Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    T 5 нет связи с ЭБУ,SRS,ABS.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет.WV T5 2004 D1,9. отпала масса и сгорел блок ЭБУ, поставили б/у, но ни он, ни блок АБС и подушек на связь не вышли.Вот что пишет ВАСЯ.Дайте совет куда дальше рыть.К блоку ЭБУ все провода проверил.
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7H0-937-049.clb
    Part No: 7H0 937 049 H
    Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 0901
    Кодировка: 0000004
    Мастерская #: WSC 02756 785 00200
    VCID: 3776D7C545655BA6659-515A

    3 Найдены неисправности:
    01598 - Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
    002 - нижнее предельное значение не достигнуто
    01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
    013 - опросить память неисправностей
    01341 - Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
    008 - недостоверный сигнал

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7Hx-920-xxx-17.clb
    Part No: 7H0 920 850 L
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
    Кодировка: 03111
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 336EE3D5011DB786591-5196
    WV1ZZZ7HZ4H084163 VWZ7Z0D8889324

    5 Найдены неисправности:
    01176 - Ключ
    65-10 - Unauthorized - Непостоянно
    01312 - Шина данных-привод
    37-10 - неисправен - Непостоянно
    01314 - Блок управления двигателя
    49-00 - нет связи
    01316 - Блок управления тормозов
    49-10 - нет связи - Непостоянно
    01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
    49-10 - нет связи - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: Не найден
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Кодировка: 00000
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 55AA7D4DAF2989B6975-5178

    4 Найдены неисправности:
    01312 - Шина данных-привод
    37-10 - неисправен - Непостоянно
    01314 - Блок управления двигателя
    49-00 - нет связи
    01316 - Блок управления тормозов
    49-10 - нет связи - Непостоянно
    01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
    49-10 - нет связи - Непостоянно
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 63
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    не знаю про 2004 год, но на более свежих машинах блок управления двигателем нужно привязывать к иммобилайзеру
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В Autodate хотя-бы смотрели ? Controller area network ? Проверяйте всю CAN шину до приборки и саму приборку . Тем более Authorized не прошло . Проверяйте привязку ключей .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Этот график с разъема приборки и эбу двигателя. Прверили дампы,вроде всё сходится. Как можно приборку проверить? Если она общается с эбу мотора,а Вася видит приборку, то где тогда происходит потеря связи?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    UCHENIK, на шине должны быть прямоугольные импульсы. Напряжение покоя на обоих 2,5 В. На плюсовой шине импульсы от 2,5 до примерно 4. На соседней от 2,5 до примерно 1В.
    У вас или с осциллографом беда, или действительно с одним из блоков. Начните последовательно их отключать, начиная с ABS.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    посмотри на жгут, который идет на Айрбаг, в районе опоры торпедо внизу, частенько протирается.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Попробовал снова записать кан движка с панелью. В 126 группе кан айрбега перескакивает с 0 на 1 и обратно. Отключил абс, изменений нет, до блока подушек не добрался, в эльзе написано, что он между сидушками, под ковром резиновым что ли? Может в приборке в интерфейсном блоке что то произошло? Но как это исключить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Снимается нижняя часть торпедо, снимаешь ковер, и возлеопоры торпедо проверяешь жгут.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В любом поиске неисправности всегда понимаешь процесс происходящего и там же должна присутствовать логика, а здесь я её потерял, если верить графику эбу движка общается с панелью,но по Васе нет связи совсем (0), а блоки абс и подушек теряют её с периодичностью с (0) на (1) и обратно. Как можно на исправной машине с имитировать данную проблему? Сегодня доберусь до блока подушек,но кажется что то здесь не то, такое ощущение, что вся информация по кан шине сходится в приборку и там остается, но как проверить этот процесс?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ведомый поиск здесь не поможет. Согласен с ак58 и AlexMac скорее всего какой то блок садит шину CAN оцепляй блоки и проверяй провода.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Отсоединить все блоки . Проверить сопротивление каждого блока по CAN .
    ECU - 60-72 om ;
    SRS - 55-65 om;
    ABS - 2.3-2.6 kom
    Сигнал по CAN должен выглядеть так :
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    соединение CAN Привода "звездой"! От этого пляши. И я прошу тебя проверить проводку к Айрбагу, а не сам Айрбаг. И пропинуй разьем щитка.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Meh@nik
    Мелкие картинки. Что за прога?
    ESI Tronic - там ведь по полочкам все разложено , осциллограммы , напряжения , сопротивления ... Не указываю Elsa т.к. не у всех она установлена . Ну а Autodata и ESI - это ведь что зеленка с презервативом в аптечке ! Должно быть !!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnost0
    ESI Tronic - там ведь по полочкам все разложено , осциллограммы , напряжения , сопротивления ... Не указываю Elsa т.к. не у всех она установлена . Ну а Autodata и ESI - это ведь что зеленка с презервативом в аптечке ! Должно быть !!!
    Как раз с эльзой проблем нет. Но в ней нет ни напряжений, ни сопротивлений, ни осциллограмм. Все выведено в ведомый поиск и ничего поглубже не посмотришь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не поверишь! Половина официалов осциллограф используют раз в полгода! Так все в голове: концепция шин данных, TPI, и т.д.. Без троников, в ГОЛОВЕ!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    да у вас вообще "порше" как официальный поставщик серьезно отжигает, даже фгр далеко! ;-)

    не читают ничего и не хотят... какой там в головах, там вообще нигде ничего... судя по тому, что пишут... даже желания!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А теперь представь, как работать с такой поддержкой! Потому все в голове... Если приходят к примеру блоки Айрбаг, уже подставлявшиевся в Венгрии на машину, и соответственно уже по официальному на машину не проходящие.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Офицалы используют осциллограф раз в полгода, это правда.
    Потому что ведра требующие вмешательства данного прибора сначала ломаются по гаражам а потом совсем проломанные остатки едут к дилеру умирать, так как у хозяев на починить уже денег не хватает. К слову "по гаражам" относится не ко всем но к большинству потому что дилер хотя бы провода на обжимки влагонепроницаемые соединяет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Соори за оффтоп! А гарантийка куда едет!? И если не слушать клиента "- В гараже осциллографом мерили!", со словами да пошли они на... со своим осциллографом, смотришь на год выпуска, выдираешь ковер, просто отодвигаешь жгут от опоры. Прокладываешь любой пластмаской, что-б не повторилось, и возвращаешься к проблемному Т-5 GP, где тяги нет, потому,что в гаражах неправильно поставили топливный фильтр( как оказалось в итоге). Или софт двигла менять на Туре, бо замерзает из-за слабого перепуска обратки на фильтр!!! Заранее прошу прощения у тех-кто осциллографом пользуется!!!:)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    офф: ребят, все же имхо фраза про "осциллограф" изначально была издевкой и относилась к нежеланию делать вообще что либо отличное от штаного гарантийного то. что есть, то есть... и относится это, к сожалению, сейчас к большинству официалофф. у них одна задача - продать, обслуживание вторично (скорее даже на пятом месте).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо всем за поддержку.Едем дальше. Проверил кан до блока подушек и абс, ни замыканий,ни обрывов.По сопротивлению как в книгах, всё сходится.С эбу убрали иммо, но подключаю Васю и опять ключ не опознан, мигает лампа,звучат три сигнала и дальше мигает.Почему эбу двигателя не выходит на связь по к-линии,и как отреагировать на эти ошибки?
    01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
    013 - опросить память неисправностей
    01341 - Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
    008 - недостоверный сигнал
    Что может в блоке комфорта находится в микросхеме 93LC66A или это уже не совсем туда иду.
    Не могу просматривать вложения,зачем так строго(15 сообщений).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...