Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VW GOLF 1.6 FSI 2002г. Нет связи со всеми блоками управления!


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    В данном автомобиле не читается ни одна система. Сигнал шины CAN приходит на щиток приборов, а с приборки до диагностического разъёма СAN не приходит! И по всей видимости К линии тоже нету! В чём может заключаться данная неисправность!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Читал KTSом 570, VAS5054a и Autocom ничего не получилось!

    ----------

    Все цепи прозврнил!

    ----------

    Прозванивал!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А авто хоть заводится? Если нет, то у тебя похоже двигатель BAD и мозК MED 7.5.11. Выводы разъёма эбу - 1, 2 - масса. Выв. 62 - 30 клемма. Выв. 81 - 15 клемма. Выв. 59 - к-линия. Снимаешь эбу, на стол и подключаешь на столе на выв. 1,2 подаешь минус (и 4,5 пин адаптера), а на выв 62, 81 (16 пин адаптера) плюс 12 вольт и соответственно цепляешь шнур относительно этих питающих выводов и 59 выв. эбу подаёшь на 7 пин адаптера. А вообще, сперва сними разъём на эбу и посмотри на двух ли выв. разъёма эбу есть +12вольт, на 62 и 81 выв. смотреть надо. Возможно у тебя нет какой то из напруг, по 30 или 15 клеммах, вот и на диагностику не один блок не выходит. А если авто заводится и работает нормально, то тогда обычно идёт подсадка по к-линии и пробуй отключать разъёмы с магнитолы, чаще всего они садят.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zheka1993
    Да, авто не заводиться! Почему на CAN шине до приборки вольтаж измеряется, а из приборки на диагностический разъём CAN шина вольтаж не меряется!
    Не лезь в дебри. У тебя диагностика идёт по к-линии, а кан используется для обмена информацией между блоками. Бери, отключай аккумулятор, снимай рзъём с ЭБУ двигателя, подключай аккумулятор, включай зажигание и проверяй наличие +12 вольт на выв. разъёма 62 и 81. На 62 постоянная напруга не зависимо от положения замка зажигания, на 81 появится после включения зажигания. - ПРОВЕРЯЙ и результат давай.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    2002 год! О каком FSI речь ведём? Там от щитка на движок W-шина идет. Гольф 4 это. И от щитка на диагностику К-шина. CAN только для сообщения блоков между собой!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AlexMac
    2002 год! О каком FSI речь ведём? Там от щитка на движок W-шина идет. Гольф 4 это. И от щитка на диагностику К-шина. CAN только для сообщения блоков между собой!
    О таком FSI. Читай выше, там двигатель BAD стоит, который ставился на 4 гольф с 2002 по 2006 г.г.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ага, а мотор BAC 2.5 5 цилиндров ставился ещё и на Polo в 2005 году? Которая 9N1!
    А то, что жизнь четвертого Гольфа закончилась в 2004 году, в связи с переходом на Гольф 5, не смущает?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AlexMac
    Ага, а мотор BAC 2.5 5 цилиндров ставился ещё и на Polo в 2005 году? Которая 9N1!
    А то, что жизнь четвертого Гольфа закончилась в 2004 году, в связи с переходом на Гольф 5, не смущает?
    Для этого существуют программы, где указан код двигла и с какого время стал ставиться. Открываешь и смотришь, даже можешь начать с автодаты и дальше эльза, vivid и т.д.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AlexMac
    2002 год! О каком FSI речь ведём? Там от щитка на движок W-шина идет. Гольф 4 это. И от щитка на диагностику К-шина. CAN только для сообщения блоков между собой!
    Цитата:
    Сообщение от AlexMac
    Ага, а мотор BAC 2.5 5 цилиндров ставился ещё и на Polo в 2005 году? Которая 9N1!
    А то, что жизнь четвертого Гольфа закончилась в 2004 году, в связи с переходом на Гольф 5, не смущает?
    AlexMac
    К чему все эти сарказмы? Гольфы с данным мотором (BAD) были достаточно частыми гостями на станциях по причине выхода из строя электронного термостата.

    http://i71.fastpic.ru/big/2015/0707/ae/afd7ba446562d5dc82f75dcc1f4f92ae.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    То что диагностика через имму идёт это я знаю! Блок на столе уже диагностировал толку ник какого! У меня самый главный вопрос-почему не читается вся машина??? Но всё функционирует!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    может быть уже выше кто-то предлагал, но еще раз напомню.... перепиновку в разъеме одб2 проверял? ваши умельцы же (братья-белорусы) частенько баловались этим, как якобы защитой от угона. ;-)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zheka1993
    То что диагностика через имму идёт это я знаю! Блок на столе уже диагностировал толку ник какого! У меня самый главный вопрос-почему не читается вся машина??? Но всё функционирует!!!
    Я пропустил, что при подключении на столе ещё и на выв. 3 надо падать плюс. Если у тебя на выв. 62 и 81 плюс при включенном зажигании присутствует то при подключенном разъёме на эбу надо глянуть есть ли плюс на фишке форсунки выв.1.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    С 2003 года я работал на офф.дилере! И первый BAD увидал только на 5 гольфе! Даже если там стоит FSI, то по любому систему диагностики они не меняли! всё идёт по К-шине! Отключай все блоки по очереди, смотри, что у тебя на К-шине с напругой и проверяй проводку под накладкой порога! Магнитола(её уже советовали) ! Не исключай переполюсовку!
    Извините, глянул ЕЛьЗу: вы правы, по ельзе есть! Хотя ни разу не видел вживую!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем спасибо! Разобрался в чём засада была! Блок управления мотором K-линию садил!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zheka1993
    Всем спасибо! Разобрался в чём засада была! Блок управления мотором K-линию садил!
    Разбери и посмотри состояние радиодеталей и платы. Если будешь менять блок, еепром (кажись там 95080 на 8 ног) со своего перепаяй, чтобы не делать привязак по имошнику.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...