Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    разборка и ремонт блока управления бензонасосом.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    предистория.
    машина октавия а5.
    клиент жалуется на то,что машина непредсказуемо глохнет на ходу, и на холостых, периодически не заводится.
    диагностика (бош ктс) показала ошибку p3089(электрическая неисправность блока управления бензонасосом).
    проверены и зачищены контакты на блоке управления и в фишке проводки.
    неисправность не исчезла.
    смутил жирненький налет на блоке управления бензонасосом похожий на электролит из конденсатора.
    сам блок залит резиновым составом и разборка заняла день.после разборки увидел вздутый электролитический конденсатор.
    все электролиты заменил.
    номиналы основных деталей если кто-то захочет повторить подвиг.
    lm293
    80nf03l-04
    mc908 kx2mdwe
    электролиты:
    470mf*35v - вздулся,электолит вытек.
    47mf*25v
    10mf*50v
    100mf*25v
    фото прилагаю.
    надеюсь мои опыты кому-то помогут.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А какой результат этого опыта? Сообщений мало поэтому миниатюру посмотреть не могу
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    машина запустилась и пока нормально работает. времени прошло не много, для обьективнового результата стоит пару дней обождать.пока плату лаком не покрывал, обернул мерилоном и уложил на заводское место. хуже точно не стало. резину удалял нагревая феном и скалывая маленькими кусочками. растворители 646-сольвент-очиститель карбюратора абро(ацетон), а также их смесь не эффективны.
    разборка очень кропотливая и нужно иметь терпение.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    я вот тут подумал, может надо отдельную тему по таким штукам сделать?

    на прошлой машине у меня сдохли 3 датчика парктроников, за оригинал просили $150 за каждый, да еще и некрашеных. я на **** у какого-то немца купил по $100 за все 3, поэтому заморачиваться не стал и тупо поменял, но снятые датчики оставил на предмет расковырять.
    и вот спустя три года дошли руки :) расковырял я один и увидел там на плате характерные следы окислов от воды. как она туда попала - ума не приложу, там все залито резиной, причем такой плотной, что канцелярский нож с трудом режет.

    не знаю, полезет ли кто чинить, но при современном курсе это уже вполне актуально.
    по фоткам было бы понятно, как расковырять не повредив.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от horrordash
    на прошлой машине у меня сдохли 3 датчика парктроников, за оригинал просили $150 за каждый, да еще и некрашеных. я на **** у какого-то немца купил по $100 за все 3, поэтому заморачиваться не стал и тупо поменял, но снятые датчики оставил на предмет расковырять.
    и вот спустя три года дошли руки :) расковырял я один и увидел там на плате характерные следы окислов от воды. как она туда попала - ума не приложу, там все залито резиной, причем такой плотной, что канцелярский нож с трудом режет.
    тоже самое было с датчиками парковки на прошлой машине(skoda superB).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Как-то, ради спортивного интереса, разбирал клапана пневмоподвески от W221. Ну в принципе на VAGе они такие-же. Парни, совершенно бесполезное занятие. Разобрать-то я их разобрал, намучился здорово, и понял что зря.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Была кок-то А3, с болячкой не запускается периодически, всю голову сломал, ошибок нет, выяснил бензонасос то включается то нет, проблема-пропадание управляющего сигнала с ЭБУ на реле б\н, ревизия эбу и его контактов ничего не дала.
    В итоге, сохранил родное реле, что-бы ошибка не лезла, а б\н зацепил через доп реле с управлением от з\з, третий год полет нормальный.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Al_green
    Была кок-то А3, с болячкой не запускается периодически, всю голову сломал, ошибок нет, выяснил бензонасос то включается то нет, проблема-пропадание управляющего сигнала с ЭБУ на реле б\н, ревизия эбу и его контактов ничего не дала.
    В итоге, сохранил родное реле, что-бы ошибка не лезла, а б\н зацепил через доп реле с управлением от з\з, третий год полет нормальный.
    этот блок не просто реле. в бензонасосе нет редукционного клапана,как я понял блок серией импульсов управляет бензонасосом и регулирует давление больше-меньше.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dim5555
    этот блок не просто реле. в бензонасосе нет редукционного клапана,как я понял блок серией импульсов управляет бензонасосом и регулирует давление больше-меньше.
    Уточню, у меня была машинка была 2003 г.в.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    опыт хороший. результат эксплуатации ТС интересно знать держи нас в курсе
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    если не трудно сбросьте фото разобранного блока управления бензонасосом,
    заранее благодарен.
    .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от грека
    если не трудно сбросьте фото разобранного блока управления бензонасосом,
    заранее благодарен.
    .
    все фото в 1посте.
    с телефона уже все удалил.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    dim5555, На первой фотке все облеплено герметиком, а на остальных все идеально чисто, чем смывал?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dim5555
    все фото в 1посте.
    с телефона уже все удалил.
    не набрал еще нужное количество сообщений ,поэтому не могу просматривать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...