Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Рекомендованные сообщения

    Приветствую, коллеги !
    На ходу панамера встала в аварийный режим коробкой.
    передача всегда 4-я, никуда не едет совсем.
    В PDK висят нестираемые ошибки P1733 и P1734 - датчик хода штока вилки передач 1/3 и 2/R.
    Лайфдата по штокам вот такая ( не нашел референсных данных нигде )
    Входные сигналы значения датчика хода №1 = 8.8мм, №2 = 0.379мм, №3=11.996мм, №4 = 11.902мм
    Электропитание EDS1 = 12.38v, EDS2 = 12.28v, EDS3=3.32v, EDS4=12.38v
    Кто сталкивался с подобными значениями - какими они должны быть на исправном авто ?
    Ошибки по вилкам появились внезапно и одновременно по двум. Подозреваю что нарушение проводки. Есть-ли типовые фамильные болячки у панамеры с PDK ?
    PIWIS-II есть, в офф мануале проверка проводки и потом замена датчиков вилок. Может кто попадал уже на такую неисправность ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сигналы в диапазоне должны быть: 1-9мм, 2-0мм, 3-0мм, 4-9мм.

    Что же касаемо остального, то детская болячка. У Панамер популярная - неисправность модуля датчиков хода вилок. Как правило, проблема решается заменой, хотя предварительно лучше посмотреть проводку.

     

    • Thanks 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну вилки из-за колокола акпп увидеть не получится, ибо это не ауди. Ну кстати, как вариант, можно посмотреть в фильтре нет ли кусочков похожих на ворс.

    • Thanks 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    16 часов назад, SkitRa сказал:

    Ну вилки из-за колокола акпп увидеть не получится, ибо это не ауди. Ну кстати, как вариант, можно посмотреть в фильтре нет ли кусочков похожих на ворс.

    Ну тоже как вариант. Наличие ворса о многом скажет, но тут ключевое, что статистика показывает, что вероятность проблем с вилками высокая.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...