Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Ауди А8 2006 г.в. система контроля давления в шинах


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Доброго времени суток всем! Проблема в следующем: залили родной ЭБУ данной системы. Хозяин привез бэу, поставили, лшибка на панели потухла, установленный ЭБУ на диагнозу выходит но просит колесные датчики давления. А их на данной машине отродясь не было и все работало. Я честно говоря не нашел в ЭЛЬЗЕ других вариантов системы только с датчиками, но хозяину склонен верить. Кто нить сталкивался с такой штукой и есть у кого мысли как заставить все это работать???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Датчики поставить)) В 2006 система с датчиками. Или просто отключи кодировкой систему.
    Вин машины бы посмотреть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dracondiman
    ... установленный ЭБУ на диагнозу выходит но просит колесные датчики давления. А их на данной машине отродясь не было и все работало...
    и громко просит? Что сейчас не работает, есть ли индикация неисправности RDK?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от spartus
    и громко просит? Что сейчас не работает, есть ли индикация неисправности RDK?
    громко! на панели рисует колесо и пишет что система неисправна. Датчики я бы поставил, но нужны еще антенны и прочее. А хозяин говорит что все работало и без датчиков в колесах. Я как бы тоже не поверил, но он не дурак и вполне адекватен. Пробовал залезть в кодировки, но где их менять??? В гейтевее или в панели? Сталкивался с изменением комплектации, но менял только в гейтвее...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В MMI индикация RDK есть? Отключи питание (вынь предохранитель) блока контроля давления в шинах (RDK), удали из списка в гетевей, перекодируй комбинацию и MMI через инж. меню сними галку RDK.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Раз хозяин говорит что система раньше работала без датчиков значит у него был косвенный контроль давления в шинах через abs, а на данный момент закодирован активный контроль через датчики отсюда и ошибки. Вам надо отрубить активный контроль и оставить только косвенный. Посмотрите в гейте присутствует ли 65 блок снимите с него галку
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от spartus
    Какой косвенный контроль давления в шинах через abs на Audi A8 D3, о чем Вы?
    Не знаю что там в ауди 2006 года , но у шефа ауди а8 2011 года и там контроль давления в шинах реализован без датчиков в колесах через блок abs так называемый косвенный контроль давления в шинах.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    но у шефа ауди а8 2011 года - 4H и D3 немного разные машины))) Может все таки вин посмотрим?) Что у нее в комплектации)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от spartus
    Какой косвенный контроль давления в шинах через abs на Audi A8 D3, о чем Вы?
    Ну а как не косвенный, если ничего нет (датчиков, антенн) а система работала? Ладно буду пробовать кодировки менять. ЕСЛИ НЕ СПАСЕТ, придется попробовать проц перепаять
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Funt
    Раз хозяин говорит что система раньше работала без датчиков значит у него был косвенный контроль давления в шинах через abs, а на данный момент закодирован активный контроль через датчики отсюда и ошибки. Вам надо отрубить активный контроль и оставить только косвенный. Посмотрите в гейте присутствует ли 65 блок снимите с него галку
    Пробовал менять кодировку. Там настраивается только частота датчиков и давления передельные. Видимо ПО блока другое. Остается только в гейте его отменить или проц паять
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В комплектации авто - 7К3, Контроль давления в шинах, частота 433 MГц, High.
    Так, что ставь датчики в колеса или отключай систему, как писал выше. Иного не дано. А клиенту объясни, что без датчиков будет индикация неисправности. Пусть признается куда дел колеса с ними.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Раз 65 блок физически присутствует на машине то зачем лес городить проще датчики купить и в колеса воткнуть так клиенту и сказать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от spartus
    В комплектации авто - 7К3, Контроль давления в шинах, частота 433 MГц, High.
    Так, что ставь датчики в колеса или отключай систему, как писал выше. Иного не дано. А клиенту объясни, что без датчиков будет индикация неисправности. Пусть признается куда дел колеса с ними.
    Короче, отключаю я в гейте 65 блок. Вас при проведении самодиагностики пишет что блок не кодирован но доступен. Я физически блок отключаю он из списка блоков пропадает, а на приборке сразу загорается ошибка. Мож она тоже просит перекодирования. И ммай кстати тоже в меню оставляет строку давление в шинах, просто она становиться темной
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    чтобы не плодить новые темы спрошу здесь про систему активного контроля давления в шинах.

    Поставил я себе 65-й блок, установил датчики в колеса. Но система не хочет работать. Пиктограммку на приборке не показывает, горит желтый значок спущенной шины. В MFA пункт меню не появляется.

    В логе висит ошибка:
    Address 65: Tire Pressure (J502) Labels: 3AA-907-273.clb
    Part No SW: 3AA 907 273 D HW: 3AA 907 273 D
    Component: RDKBERU30 H09 0010
    Serial number: 40000000010822
    ASAM Dataset: EV_RDKBERU30 003012
    ROD: EV_RDKBERU30_SE36.rod
    VCID: 354FF11B94336793B4-8060

    1 Fault Found:
    12652550 - invalid data record
    B2005 00 [009] - -
    Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 46
    Mileage: 14347 km
    Date: 2014.04.19
    Time: 00:00:42

    В кодирование не пускает - кнопочка не активна. Данные shop # не введены и как их ввести в таком случае - не понятно. Может логин нужен?
    В измеряемых параметрах актуальное давление колес показывает, вроде, правильно.

    Может это блок какой-то криво прошитый изначально? Пишет попыток кодирования 1, успешных 0.
    Address 65: Tire Pressure
    Control Module Part Number: 3AA 907 273 D
    Component and/or Version: RDKBERU30 H09 0010
    Software Coding:
    Work Shop Code:
    VCID: 354FF11B94336793B4-8060

    Advanced Identification/FAZIT
    Serial number: 40000000010822
    Identification: 018-BEB
    Date: 21.11.13
    Manufacturer number: 0001
    Test stand number: 0822
    Flash Status
    Programming Attempts(application): 1/0/0
    Programming Attempts(data): 0
    Successful Attempts(data): 0
    Flash Date: 13.11.21
    Flash Tool Code(data): 00000 000 00000
    Misc.
    Hardware number: 3AA 907 273 D
    Workshop System Name: J502
    Equipment/PR Code: 0000000000000000
    ASAM Dataset: EV_RDKBERU30
    ASAM Dataset Revision: 003012
    VCDS Info:
    Labels: 3AA-907-273.clb
    ROD: EV_RDKBERU30_SE36.rod

    Может у кого есть прошивка к этому блоку, чтобы попробовать перезалить?
    Помогите советами, что посмотреть/проверить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    да, в гейтвее прописан.
    Что удалось накопать - эта ошибка присуща абсолютно новым не параметрированным блокам. Вопрос - как сделать параметризацию в домашних условиях без он-лайна.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    да в гольфа.
    зачем в мне ВСМ? я его там не включал.
    поставил пассатовскую антенну, проложил провода, затолкал датчики в колеса.
    какая разница в машине? инфо по кану бегает.
    5-6-й гольф, тигуан, эос, шаран, туран, октавия, суперб, отчасти пассат и цц по архитектуре сетей одинаковы
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    да, делали в шкоде и джетте, вроде на гольфах тоже. Но либо все ставили блоки б/у и там работало все сразу, либо есть люди, которые знают как, но это их бизнес.
    мне уже предложили удаленную параметризацию, но это не спортивно ;)
    одно дело, когда тебе лень во все вникать и проще заплатить небольшую денежку или тебе все понятно, но лень самому корячиться, другое дело, когда я 4 дня раком ползал вокруг машины, все разобрал, протянул, собрал, а оно не работает, тут уж дело надо довести до конца, тем более, не бог-весть какая проблема. Раз есть инфо, что это делается, значит и подход найдется. нужно время и поколдовать немного. вот подсказки коллег помогли бы направиться в нужном направлении, а так - просто это займет больше времени. все одно, крупицы информации просачиваются в сеть. да и потом не первый день в машине кодированием балуюсь, подход определенный к решению подобных вещей имеется.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    да, такая
    у меня гейт правильный с расширенной кан (can extended)
    вот еще, например, http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=99&t=112747
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...