Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    SEAT CORDOBA VARIO 1.4, 2002.Двигатель APE


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    SEAT CORDOBA VARIO 1.4, 2002.Двигатель APE плавают обороты и глохнет

    авто притянули не заводящимся.подключился вас пс ошибок было куча,но все удалились. при осмотре были обнаружены залитымы свечи и загрязнена дроссельная заслонка.поменял свечи и почистил заслонку,адаптировал заслонку вас пс и авто начало заводится ,но обороты плавают при этом дроссель пытается регулировать холостой ход уменьшая его обороты до базовых 700 об.мин и когда опускаются до этих оборотов авто захлёбывается и глохнет. снял катализатор (так как думал что он забит и в этом проблема) и завёл авто ,холостой ход стал немного лучше, авто обороты меньше намного стали плавать ,но при опускании эбу двигателя оборотов на хх до базовых пытается заглохнуть и даже иногда глохнет....т.е проблема найдена не до конца....я ссылаюсь на блок дроссельной заслонки 6ти контактный он же ДПДЗ и КХХ.
    подсос воздуха проверял дымогенератором всё гуд. на данный момент выбивает ошибки следующие:

    Р 1553 Датчик давления впускного коллектора.Неприемлимое передаточное число.
    Р1504 Лишний воздух во всасывающем коллекторе

    ошибки стираются ,но при заводке авто появляются снова. мап-сенсор в норме проверял, снимал и продувал. при завёдённом авто мап-сенсор по параметрам показывает на хх 500-780 мм ртс,а если держать обороты 3000-то 450-500 мм рт с.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подбрось другую катушку зажигания и посмотри, были случаи, что обороты плавали и авто от плавания оборотов глохла. Какая компрессия по цилиндрам и как одет ГРМ. Да и по МАП, а вдруг твой сенсор, на каком то этапе, даёт кратковременный провал. Если идёт такя пляска по ошибке, то не мешало бы для уверенности и другой датчик подбросить.
    Данные по МАР. в зависимости от типа ЭБУ. 1-ое фото МЕ 7.5.10, 2-ое - марелли. На картинках, вторая колонка - это номера выводов эбу, третья колонка - относительно какого вывода делается измерение, четвёртая - положение зажигания и состояние двигателя.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Подбрось другую катушку зажигания и посмотри, были случаи, что обороты плавали и авто от плавания оборотов глохла. Какая компрессия по цилиндрам и как одет ГРМ. Да и по МАП, а вдруг твой сенсор, на каком то этапе, даёт кратковременный провал. Если идёт такя пляска по ошибке, то не мешало бы для уверенности и другой датчик подбросить.
    Данные по МАР. в зависимости от типа ЭБУ. 1-ое фото МЕ 7.5.10, 2-ое - марелли. На картинках, вторая колонка - это номера выводов эбу, третья колонка - относительно какого вывода делается измерение, четвёртая - положение зажигания и состояние двигателя.


    спасибо за совет !замена блока дроссельной заслонки и её адаптация -(после этого авто начало заводится) ,но плавали обороты и иногда глохла.первая проблема не заводки ушла..вторая проблема была в клапане егр. заглушил егр и авто запела))) нормализовались обороты на хх ходу и при резком нажатии на газ плавно восстанавливаются в рабочее положение. и нормализовалось давление в коллекторе на хх ходу 420 мбар,а было 700 мбар
    один ньюанс:
    сделал сброс в 0 канале адаптации после чего зашёл базвые установки 60 канал и произвёл адаптацию всё ок... и заодно подсказали мол надо и егр адаптировать в 74 канале ,что я и сделал.....вот тут то и всё мне голову задурило эта адаптация...она не прошла...С(( вылезла ошибка о непроизведенной адаптации и она не удалялась, как я не мучался и какими приборами пытался произвести адаптацию но,она не хотела производится. я не мог понять почему.....и тут в голову пришло ,а не егр мне голову треплет и ошибка( Р1504 Лишний воздух во всасывающем коллекторе) эта весьма странная очень похожа на проблему с егр мот и поэтому и не хочет адаптироватся ...потомучто он заклинил ...так и оказалось второй проблемой был- егр ,который был физически заглушен и стало всё чётко.
    проблема решена
    всем спасибо за помощь)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...