Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Skoda Octavia не заводится на морозе.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • Ответы 65
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Всем привет! у меня проблема с машиной, на морозе -9 очень плохо заводится, а то и вообще не заводится. что делать куда смотреть. шкода октавия 1998 1.6 101
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Стартер крутит хорошо но в пустую, иногда схватывает и опять в пустату, насос работает постоянно, на диагностике был не один раз и они мне ни чего толкового не сказали
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Надо было бы в диагностике посмотреть, какая температура на холодном двигателе в момент запуска. Или если нет у тебя KL адаптера для диагностики, который за 10 у.е. можно найти, то сними датчик ОЖ (охлаждающей жидкости) и попробуй завести со снятым. А потом, не мешало бы и компрессию в двигателе помереть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пробуй сбрось датчик ОЖ. Компрессия конечно на издыхе. Если надумаешь кольца менять, не забудь сменить в ГБЦ направляющие клапанов, если они разбиты, то компрессии и за них тоже может не быть. Если затроила, пробуй по очереди колпаки со свечь дёргать, т.е. снял, послушал работу двигателя и назад поставил и так по всем цилиндрам. Ищи цилиндр где работа двигателя после снятия колпака со свечи почти не меняется или ухудшается незначительно, по сравнению с другими цилиндрами. Плохой пуск и троение могут быть из-за катушки и проводов, да и не понятно, у тебя трамблер есть или нет, код двигателя не указан. Но это можно было бы говорить, при наличии хорошей компрессии. Если после снятия колпаков, окажется, что цилиндры ведут себя одинаково, то большая вероятность, что катушка, провода, трамбер. Но опять же вопрос с компрессией. Да, надо проверить давление топлива, это важно в данной ситуации.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    датчик температуры всасываемого воздуха может глючить от такого мороза и давать не правильный короткий впрыск после чего происходит залив свечей и в свою очередь отсекает искру
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    сегодня было -4 завелась отлично, трамплера здесь нет, стоит модуль. мне на работе говорят откапиталить двигатель и поменять все датчики, но для меня на данный момент это очень дорого. читал на форумах там говорят что может быль стартер ( типа там смазка замерзает и из за этого не заводится), у меня стоит 2-а датчика температуры какой сбросить ( заменить его или отключить?!!) провода вроде стоят еще норм, почему на холодную то заведется, то нет, а как ближе к нулю то все хорошо ( не троит), бензин менял с зоправками не помогает. сигнализация тоже полностью отпадает ( проверял). мне кажется что, что то в проводке: у меня панель приборов не родная стоит и постоянно горит кнопка аварийки, насос постоянно работает, датчик давл. масл. еще по ходу не исправен ( при вкл. зажигании не горит масло, а притание поступает.), давл. насоса не проверял но тянет хор. не тупит и провалов нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    а и еще недавно когда морозы были заредил аккум. полностью! вышел на улицу с ним , было - 19, поставил его и решил завести. но ни тут то было, я заводил ее мин 15-20 пока на последнем вздохе аккума она не схватила и завелась, зарычала как глушителя нет и масла ( лью мобил 1 синтетику) думал тоже что датчик температуры но диагностик сказал что он в порядке ( как он его определил мне интересно когда машина уже вся теплая и отлично заводится?), где он хоть находится этот датчик ( говорят на термостате?) только у меня их два, где 1-ый и 2-ой? один должен отвечать за стрелку на приборах, а другой за температуру
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так это определяется легко, на прогретом авто сбрасываешь фишку и смотришь, панель отвалилась, значит на панель, второй будет на эбу. И где они твои два стоят? тот что на эбу, должен стоять в пластмассовом патрубке ОЖ, который прикручивается к ГБЦ и он может быть 4-х контактный, сразу и панель и эбу (два в одном корпусе). Свеча запасная есть? Тогда в мороз, пробуй если не заводится, снимай колпак торкай свечу и посмотри искру, но перед этим посмотри искру на теплом двигателе при старте, чтобы на вид было с чем сравнивать. Когда посадишь в авто постороннего для нажатия ключа на старт не забудь авто с передачи снять, а то проблемы будут.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Иванес
    а и еще недавно когда морозы были заредил аккум. полностью! вышел на улицу с ним , было - 19, поставил его и решил завести. но ни тут то было, я заводил ее мин 15-20 пока на последнем вздохе аккума она не схватила и завелась, зарычала как глушителя нет и масла ( лью мобил 1 синтетику) думал тоже что датчик температуры но диагностик сказал что он в порядке ( как он его определил мне интересно когда машина уже вся теплая и отлично заводится?), где он хоть находится этот датчик ( говорят на термостате?) только у меня их два, где 1-ый и 2-ой? один должен отвечать за стрелку на приборах, а другой за температуру
    Отсутствие трамблера, год выпуска и и объем ДВС говорит о том, что имеем дело с AKL (могу и ошибаться). Скачать мануалы по впрыску и железу на этот двигатель не проблема. Можно воспользоваться старой ELSA, все есть на русском языке. Начинать с диагностики и анализа блоков измеренных величин.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Отсутствие трамблера, год выпуска и и объем ДВС говорит о том, что имеем дело с AKL (могу и ошибаться). Скачать мануалы по впрыску и железу на этот двигатель не проблема. Можно воспользоваться старой ELSA, все есть на русском языке. Начинать с диагностики и анализа блоков измеренных величин.
    И что тебе даст анализ измеряемых величин, если старт хреновый, а потом к двигателю, вопросов нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    И что тебе даст анализ измеряемых величин, если старт хреновый, а потом к двигателю, вопросов нет.
    Вопросов нет, только не заводится! Топливо, искра, воздух и условия - вот и смотреть параметры отвечающие за это. Если ошибок нет!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Год авто 98, там групп индикации толком не будет. Вот к примеру этих лет 1,6 vw, код двигателя только не помню. Ну и что можно сказать по таким группам? Десять групп всего.
    Пример из GFS двигателей на Skoda год/объем обозначение (кол-во групп можно тоже увидеть). Блоки измеренных величин - мануалы, ELSA
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Иванес
    завтра попобую с ночи проверить искру
    Просто выкрутите свечу после не удачного запуска!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...