Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Fabia 2 до FL поднятие окон с пульта активация?


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    собственно вопрос, есть фабия 2 до фл с выкидными ключами, если закрывать двери механически по удержанию ключа в состоянии закрыто активируется функция закрытия всех окон, то же самое с режимом открытия. вопрос - как сделать то же самое, но что б работала и по удержанию кнопок на брелке?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    День добрый!
    Помогите разобраться в следующем: накрылся сервопривод заслонок завихрения, дабы с экономить был куплен новый сервопривод отдельно от коллектора, установили но блок управления постоянно ругается на этот сервопривод.
    Говорят, что если устанавливать один новый сервопривод, то его необходимо прошить для корректной работы - это так?
    Спасибо!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    texxnik,
    VAS 6395A/1

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от dimstr1
    Проблема не в сервоприводе, а в самом коллекторе.
    Причем не всегда помогает рем.комплект тяг не меняя самого коллектора .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Проблема не в сервоприводе, а в самом коллекторе.
    И в сервоприводе бывают проблемы, просто умирают и всё.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо ребята за разъяснение. Придется купить коллектор в сборе.
    PS: Великая народная мудрость - Скупой платит дважды.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Можно и еще дешевле, два кусочка поксипола. Только наша задача - починить авто, а не обмануть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Автомобиль кастрировать не хочется, да и тяга на низах меньше без заслонок, да и сажевику без них долго не прожить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    не знаю, сделано больше 100 авто с мотором 3,0 дизель, у всех отключался сажевый, егр заслонки и почти у всех делался чип. Никакого уменьшения тяги на низах не замечено, первое авто проехало с момента удаления почти 500000км, никаких проблем.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...