Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Куча ошибок по всем блокам Jetta 2006 года


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый вечер. Приехала Jetta, на щитке приборов горят все лампочки. В начале пару раз красным загорался руль, и после по очереди подушки, ABS и т.д. По диагностике по всем блокам ошибки по связи.
    Может быть такое из-за датчика руля, то что на рулевой рейке.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Под левой фарой переходной разъем на рейку. 6ти контактный. никуда лезть не надо, только капот открыть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Надо не проверить, а отключить эур, подключить диагностику и посмотреть как отзываются блоки и как удаляются ошибки. При наличии ошибок в блоках, по панели не определишь ушла проблема или нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Надо не проверить, а отключить эур, подключить диагностику и посмотреть как отзываются блоки и как удаляются ошибки. При наличии ошибок в блоках, по панели не определишь ушла проблема или нет.
    Ошибки стираются не все. В этом вложении видно, без отключения блоков. Появляются не сразу, а через какое то время.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от KVA71780
    Ошибки стираются не все. В этом вложении видно, без отключения блоков. Появляются не сразу, а через какое то время.
    По подушкам, проблема в замке отключения пассажирской подушки. По стеклоподъёмнику, адаптировать надо, т.е. нажать кнопку на открытие стекла и опустить полностью вниз удерживая кнопку, после полного опуска стекла, не отпускать кнопку 3-5 сек. Потом нажать кнопку на закрытие и удерживать покуда стекло не закроется, после закрытия, кнопку продолжать удерживать 3-5 сек. После этого удалить ошибку и она больше не должна появиться. А вообще это хрень а не прибор и расшифровка тупая, для данного авто нужен шнур Вася, тогда и станет понятно, что делать дальше.Твоя ошибка в эур 00778 - это скорее всего слетела адаптация. Васей ошибки читай и станет всё более понятно. Вот тебе ссылка http://forum.seat-club.by/viewtopic.php?f=51&t=5590 почитай и с облака качни картинки, но там шуром Вася делалось.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    По подушкам, проблема в замке отключения пассажирской подушки. По стеклоподъёмнику, адаптировать надо, т.е. нажать кнопку на открытие стекла и опустить полностью вниз удерживая кнопку, после полного опуска стекла, не отпускать кнопку 3-5 сек. Потом нажать кнопку на закрытие и удерживать покуда стекло не закроется, после закрытия, кнопку продолжать удерживать 3-5 сек. После этого удалить ошибку и она больше не должна появиться. А вообще это хрень а не прибор и расшифровка тупая, для данного авто нужен шнур Вася, тогда и станет понятно, что делать дальше.Твоя ошибка в эур 00778 - это скорее всего слетела адаптация. Васей ошибки читай и станет всё более понятно. Вот тебе ссылка почитай и с облака качни картинки, но там шуром Вася делалось.
    По подушкам разобрался. сними все нормально. По стеклоподъемникам делал такую адаптацию с самого начала, но по чему то не помогает. Насчет прибора знаю, Вася где то в пути. По ошибке 00778 - в начале никакая адаптация не помогала, потом все получилось и ошибка стерлась, но появилась ошибка 02546, после адаптации ошибка ушла, пока полет нормальный. Осталась только по стеклоподъёмнику, больше ошибок нет и пока не появляются, второй день ездит все ОК!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если качал файлы по ссылке и смотрел внимательно картинки, то там указана, что ошибка 02546 уйдёт после адаптации, а выше в тексте по ссылке было указана, как делать адаптацию с помощью поворота рулевого колеса,чтобы эта ошибка ушла.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Если качал файлы по ссылке и смотрел внимательно картинки, то там указана, что ошибка 02546 уйдёт после адаптации, а выше в тексте по ссылке было указана, как делать адаптацию с помощью поворота рулевого колеса,чтобы эта ошибка ушла.
    К сожалению, из-за малого количества сообщений не вижу Вашей ссылки, не могли бы ВЫ продублировать ее мне в личку? Заранее благодарен.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от KVA71780
    По подушкам разобрался. сними все нормально. По стеклоподъемникам делал такую адаптацию с самого начала, но по чему то не помогает. Насчет прибора знаю, Вася где то в пути. По ошибке 00778 - в начале никакая адаптация не помогала, потом все получилось и ошибка стерлась, но появилась ошибка 02546, после адаптации ошибка ушла, пока полет нормальный. Осталась только по стеклоподъёмнику, больше ошибок нет и пока не появляются, второй день ездит все ОК!
    По адаптации стеклоподъёмника - это делается на водительской двери, кнопкой стеклоподъёмника двери, по которой ошибка и при максимальном нажатии кнопки (вверх, вниз), так как кнопка имеет два положения. А в твоём случае, это надо сделать по всем чётырём кнопкам, так как автоком расшифровку ошибки тупую даёт.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Если качал файлы по ссылке и смотрел внимательно картинки, то там указана, что ошибка 02546 уйдёт после адаптации, а выше в тексте по ссылке было указана, как делать адаптацию с помощью поворота рулевого колеса,чтобы эта ошибка ушла.
    Ссылку пока не вижу мало сообщений. А ошибка ушла, я уже писал. Машина пока ездит два дня.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от KVA71780
    Сегодня машина приехала, горит красный руль и ЭУР не работает. По диагностике висит ошибка 00569 - Ток электропривода рулевого управления выше верхнего предела регулирования.
    Получается что наелся сам мотор?
    Не факт, может быть в самом блоке управления утечка или пробой на ключах.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Не факт, может быть в самом блоке управления утечка или пробой на ключах.
    Имеется в виду блок управления ЭУР?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от KVA71780
    Они похожи по структуре как на фордах? а то такие не приходилось пока делать.
    Скорее всего на матрице. На фото эур с турана 2003 г.в., рейка 2-го поколения, под верхней матрицей, внизу ещё одна.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...