ken Опубликовано: 29 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2022 SEAT CORDOBA VARIO 1.4, 2002.Двигатель APE плавают обороты и глохнет авто притянули не заводящимся.подключился вас пс ошибок было куча,но все удалились. при осмотре были обнаружены залитымы свечи и загрязнена дроссельная заслонка.поменял свечи и почистил заслонку,адаптировал заслонку вас пс и авто начало заводится ,но обороты плавают при этом дроссель пытается регулировать холостой ход уменьшая его обороты до базовых 700 об.мин и когда опускаются до этих оборотов авто захлёбывается и глохнет. снял катализатор (так как думал что он забит и в этом проблема) и завёл авто ,холостой ход стал немного лучше, авто обороты меньше намного стали плавать ,но при опускании эбу двигателя оборотов на хх до базовых пытается заглохнуть и даже иногда глохнет....т.е проблема найдена не до конца....я ссылаюсь на блок дроссельной заслонки 6ти контактный он же ДПДЗ и КХХ. подсос воздуха проверял дымогенератором всё гуд. на данный момент выбивает ошибки следующие: Р 1553 Датчик давления впускного коллектора.Неприемлимое передаточное число. Р1504 Лишний воздух во всасывающем коллекторе ошибки стираются ,но при заводке авто появляются снова. мап-сенсор в норме проверял, снимал и продувал. при завёдённом авто мап-сенсор по параметрам показывает на хх 500-780 мм ртс,а если держать обороты 3000-то 450-500 мм рт с. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 29 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2022 Подбрось другую катушку зажигания и посмотри, были случаи, что обороты плавали и авто от плавания оборотов глохла. Какая компрессия по цилиндрам и как одет ГРМ. Да и по МАП, а вдруг твой сенсор, на каком то этапе, даёт кратковременный провал. Если идёт такя пляска по ошибке, то не мешало бы для уверенности и другой датчик подбросить. Данные по МАР. в зависимости от типа ЭБУ. 1-ое фото МЕ 7.5.10, 2-ое - марелли. На картинках, вторая колонка - это номера выводов эбу, третья колонка - относительно какого вывода делается измерение, четвёртая - положение зажигания и состояние двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ken Опубликовано: 29 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2022 Цитата: Сообщение от Alex_k Подбрось другую катушку зажигания и посмотри, были случаи, что обороты плавали и авто от плавания оборотов глохла. Какая компрессия по цилиндрам и как одет ГРМ. Да и по МАП, а вдруг твой сенсор, на каком то этапе, даёт кратковременный провал. Если идёт такя пляска по ошибке, то не мешало бы для уверенности и другой датчик подбросить. Данные по МАР. в зависимости от типа ЭБУ. 1-ое фото МЕ 7.5.10, 2-ое - марелли. На картинках, вторая колонка - это номера выводов эбу, третья колонка - относительно какого вывода делается измерение, четвёртая - положение зажигания и состояние двигателя. спасибо за совет !замена блока дроссельной заслонки и её адаптация -(после этого авто начало заводится) ,но плавали обороты и иногда глохла.первая проблема не заводки ушла..вторая проблема была в клапане егр. заглушил егр и авто запела))) нормализовались обороты на хх ходу и при резком нажатии на газ плавно восстанавливаются в рабочее положение. и нормализовалось давление в коллекторе на хх ходу 420 мбар,а было 700 мбар один ньюанс: сделал сброс в 0 канале адаптации после чего зашёл базвые установки 60 канал и произвёл адаптацию всё ок... и заодно подсказали мол надо и егр адаптировать в 74 канале ,что я и сделал.....вот тут то и всё мне голову задурило эта адаптация...она не прошла...С(( вылезла ошибка о непроизведенной адаптации и она не удалялась, как я не мучался и какими приборами пытался произвести адаптацию но,она не хотела производится. я не мог понять почему.....и тут в голову пришло ,а не егр мне голову треплет и ошибка( Р1504 Лишний воздух во всасывающем коллекторе) эта весьма странная очень похожа на проблему с егр мот и поэтому и не хочет адаптироватся ...потомучто он заклинил ...так и оказалось второй проблемой был- егр ,который был физически заглушен и стало всё чётко. проблема решена всем спасибо за помощь) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас