Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Мотор стеклоочистителя Passat CC


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте!
    Passat CC 12 г.в. Не работают дворники. Машина только куплена, поэтому отследить историю возникновения неисправности нет возможности. Есть нюанс , машина после ДТП в переднюю часть. На сколько сильно - не знаю, но коробки воздушного фильтра и блока предохранителей висят в воздухе - поломаны крепления.
    При диагностике ВАСЕЙ выдало ошибки :

    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
    Part No SW: 3AA 907 044 C HW: 3AA 907 044 C
    Компонент: Climatronic H03 0101
    Ревизия: 00001K03
    Кодировка: 0010004808
    1 неисправность:
    9601321 - Humidity sensor
    B1281 29 [008] - Signal Implausible
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей

    Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 3AA-937-087.clb
    Part No SW: 3AA 937 087 J HW: 3AA 937 087 J
    Компонент: BCM PQ47 H++ 421 0465
    Ревизия: BD421001
    Кодировка: 000800000000000000880280940029642355008860220D20E4 84402000C0
    Мастерская #: WSC 05311 000 08193
    VCID: 4182B91DD8A11516DBD-8014

    Подсистема 1 - Part No SW: 3C8 955 119 F HW: 3C8 955 119 F Label: 1KX-955-119.CLB
    Компонент: WWS464 130312 010 0604
    Кодировка: 00B795

    Подсистема 2 - Part No SW: 7N0 955 559 HW: 7N0 955 559
    Компонент: RLFS 021 0024
    Кодировка: 0280DD

    3 Найдены неисправности:
    00153 - Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя-V216
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно

    00153 - Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя-V216
    014 - имеется неисправность/ошибка - Непостоянно

    Питание на Б/У мотора подходит. Снял мотор дворников, плата Б/У уже вскрывалась. Осмотр не выявил каких-то явных повреждений. Сам эл.двигатель работает. Подключил к Тигуану - не работает и выдает ту же неисправность : нет связи.
    Новый мотор стоит нереальных денег и время на ожидание. На разборке нашел мотор от Пассата В7 11г.-> ориг. номер отличается, но внешне абсолютно идентичны. (Кстати родной номер 3С8 955 119 F - ни где не бьется, по Вину идет 3С8 955 023 К На Пассат В7 идет 3AB 955 023 A)
    Подключили - не работает. Подключил к Тигуану - работает как надо.
    Стал копаться VAS PC - кроме ошибок по мотору С/О выдает ошибку по датчику дождя и света. Посмотрел в схемах :управление мотором с/о и датчик дождя и света сидят на одном проводе LIN. Логично предположить, что где-то обрыв этого провода, но пока нет времени прозвонить - выходные работаю. А на возврат мотора дается 5 дней. Отсюда вопрос :
    если кто знает, или был реальный опыт подходит ли мотор с/о от Пассата В7 на Пассат СС? Вроде все одинаково, разъемы, схемы, LIN, производитель Mitsuba... но что если Б/У мотора просто не совместимо с Пассатом СС? И может ли в таком случае выдавать ошибку : Нет связи?
    Заранее спасибо!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Passat CC построен полностью на платформе Passatа B6-B7 и имеет теже самые электронные узлы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если

    Цитата:
    Сообщение от walerka
    машина после ДТП в переднюю часть
    И при этом купленный блок

    Цитата:
    Сообщение от walerka
    Подключили - не работает. Подключил к Тигуану - работает как надо.
    То дело в проводке..А Именно подключите этот блок на коленках при наличии разъема
    Там всего три провода
    1- плюс
    2- минус
    4- лин шина идет в 33 бин B разъема блока бортовой сети ( можно подцепиться) и все сразу доводы развеятся.
    А так верно выше подметили. Я себе в Б6 с бцм от Б7 ставил блок управления стеклоочистителя от б7 ( 3AB... )
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо! А если не заработает на прямую от 33 пин-значит дело в блоке бцм? В принципе все остальное зависящее от бцм работает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    walerka,
    так как выше сканом датчик света дождя выходят на связь, то с лин все норм.
    подрубайте навесным и смотрите. чудес не бывает
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Pashustic
    walerka,
    так как выше сканом датчик света дождя выходят на связь, то с лин все норм.
    Да по датчику дождя и света тоже ошибка...
    Прозвонил провод LIN-шины от БЦМ до мотора - обрыва нет, замыкания нет. Сопротивление правда не замерял... Подсоединял питание мотора напрямую к аккумулятору а LIN брал из разъема - не работает... Резать изоляцию около самого блока БЦМ не поднимается рука. Иголочкой не очень удобно. Короче - так ничего и не получилось. Далее видится только вариант подменного блока БЦМ?
    Может ли что-то быть с блоком, чтобы не работал только с/о?
    Смущает отсутствие в диагностике БЦМ подменю "Wisсher"/WWS... и слишком большое количество "0000" в кодировке - это причина или следствие недоступности с/о?
    Может есть у кого скан блока БЦМ Пассата СС 12 м.г./г.в. - скиньте пожалуйста... кодировки сравнить...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от jekab
    Часто из-за обрыва провода концевика капота не работает стеклоочиститель.
    Не... концевик работает исправно (на приборке отображается открытие). При испытаниях замок защелкивал...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Все-таки ищите обрыв лин-шины, если питание и масса в порядке, на другой машине работает, то лин-шина. Померьте сигнал лин-шины осциллографом, если напряжение разное при подключенном разъеме и не подключенном, то окислился провод лин-шины.

    ----------

    Если нет осцилла, то провод можно прозвонить лампой накаливания на 12вольт. Тестер по сопротивлению зелень не покажет, а лампа гореть не будет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо! А по нулям в кодировке БЦМ что думаете? Они из-за недоступности блока с/о или косяк кодировки самого блока? Когда у меня умер блок БЦМ на Тигуане при перепрошивке - после восстановления все кодировки остались на месте... А здесь какие-то непонятки....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    walerka
    Нули в первых десяти байтах BCM в Пассатах это нормально, т.к. в них установлен отдельный блок комфорта.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Понятно... просто сравнил с В6 логом - там нет нулей в начале...
    Кодировка: E78A8F0700041A00470A00000F000000000B5D435C00010000 0000000000
    Сейчас уже жалею, что смалодушничал и не прицепился к LIN прямо у БЦМ, да и времени мало было на проверки...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от walerka
    А как более безболезненно это сделать?
    Снять разъем c бцм
    Разобрать его
    Вынуть штатный и заизолировать
    Вставить дополнительный провод с пином и подключить непосредственно к мотору стеклоочистителя.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Pashustic
    какой отдельный ? Не путайте бцм тиги или джетты. блок комфорта это блок комфорта, в пассатах идет отдельным блок
    нули в первых и далее байтах обозначают также кодировку опций,просто в васе они не расписаны
    А разве я перепутал? В Тигуане, Джетте, Гольфе, Поло BCM это блок бортовой сети совмещенный с блоком комфорта. В Пассатах BCM выполняет функции только бортовой сети, функции центрального замка и системы комфорта выполняет отдельный блок.
    Что касается первых байтов кодировки BCM Пассата, то в ВАСЕ написано так (строка внизу):

    http://i47.fastpic.ru/big/2015/0429/de/ce5581757b0a5aae0c740988a18b82de.jpg

    А это кодировка BCM Тигуана:

    http://i58.fastpic.ru/big/2015/0429/5f/208c8ac85f6f57e1b6a606bae60da35f.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Pashustic
    say2108,
    вы утверждаете что первые байты в бцм от пассата выполняют роль в системе комфорта, поэтому я вас поправил. завтра дам расшифровку того же 1 бита в бцм от пассата , что скрыто в васе
    Перечитай мою фразу, где там утверждение? Смысл фразы в том, что первые десять байтов BCM Пассата не используются. Человек спросил про нулевые байты - я ответил. Если нужны кодировки, могу накидать столько сколько нужно, но думаю это ни к чему не приведёт.

    walerka
    Было бы не плохо, кроме электропроводки, проверить ещё кодировку мотора с/о.
    Для информации:
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от walerka
    Подсистема 1 - Part No SW: 3C8 955 119 F HW: 3C8 955 119 F Label: 1KX-955-119.CLB
    Компонент: WWS464 130312 010 0604
    Кодировка: 00B795
    Во всех просмотренных мной протоколах (более десятка) кодировка мотора с/о следующая:

    Пассат СС 12-13м.г.:

    3C8955119F
    WWS464 060212
    Кодировка 46997
    010
    0604


    Пассат В7:

    3AB955419
    Wischer 18051
    Кодировка 46997
    10
    0603
    • Sad 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...