Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Т4 1.9 тди не заводится


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Т4 1999 г 1,9 тди заглох и не заводится,по диагностике 5054А моторный блок не выходит на связь,что нужно что бы зайти в моторный,главные ошибки по двигателю в нем,с чего начать?Спасибо
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    С того, какие блоки отзываются на связь и особое внимание иммо. Я думаю двигатель у тебя ABL? Проверяем питание на разъёме ЭБУ, выв. 5 - +12В постоянно, не зависимо от зажигиня. Выв.9 - +12В при включении зажигания. Выв. 15 - +12В при включении стартера. Масса на выв. 4 и 8. Если питание и масса есть, то пробуй на выв. 2 разъёма эбу подключать К-провод адаптера.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тогда про К-провод на пальцах. 7 пин диагностического разъема подключить на 2 выв. разъёма эбу. И не забудь посмотреть на насосе наличие +12В на клапане отсечки, при включении зажигания. Если имошник на свзь не выходит, ищи где он стоит, отключай с него фишку и перемкни выв 7 и 8 на фишке и эбу двигла должен отозваться при условии наличия питающих напруг.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Бэтэр
    очень внятно все кроме-- (подключать К-провод адаптера) .спасибо
    Забыл спросить, а спираль на панели, при включении зажигания, загорается? Если загорается, то что-то, скорее всего, с имошником, возможно питание на него отвалилось.
    Возможно у тебя вот такой имошник.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    завтра притянут на ремонт ,а так я в деревню выезжал женщина сама водит,вызвонила приедь в поле и все,дождь поливал,я не стал сильно вникать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Кажись вся необходимое инфа у тебя есть и если имошник такой, то там и питание на картинке расписано, 30 клемма +12В постоянно, 15 клемма - +12В при включении зажигания.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так это же 2,5 литра, а не 1,9. И данный авто комплектовался двумя видами эбу.
    На певом виде эбу - масса выв. 1, 24, 39, 46. При включении зажигания +12 В на выв. 38 и 23, 45, 68. Диагностический провод К-линия выв. 61
    Второй вид эбу - масса 4, 5, 38. Плюс при включении зажигания выв. 37 и 1, 2. Диагностический провод К-линия выв. 16. Картинки разъёмов подписаны согласно описанию.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ЭБУ с двумя разъемами как на втором фото. Прошелся по реле и обнаружил плохой контакт на пайке -Реле электропитания клеммы 30,пропаял и автос завелся,зашел в моторник и вот они ошибочки подскажи как ошибку P1248 лечить что то я ведомый не наблюдаю по этой неисправности спасибо
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Бэтэр
    ЭБУ с двумя разъемами как на втором фото. Прошелся по реле и обнаружил плохой контакт на пайке -Реле электропитания клеммы 30,пропаял и автос завелся,зашел в моторник и вот они ошибочки Вложение 26928 Вложение 26927 подскажи как ошибку P1248 лечить что то я ведомый не наблюдаю по этой неисправности Вложение 26929 спасибо
    Походу 109 реле,вечная проблема,P1248 ошибка начала впрыска, лечится выставлением угла насоса.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В эльзе почитал как выставить тнвд.я правильно понял нужен индикатор,и сделать по инструкции и еще если не утомил,на щитке некоторое время при заведенном моргает желтая лейка масла и по приборке есть ошибка ругается на проводку датчика температуры и уровня масла схемы в эльза не нашел,помоги со схемой
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Бэтэр
    В эльзе почитал как выставить тнвд.я правильно понял нужен индикатор,и сделать по инструкции и еще если не утомил,на щитке некоторое время при заведенном моргает желтая лейка масла и по приборке есть ошибка ругается на проводку датчика температуры и уровня масла схемы в эльза не нашел,помоги со схемой
    Если машина заводится,индикатором можно не выставлять, выставляешь по базовой настройке. Смотришь компом,крутишь насосом, если есть ESI TRONIC почитай, там всё описано, есть график зависимости угла от температуры. Датчик температуры и уровня масла находится в поддоне,часто отгнивают провода,и даже если всё хорошо но про"бан
    уровень масла, пока машина не увидит открытый капот,лампа не погаснет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Кодировка щитка не соответствует действительности. Или пробег мотали, или тахо отключали, или периодичность обслуживания не та! Короче, ЗАБЕЙ!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...