Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Диагностика Audi A8 << 2000


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет прошу поделиться инфой о даном кузове
    Audi a8
    Ибо инфы по чему-то мало по этой модели
    Даже в эльзе 2.5 1997г (ее если что раздаю на рутрекере) гуглите VAG Service
    Всякие третий рим почемуто идут без схем.
    Сама машина очень даже не плохая хоть и старая алюминиевый кузов вечный) можно думаю назвать ее классикой мужчина ездит на ней с момента покупки. у него цель пройти 1 000 000км, уже 560т.км позади
    И так имеем ауди а8 94г 4.2л
    Имеем пропуски зажигания 1234 цилиндр т.е вся правая сторона мотора.
    В KTS пропуски не видны просто 0.
    есть вас пс в нем же диагностика ни какая на а8 приборная панель, магнитола, и свет вроде.
    Только ручками в самодиагностике.
    раз идут пропуски смотрю 15ю группу
    123 цилиндр и там в место обычного счетчика идет напряжение по катушкам, и это меня поставило в ступор что считать нормой на одних от 0.5-0.7в на других 0.8-1.3в
    на второй голове 5678 примерно те же значения, но пропусков то нету.
    Коммутаторов 2 идет на пары цилиндров и пропускающие получаются на обоих коммутаторах.
    замена катушек и свечей не дает ни какого результата, хотя попробую на днях махнуть именно с одной половины мотора на другую.
    Мотор живой и решать проблему нужно, ибо троит она на ходу в принцепи на V8 это не так сильно чувствуется на ходу по сравнению с 4мя цилиндрами.
    Надо себе тоже 8ку брать уж бодрая вещь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да есть на твой двигатель AFB (AKN) 2,5 97 года схемы и данные. А здесь, компрессию бы глянул и форсунки и давление топлива. И желательно не КТS торкать а VAG com, обычный кл-адаптер.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Alex_k
    Ты куда то не туда посмотрел. 2.5 - имелось ввиду Elsa, а не мотор.

    Цитата:
    Сообщение от NIKITOS23
    И так имеем ауди а8 94г 4.2л

    NIKITOS23
    Кстати в ElsaWin (не 2.5) на мотор 4.2 на немецком языке всё есть и схемы и диагностика.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от say2108
    Alex_k
    Ты куда то не туда посмотрел. 2.5 - имелось ввиду Elsa, а не мотор.




    NIKITOS23
    Кстати в ElsaWin (не 2.5) на мотор 4.2 на немецком языке всё есть и схемы и диагностика.
    Спс. Дааа, без 100 грамм не поймёшь иногда, чего хотят. Ну на ABZ у меня только это имеется.
    Да, глянул эльзу, у меня 3,9 стоит - есть там полностью все схемы на данное авто.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Для начала коммутаторы местами поменять, стоят на правой колесной арке. Светодиодной контролькой проверяется импульсы с эбу и после коммутатора. Диагностика там не особо информативна. Встречал перепутанные местами разъёмы на катушках, и один раз разъёмы на коммутаторах.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zaebasto
    Для начала коммутаторы местами поменять, стоят на правой колесной арке. Светодиодной контролькой проверяется импульсы с эбу и после коммутатора. Диагностика там не особо информативна. Встречал перепутанные местами разъёмы на катушках, и один раз разъёмы на коммутаторах.
    В первом посте чётко написано: "Коммутаторов 2 идет на пары цилиндров и пропускающие получаются на обоих коммутаторах."
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...