Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    регулировка оборотов холостого хода на ф-н шаран 1.8 турбо бензин


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Спасибо за участие ВСЕМ. Попадалово получилось потому, что машина на холостых на ходу начала глохнуть (обороты падали до 500-600). Поменял все шланги от ваккуумника (раньше это помогало), но все осталось как прежде. Дошел до заслонки. После ее чистки все поменялось на 180 градусов. Надеюсь, что благодаря вашим советам все встанет на свои места. БЛАГОДАРЮ.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от air wulf
    Проезжал по 200-300 км., не адаптировалась.
    Дайте побольше данных,модель двигателя в студию три буквы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    uncle_sem, правильно всё написал. и не адаптируется сама заслонка на практике, хоть и пишут в мануалах что достаточно 3-х полных прогревов авто. не прокатывает. только адаптация . дополню - иногда в момент адаптации нужно принудительно закрывать заслонку в положение 0 . не на всех, но на гольфе 1998 года никак по другому не получилось
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от air wulf
    объясни как "чайнику" адаптировать заслонку нужно через шнур по специальной программе, или как-то по другому?
    через шнур по специальной программе. они называются vag-com или vcds. для старой машины есть вероятность, что старый vag-com 311 заработает через к-лайн адаптер.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Дайте побольше данных,модель двигателя в студию три буквы.
    нафиг нужно больше данных? помыли заслонку - машина задрала обороты. какие еще данные нужны? адаптировать заслонку нужно, а не данные выдавать. нету тут вариантов. точнее, они есть, но исключительно по группам базовых. и чем заморачиваться с данными - проще товарищу самому глазами посмотреть на наличие тросика на заслонке и использовать подходящий номер группы.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от shmatko
    дополню - иногда в момент адаптации нужно принудительно закрывать заслонку в положение 0 . не на всех, но на гольфе 1998 года никак по другому не получилось
    если заслонку приходится дожимать - значит она неправильно работает. возможно - недомыта, возможно - клинит при закрытии. решение соответственно либо снять и домыть, либо отрегулировать. для регулировки ослабляем винты на оси, закрываем заслонку пальцами и в этом положении затягиваем винты. проверяем - при закрытии должна упираться во внутренний ограничитель, а не в стенки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от air wulf
    двигатель AGU
    Для двигателя AGU

    1.Выполняются все условия для проведения и прогревается машина >80 С
    2.Выбирается в диагностике 1 адрес ( двигатель ).
    3.Заходите в функцию 4 - базовые установки .
    4.Вводите канал 98 ( мотор тросовой ).
    5.Нажимаете подтвердить (Q) или OK
    6.Ждете появления ADP OK.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    СПАСИБО Александр! Все расписал понятно до слез. Как только проведу адаптацию-сразу сообщу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от air wulf
    СПАСИБО Александр! Все расписал понятно до слез. Как только проведу адаптацию-сразу сообщу.
    "Спасибо" внизу справа
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Уважаемый Александр! Все сделал по Вашему алгоритму. Изменений НИКАКИХ. Возможно проблема в чем-то другом?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от air wulf
    Уважаемый Александр! Все сделал по Вашему алгоритму. Изменений НИКАКИХ. Возможно проблема в чем-то другом?
    Появилось ADP OK? Посмотрите внутри при закрытой заслонке есть просветы насквозь? Если есть, заслонку менять.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от air wulf
    Понял.Но может быть все-таки проблема в моторчике, который по какой-то причине закрывает заслонку медленнее чем необходимо?
    Ну если подозреваешь моторчик,разбери да отремонтируй.Машина какого года выпуска?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...