misha_p Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 Спсибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oleg55 Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 Спасибо,только собрал мотор Golf IV ASV, интересно,расход масла из за турбины какой может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oleg55 Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 Не совсем понял фразу - 1) соотношение протекания масла через обратный маслопровод в блок цилиндров может быть до 5:1. Каждая блокировка создает "воздушную яму" и как следствие утечка масла на обоих концах турбонагнетателя..... Это по давлению или по кол-ву масла? только 5я чась идёт по трубке обратно в масляный канал?.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Boca Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 Скорее пятая часть масла проходит через турбину, а остальное - в обратку... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир 04 Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 полезный материал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KPI_Nomad Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 Полезно, будем осваивать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Debugger Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aleksandr73 Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 Цитата: Сообщение от Boca Скорее пятая часть масла проходит через турбину, а остальное - в обратку... Всё масло,что идёт на смазку турбины,должно уйти на слив,а разница между подачей и сливом уходит во впускной и выхлопной тракт,чего быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Армен1970 Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 Спасибо........... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anton V Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 Цитата: Сообщение от SergioV Весьма спорное утверждение в документе, что по наличию масляной пленки на всасе холодной улитки, можно говорить об состоянии именно турбины. Точно не показатель -скорее всего неисправность клапана ВКГ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shu Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 Спасибо за инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SADMAN75 Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 Вся диагностика по старым турбированным ДВС вот в таких мануалах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolayh Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 Принцип регулирования турбины с изменяемой геометрией Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ОлегДух Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MOHAX Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 Спасибо. интересная инфа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altipot Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 Спасибо, интересный мануал для начинающего. Жаль что мало тестируется электроникой и зачастую даже при безошибочном тесте - турбина мертва ( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас