хорошо - хорошо говорит что у меня такого нет) - волосы дыбом от Б6 - и масляный насос можно сломать при установке АКПП, и ГТР повредить. Но вроде шум ГТР прошел. Можно отдохнуть недельку - и за ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Power_full Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198467&st=0 если не попадешь бублик в насос,то последнему однозначно хана придет,шума точно быть не должно если уверен тогда дерзай) тут главное метки попасть и клапана не загнуть)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Бубнышев Опубликовано: 13 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 А мануал по замене балансирных валов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Power_full Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 думаю как тебе скинуть, там фото почту напиши свою Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Бубнышев Опубликовано: 13 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 bubnyshev@mail.ru А как это бублик не должен шуметь если в нем мало масла, и при запуске он сильно загудел, затем секунд 20-30 и гул пошел вниз. И далее я еще проехал 100км прежде чем шум прошел. А не попасть бубликом в шестерню маслонасоса АКПП невозможно, загнуть зубья можно но не попасть нельзя. При запуске ддвижка все равно зубья (если они целые и нре загнутые) зайдут в сцепление с бубликом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Power_full Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 поверь,возможно!поэкспериментируй на досуге)))просто насос раздавишь бубликом и все Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Бубнышев Опубликовано: 13 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 А проявится как физически и по времени? Как раздавить металическое кольцо? Понимаю зубья, грани, плоскость, а насос то - всего лишь зацепление, да и как раздавить. Поэксперемнтируй на досуге - приколол, нет уж выела и так все мозги установка, то привод не вынимается, то шлицы закусило. Я вообще плюнул когда не ставилась - думаю куплю контрактную. А когда поставилась и все полетело - делов то, мануал надо для тех кто первый раз. А проявится как физически и по времени? Если я не воткнул ГТР в МН я бы 400км не проехал точно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Power_full Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 не заморачивайся!если сейчас все норм-значит норм!просто были инценденты,приходилось менять АКПП после некорректной замены заднего сальника КВ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
y-u-r-a Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Цитата: Сообщение от Power_full нужен будет ключ для откручивания клапана изменения фаз. Вместо него можно использовать с набора для вкручивания задних супортов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Бубнышев Опубликовано: 13 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Спасибо уже купил, хотя есть и устройство для вкручивания задних суппортов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
armenfoto Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 ребята подскажите пожалуста где метки и как их высталяют на балансирных валах насосе и коленвале двиг 2.0 fsi там цепь и на ней нет меток а на балансире и на насосе есть куда их ????? мастера в ашхабаде ничего не знают ((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Бубнышев Опубликовано: 13 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Добрый вечер! На цепи ГРМ и цепи балансиров есть цветные звенья, которые соответствуют меткам на шестеренках КВ и балансирных валов. Цепь маслянного насоса ставится произвольно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Djeck Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Самый лучший вариант для проведения грамотного ремонта, скачать Elsa. Там самая полная и оригинальная информация по ремонту. Ну и вот ссылка на профильный форум, там пишут что есть все мануалы по ремонту. http://www.passat-club.ru/forum/thre...B8%D1%82%D1%8C Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
armenfoto Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 там нет меток на цепи ! я даже на новой смторел . ((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Бубнышев Опубликовано: 13 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Ну как нет меток, там целое звено другого цвета, епрст. ----------http://vwts.ru/forum/198467.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Бубнышев Опубликовано: 13 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 http://vwts.ru/forum/198467.html Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Смотрите ссылку, в ней все очень подробно расписано. Цепь что на 1.8 что на 2.0 одинаковые, передо мной лежит новая цепь - там 3 цветных звена, как раз на метку на звездочке коленвала и на метки звездочек распредвалов. А зачем вы разбирали звездочки коленвала? ----------Звездочки КВ соберите обратно, там пазы имеются, которые не позволят неправильно собрать и закрепите потом болтом КВ. Только в закрепленном виде нужно одевать цепи, иначе провернутся звездочки. Прежде чем лезть менять цепь - нужно знать как все делается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас