MOHAX Опубликовано: 1 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2022 Парни кто владеет вопросом, Имеется Каен 2013г 3.6 пробег 11тыс.км, при температуре ниже -15С простоит 5-10 дней и не завести АКБ-разряжен. АКБ меняли на новый, дилеры заменили токораспределитель (блок предохранителей под сиденьем водителя),доп оборудование отсутствуют, результата ноль! Машина родственников попросили покапаться, в итоге выяснил что идет токопотери с непонятной частотой, через приблизительно 3 минуты машина засыпает 0.04А но где то через 15сек происходит резкий скачок до примерно 1.26А в течении 1сек и падает-замерает до 0.18-0.22А около 5-10сек , потом опять до 0.04А и секунд через 10-20 опять подъем до 1.30А так наблюдал этот процесс около 20мин. Выдергивал все предохранители по очереди, реагировал только на вроде 22 со стороны вод.двери, при этом поднималось только до 0.20А! Сравнивая с а/м Q7, таких явлений не замечал! Вторую зиму люди мучаются с запуском а/м, дилера Порше в Омске нет, ближайший 700км, Ошибки прочитать особо нечем PIWISа нет. Может кто сталкивался с подобным и знает причину, не охота разборкой салона заниматься и отключать блоки, машина еще на гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roman Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 Очень похожа проблема на механическую. Было такое на одном из авто. Центральный замок (штатный) коротил на дверь, что в итоге сажало АКБ. Голову сломали пока проблему нашли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Engineer *AGV* Опубликовано: 1 февраля 2023 Engineer Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 @MOHAX а что из допов стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WVvod Опубликовано: 6 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2023 01.05.2022 в 10:59, MOHAX сказал: Выдергивал все предохранители по очереди, реагировал только на вроде 22 со стороны вод.двери, при этом поднималось только до 0.20А! А дверь поковырять не пробовали? Может где-то в шлейфе перетерлась проводка и идет замыкание на кузов и так далее. Ну если есть аномалия, надо в ее сторону смотреть для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас