Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Суперб глохнет в жару


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте господа,проблема такая:шкода суперб двигатель 2 литра CCZA
    бензиновый,переодически когда температура на улице переваливает за 30 градусов глохнет и не заводится,пока не постоит не остынет минут 40.Ошибки в блоке по низкому давлению топлива и бедной смеси.Поменяли топливный насос в баке и топливный фильтр,на следующий день симптомы повторились,поменяли ПО ЭБУ ДВС заправился другим топливом на другой заправке,не помогает.Блок топливного насоса уже меняный до приезда ко мне,заметил что на тнвд давление начинает падать(и соответсвенно глохнуть) когда на насосе низкого давление опускается чуть ниже двух бар(1.8 1.9).Что еще я не учел направьте на путь истины?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dobryg
    Здравствуйте господа,проблема такая:шкода суперб двигатель 2 литра CCZA
    бензиновый,переодически когда температура на улице переваливает за 30 градусов глохнет и не заводится,пока не постоит не остынет минут 40.Ошибки в блоке по низкому давлению топлива и бедной смеси.Поменяли топливный насос в баке и топливный фильтр,на следующий день симптомы повторились,поменяли ПО ЭБУ ДВС заправился другим топливом на другой заправке,не помогает.Блок топливного насоса уже меняный до приезда ко мне,заметил что на тнвд давление начинает падать(и соответсвенно глохнуть) когда на насосе низкого давление опускается чуть ниже двух бар(1.8 1.9).Что еще я не учел направьте на путь истины?
    По моему у вас проблема с низким давлением.Подайте питание на насос в баке на прямую-12v.и думаю будет результат.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подсоедините манометр на низкое давление, а высокое смотрите сканером. Если высокое падает при нормальном низком, меняйте ТНВД. 2 бара на низком это нормально.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да замерял ,я уже писал что начинает падать высокое давление как только низкое опускается чуть ниже 2 бар.(вот только нормально это на супербе или нет не знаю,пока не начем сравнить)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dobryg
    Да замерял ,я уже писал что начинает падать высокое давление как только низкое опускается чуть ниже 2 бар.(вот только нормально это на супербе или нет не знаю,пока не начем сравнить)
    не должно падать ниже 2 бар давление, вот и тнвд не хватает топлива. насос в сборе меняли на новый оригинальный?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я думаю вот что- подошел конец насосу низкого давления, он сильно греется, и хотя давление выдаёт-бензин в трубках кипит и ТНВД качает пары - вот в этом может быть причина.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...