Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    T 5 нет связи с ЭБУ,SRS,ABS.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Причём здесь иные случаи, когда по ним давно ещё в 2014 году (смотри дату сообщений) решены проблемы и тема была закрыта. Свои пять копеек вставляют обычно по делу, а не просто лишь бы ляпнуть.
    Хм... вот видишь, всё-таки ляпнул. Ваще не по делу. От слова совсем
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 63
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от ак58
    Хм... вот видишь, всё-таки ляпнул. Ваще не по делу. От слова совсем
    Давай рассмотрим твой случай. Сам лично менял АБС и Доску и говоришь 12 вольт попёрло, а почему не сгорел климат, блок подушек, ЭБУ двигателем (жаль не знаю авто и год выпуска, а так бы дальше мог перечислять блоки), и почему вместо замены кан-трансивера, менял доску и поимел лишние проблемы с установкой нужного пробега, и привязи имошника, прописки ключей. Ведь не исключено, что Доска криптована (иммо4), раз кан есть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вот это нормальный разговор. Давай. Вызвали в знакомый сервис на такую машину. Не могут поставить диагноз.
    Приехал. Нет связи по высокоскоростной шине. Пощупал осциллом. На CAN 12-ти вольтовый мусор. Стали отключать поблочно. После отключения ABS на шине стало всё как положено, но связи с блоками нет. Поразмышляв приговорил щиток. Уехал. Через неделю позвонили. Сказали, что заменили щиток и ABS. Автомобиль завёлся и уехал.
    Детали почему такой ремонт а не иначе меня не интересуют. Моя задача правильный диагноз поставить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем привет! Снова фольц, на этот раз гольф 5 2004 года 1,6 FSI не выходит на диагностику моторник. До этого были с ИММО, но всё решили удалением нештатного иммобика. Все напряжения приходят, кан только ещё не прозванивал (неуспел). Во всех блоках ошибка нет сигнала с блоком управления двигателем. И вот ещё прикол, дворники перестали работать, задний работает основные нет. Но это не самое главное и в них даже не лазил ещё. Сейчас задача машину завести.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от VLAD33
    Всем привет! Снова фольц, на этот раз гольф 5 2004 года 1,6 FSI не выходит на диагностику моторник. До этого были с ИММО, но всё решили удалением нештатного иммобика. Все напряжения приходят, кан только ещё не прозванивал (неуспел). Во всех блоках ошибка нет сигнала с блоком управления двигателем. И вот ещё прикол, дворники перестали работать, задний работает основные нет. Но это не самое главное и в них даже не лазил ещё. Сейчас задача машину завести.
    Там диагностика по К-линии, а обмен информации между блоками по кан. Блок на стол, питание подал к к-линии подцепился и посмотрел, отзавётся блок или нет. И почему не указываешь код двигла? Я понимаю, что там кажись только один был двигатель по комплектацииFSI, но всё же, обычно надо указвать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от VLAD33
    Хорошо укажу, распиновку блока только не могу найти
    Код двигла с этикетки в багажнике возле запаски давай, посмотрю распиновку
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от VLAD33
    Двигатель 1,6 FSI BAG.
    Не знаю как будут здесь хорошо видны картинки, но держи. Я думаю понятно, что выв.86 - это К-провод. Плюс 3,5,6,92,87. Масса 1,2,4.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо огромное! Меня тут осинило когда я мерял напряжения на 3, 5, 6 вроде + не было, даже при включеном зажигании.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да, да, это я туплю. Подключил я блок на столе, всё заработало и с первого раза на диагностику вышел. Так что пойду копать машину)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от VLAD33
    Да, да, это я туплю. Подключил я блок на столе, всё заработало и с первого раза на диагностику вышел. Так что пойду копать машину)))
    Вопросы будут, стучи.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Alex_k, Спасибо вам большое! Выручаете меня, оказываеся кто-то вытащил предохранитель на питание реле.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от VLAD33
    Alex_k, Спасибо вам большое! Выручаете меня, оказываеся кто-то вытащил предохранитель на питание реле.
    Не понял, тебе, что притаскивают делать после того, кто поковырял и не сделал?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...