Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Замена балансирных валов на BZB Пассат б6


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Друзья, не могу найти как заменить балансирные валы на BZB Пассат Б6, подскажите где найти фотоотчет или мануал по замене!
    История вопроса — в появившейся сначала желтой масленке с волнами (уровень масла). Поменял масло, клапан обратный ВКГ (в маслянной поддоне), почистил датчик уровня масла — помогло, больше не загорается. Но пришла новая беда — вчера загорелась дважды масленка красная, загорелась на ходу, 1 раз — остановился, заглушил, завел — нет масленки. 2 раз на трассе резко тормознул — загорелась, тут же — на обочину и на холостых погасла. Облазил всю машину, заменил датчик давления масла, завел — прогрел, подключил ВАГ-ком — уровень 69-70 (на графике видно — газуешь до 4000 — уровень снижается с 70 до 69). Сегодня утром — буду мерять манометром, плюс может быть проедусь чуток. Но начитавшись форумов — сердце упало, есть вероятность гибели балансирных валов. Вот для этого и нужен фотоотчет или мануал по их замене. Помогите!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если нет давления масла баланс. валы менять не обязательно, чаще всего изнашивается шестигранный привод маслонасоса.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Это болезнь. Шестигранник масло насоса. Меняется раз в 120 т.км. Там их два вида. Отличаются длинной.
    В следствии недостаточного давления голодает турбина с вытекающими последствиями. Смотри интеркулер на предмет наличия избыточного масла.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Шестигранник масляного насоса - это на TDI, на TSI его нет. Поменял датчик давления масла - пока значок не загорался.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дак и балансиры-это болячка этих моторов!меряй на горячую давка должна быть 1.2-1.6бар на холостых!когда балансиры мрут обычно 0.8-0.9!как то так
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо, померяю, но где найти мануал по замене балансирных валов (на всякий случай, т.к. в ближайшие дни планирую поменять цепь ГРМ, натяжитель, чтобы два раза не лезть. Жду только когда подвезут заказанные динамометр и ключ-фиксатор КВ).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    если уверен в своих возможностях то вперед!меняй сразу цепь бал валов,цепь грм, оба натяжителя!мануал есть,если что обращайся,подскажу,тонну таких моторов перебрал)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    там помимо фиксатора коленвала нужен будет ключ для откручивания клапана изменения фаз.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да как сказать уверен в своих силах, давно планировал (полный комплект для замены цепи ГРМ купил как только появилась моя ласточка Б6). Только что 4 дня назад задний сальник КВ поменял, помучился конечно (слетел ГТР с АКПП), но зато сейчас вдвоем (с помощником) поменяю у себя в гараже часов за 6.
    До этого на предыдущем Б5 менял ремень ГРМ, там вообще все просто.
    Мануал по цепи ГРМ Б6 изучил, инструмент заказал.
    Тут как раз загорелась сначала лампа уровня масла (оказалось контакт в разъеме), затем несколько раз - масленка давления. Начитался форумов - а там про балансирные валы. Весь инет перерыл - нет мануала как их менять. Поменял маслоотделитель, обратный клапан ВКГ в картере, ну и датчик. Проехал уже около 400км - пока тишина (тьфу-тьфу-тьфу).
    Но каждый раз когда пискнет на панели (например заправьте бак) - сердце вздрагивает. Так невозможно - если есть мануал буду обязан!!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А как намучился с установкой АКПП - нет слов. После установки - шум ГТР был поначалу, думал так как он слетел с АКПП и масло с него слилось, может завоздушился. Как залезешь на форум (как в анекдоте про врача - что вы говорите что хорошо - хорошо говорит что у меня такого нет) - волосы дыбом от Б6 - и масляный насос можно сломать при установке АКПП, и ГТР повредить. Но вроде шум ГТР прошел. Можно отдохнуть недельку - и за ГРМ.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198467&st=0

    если не попадешь бублик в насос,то последнему однозначно хана придет,шума точно быть не должно

    если уверен тогда дерзай) тут главное метки попасть и клапана не загнуть))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    bubnyshev@mail.ru
    А как это бублик не должен шуметь если в нем мало масла, и при запуске он сильно загудел, затем секунд 20-30 и гул пошел вниз. И далее я еще проехал 100км прежде чем шум прошел. А не попасть бубликом в шестерню маслонасоса АКПП невозможно, загнуть зубья можно но не попасть нельзя. При запуске ддвижка все равно зубья (если они целые и нре загнутые) зайдут в сцепление с бубликом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А проявится как физически и по времени? Как раздавить металическое кольцо? Понимаю зубья, грани, плоскость, а насос то - всего лишь зацепление, да и как раздавить. Поэксперемнтируй на досуге - приколол, нет уж выела и так все мозги установка, то привод не вынимается, то шлицы закусило. Я вообще плюнул когда не ставилась - думаю куплю контрактную. А когда поставилась и все полетело - делов то, мануал надо для тех кто первый раз.
    А проявится как физически и по времени? Если я не воткнул ГТР в МН я бы 400км не проехал точно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    не заморачивайся!если сейчас все норм-значит норм!просто были инценденты,приходилось менять АКПП после некорректной замены заднего сальника КВ
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Power_full
    нужен будет ключ для откручивания клапана изменения фаз.
    Вместо него можно использовать с набора для вкручивания задних супортов
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо уже купил, хотя есть и устройство для вкручивания задних суппортов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ребята подскажите пожалуста где метки и как их высталяют на балансирных валах насосе и коленвале двиг 2.0 fsi там цепь и на ней нет меток а на балансире и на насосе есть куда их ????? мастера в ашхабаде ничего не знают (((
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрый вечер! На цепи ГРМ и цепи балансиров есть цветные звенья, которые соответствуют меткам на шестеренках КВ и балансирных валов. Цепь маслянного насоса ставится произвольно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Самый лучший вариант для проведения грамотного ремонта, скачать Elsa. Там самая полная и оригинальная информация по ремонту. Ну и вот ссылка на профильный форум, там пишут что есть все мануалы по ремонту. http://www.passat-club.ru/forum/thre...B8%D1%82%D1%8C
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну как нет меток, там целое звено другого цвета, епрст.

    ----------

    http://vwts.ru/forum/198467.html
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    http://vwts.ru/forum/198467.html
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Смотрите ссылку, в ней все очень подробно расписано. Цепь что на 1.8 что на 2.0 одинаковые, передо мной лежит новая цепь - там 3 цветных звена, как раз на метку на звездочке коленвала и на метки звездочек распредвалов. А зачем вы разбирали звездочки коленвала?

    ----------

    Звездочки КВ соберите обратно, там пазы имеются, которые не позволят неправильно собрать и закрепите потом болтом КВ. Только в закрепленном виде нужно одевать цепи, иначе провернутся звездочки.
    Прежде чем лезть менять цепь - нужно знать как все делается.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...