Zheka1993 Опубликовано: 30 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2022 В данном автомобиле не читается ни одна система. Сигнал шины CAN приходит на щиток приборов, а с приборки до диагностического разъёма СAN не приходит! И по всей видимости К линии тоже нету! В чём может заключаться данная неисправность! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
say2108 Опубликовано: 30 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2022 Zheka1993 Защита от "дурака" (от угона). Прозвони эл.цепи согласно электросхемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zheka1993 Опубликовано: 30 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2022 Читал KTSом 570, VAS5054a и Autocom ничего не получилось! ----------Все цепи прозврнил! ----------Прозванивал! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 30 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2022 А авто хоть заводится? Если нет, то у тебя похоже двигатель BAD и мозК MED 7.5.11. Выводы разъёма эбу - 1, 2 - масса. Выв. 62 - 30 клемма. Выв. 81 - 15 клемма. Выв. 59 - к-линия. Снимаешь эбу, на стол и подключаешь на столе на выв. 1,2 подаешь минус (и 4,5 пин адаптера), а на выв 62, 81 (16 пин адаптера) плюс 12 вольт и соответственно цепляешь шнур относительно этих питающих выводов и 59 выв. эбу подаёшь на 7 пин адаптера. А вообще, сперва сними разъём на эбу и посмотри на двух ли выв. разъёма эбу есть +12вольт, на 62 и 81 выв. смотреть надо. Возможно у тебя нет какой то из напруг, по 30 или 15 клеммах, вот и на диагностику не один блок не выходит. А если авто заводится и работает нормально, то тогда обычно идёт подсадка по к-линии и пробуй отключать разъёмы с магнитолы, чаще всего они садят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 30 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2022 Цитата: Сообщение от Zheka1993 Да, авто не заводиться! Почему на CAN шине до приборки вольтаж измеряется, а из приборки на диагностический разъём CAN шина вольтаж не меряется! Не лезь в дебри. У тебя диагностика идёт по к-линии, а кан используется для обмена информацией между блоками. Бери, отключай аккумулятор, снимай рзъём с ЭБУ двигателя, подключай аккумулятор, включай зажигание и проверяй наличие +12 вольт на выв. разъёма 62 и 81. На 62 постоянная напруга не зависимо от положения замка зажигания, на 81 появится после включения зажигания. - ПРОВЕРЯЙ и результат давай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zheka1993 Опубликовано: 30 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2022 Спасибо, буду проверять! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 30 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2022 2002 год! О каком FSI речь ведём? Там от щитка на движок W-шина идет. Гольф 4 это. И от щитка на диагностику К-шина. CAN только для сообщения блоков между собой! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 30 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2022 Цитата: Сообщение от AlexMac 2002 год! О каком FSI речь ведём? Там от щитка на движок W-шина идет. Гольф 4 это. И от щитка на диагностику К-шина. CAN только для сообщения блоков между собой! О таком FSI. Читай выше, там двигатель BAD стоит, который ставился на 4 гольф с 2002 по 2006 г.г. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 30 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2022 Ага, а мотор BAC 2.5 5 цилиндров ставился ещё и на Polo в 2005 году? Которая 9N1! А то, что жизнь четвертого Гольфа закончилась в 2004 году, в связи с переходом на Гольф 5, не смущает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 30 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2022 Цитата: Сообщение от AlexMac Ага, а мотор BAC 2.5 5 цилиндров ставился ещё и на Polo в 2005 году? Которая 9N1! А то, что жизнь четвертого Гольфа закончилась в 2004 году, в связи с переходом на Гольф 5, не смущает? Для этого существуют программы, где указан код двигла и с какого время стал ставиться. Открываешь и смотришь, даже можешь начать с автодаты и дальше эльза, vivid и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
say2108 Опубликовано: 30 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2022 Цитата: Сообщение от AlexMac 2002 год! О каком FSI речь ведём? Там от щитка на движок W-шина идет. Гольф 4 это. И от щитка на диагностику К-шина. CAN только для сообщения блоков между собой! Цитата: Сообщение от AlexMac Ага, а мотор BAC 2.5 5 цилиндров ставился ещё и на Polo в 2005 году? Которая 9N1! А то, что жизнь четвертого Гольфа закончилась в 2004 году, в связи с переходом на Гольф 5, не смущает? AlexMac К чему все эти сарказмы? Гольфы с данным мотором (BAD) были достаточно частыми гостями на станциях по причине выхода из строя электронного термостата.http://i71.fastpic.ru/big/2015/0707/ae/afd7ba446562d5dc82f75dcc1f4f92ae.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zheka1993 Опубликовано: 30 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2022 То что диагностика через имму идёт это я знаю! Блок на столе уже диагностировал толку ник какого! У меня самый главный вопрос-почему не читается вся машина??? Но всё функционирует!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
spacer Опубликовано: 30 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2022 может быть уже выше кто-то предлагал, но еще раз напомню.... перепиновку в разъеме одб2 проверял? ваши умельцы же (братья-белорусы) частенько баловались этим, как якобы защитой от угона. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 30 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2022 Цитата: Сообщение от Zheka1993 То что диагностика через имму идёт это я знаю! Блок на столе уже диагностировал толку ник какого! У меня самый главный вопрос-почему не читается вся машина??? Но всё функционирует!!! Я пропустил, что при подключении на столе ещё и на выв. 3 надо падать плюс. Если у тебя на выв. 62 и 81 плюс при включенном зажигании присутствует то при подключенном разъёме на эбу надо глянуть есть ли плюс на фишке форсунки выв.1. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 30 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2022 С 2003 года я работал на офф.дилере! И первый BAD увидал только на 5 гольфе! Даже если там стоит FSI, то по любому систему диагностики они не меняли! всё идёт по К-шине! Отключай все блоки по очереди, смотри, что у тебя на К-шине с напругой и проверяй проводку под накладкой порога! Магнитола(её уже советовали) ! Не исключай переполюсовку! Извините, глянул ЕЛьЗу: вы правы, по ельзе есть! Хотя ни разу не видел вживую! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zheka1993 Опубликовано: 30 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2022 Всем спасибо! Разобрался в чём засада была! Блок управления мотором K-линию садил! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 30 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2022 Цитата: Сообщение от Zheka1993 Всем спасибо! Разобрался в чём засада была! Блок управления мотором K-линию садил! Разбери и посмотри состояние радиодеталей и платы. Если будешь менять блок, еепром (кажись там 95080 на 8 ног) со своего перепаяй, чтобы не делать привязак по имошнику. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас