hekspb Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 http://www.youtube.com/watch?v=XrCbinrcNxc смотреть с 17.44 мин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 Ребята, подскажите какой угол опережения зажигания выставлять на LT-шках с мотором 2.5. Вася показавает абсолютно разные углы(0.4-5..). Какой же все таки ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
krot_dug Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 год?буквы мотора? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ERA Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 По инструкции,а дальше выбираеш свой мотор и вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 Спасибо. Попробуем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serebro Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 Цитата: Сообщение от kir@ Ребята, подскажите какой угол опережения зажигания выставлять на LT-шках с мотором 2.5. Вася показавает абсолютно разные углы(0.4-5..). Какой же все таки ставить? на LT c двигателем 2.5 рекомендуется ставить на большенстве двигателей 0,55 мм., но на практике с учетом нашего топлива предпочтительнее 0,65- 0,7мм. данный угол влияет только на запуск. после пуска двигатель работает по таблице. установку угла производить по механическому прибору. потом можно для успокоения проверить в динамике васей, как правило это лишнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор 59 Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 Так вот ВАСЯ,как раз в TDI-таймингах и показывает угол,поле допуска,внизу позднее,вверху раннее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serebro Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 Цитата: Сообщение от Виктор 59 Так вот ВАСЯ,как раз в TDI-таймингах и показывает угол,поле допуска,внизу позднее,вверху раннее. поле допуска довольно объемное. желательно ставить пораньше. тогда не придеться гонять стартер мучительно долго. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор 59 Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 1. Поздравляю с набором 15. 2. Согласен,раньше лучше чем позже.Но при нормальной компрессии и состояния ПП насоса,в любой точке допуска запуск двигателя гарантирован. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор 59 Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 Вот,кстати, на ЛТ-шках,при запуске на холодную наблюдается повышенная вибрация двигателя.Датчики температуры(топлива и ОЖ),управляющая форсунка,ДМРВ-все на месте,значения адекватные,а дв-ль вот-вот выпрыгнет.По мере прогрева все успокаивается.Из пяти машин-две с таким дефектом. На Т4 ТДИ такого не встречал,хотя все почти одинаково. Может у кого есть мысли по этому поводу... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 Было недавно две элтэхи с похожими признаками. На холодную трусило двигатель. Решил вопрос заменой демпферного маховика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор 59 Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 Цитата: Сообщение от kir@ Было недавно две элтэхи с похожими признаками. На холодную трусило двигатель. Решил вопрос заменой демпферного маховика. Согласен,демпфер может.Причем с увеличением оборотов хх работа двигателя сглаживается. Но явного биения не наблюдается,вот в чём вопрос.А при достижении 30-40 град.,двигатель,как по команде,выравнивается.Температура подымается поступательно,не рывками,а вот график в ТДИ-таймингах скачет,иногда выходя из поля... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serebro Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 тоже бился с зтой проблемой очень долго.вылечить не смог, но есть версия, что виной являтся прошивка блока управления. со временем появляется износ топливой аппаратуры и поршневой и система стабилизации не справляется. надо попробовать блок поставить с т-4, у которых действительно нет вибрации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор 59 Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 Цитата: Сообщение от serebro тоже бился с зтой проблемой очень долго.вылечить не смог, но есть версия, что виной являтся прошивка блока управления. со временем появляется износ топливой аппаратуры и поршневой и система стабилизации не справляется. надо попробовать блок поставить с т-4, у которых действительно нет вибрации. Предлагаю поразмышлять по этому поводу и поделиться мыслями. Мне не понятна причина вибрации.Форсунки,компрессия проверялась.Сопротивление датчика температуры в пределах графика.Смущает то,что график ТДИ-тайминга и величина подачи скачет.Надо проверить давление в ТНВД.И вот ещё-импульс с датчика колена и с форсунки,по идее они характеризуют угол зажигания,не тут ли все беды? К сожалению пока нет двухлучевого осциллографа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 Сейчас стоит ЛТ-35 ну один в один с такой же проблемой(на холодную колбасит, при прогреве работа двигателя уравновешивается). Хозяин решается на замену демпфера). Если согласится обязательно отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор 59 Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 Цитата: Сообщение от kir@ Сейчас стоит ЛТ-35 ну один в один с такой же проблемой(на холодную колбасит, при прогреве работа двигателя уравновешивается). Хозяин решается на замену демпфера). Если согласится обязательно отпишусь. Привет! Посмотри в Базовых параметрах значения зажигания рано-поздно,в каких пределах меняются и какие проценты на клапане . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор 59 Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 Извиняюсь вдогонку. Интересно что в 1-группе по подаче топлива и температуре 13 и 14 розлив по цилиндрам что творится с графиком зажигания на холодную при вибрации и потом,когда нормализуется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 Посмотрю, но только в понедельник, если машинка останется... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор 59 Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 Очень интересно! А я подниму свою "историю болезни". До встречи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kir Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 К сожалению машинку забрали. Как объявится - отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yuraf Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 Цитата: Сообщение от serebro на LT c двигателем 2.5 рекомендуется ставить на большенстве двигателей 0,55 мм., но на практике с учетом нашего топлива предпочтительнее 0,65- 0,7мм Это лишнее...(ставить по индикатору)... Контроль правильности установки проверять по скважности ШИМа клапана опережения впрыска, 4 канал вагкома, последнее окно... ставьте 40-50% и будет вам счастье Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romano Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 Я выставляю по графику в базовых по TDI-Timing. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
drmiki Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 Цитата: Сообщение от yuraf Это лишнее...(ставить по индикатору)... Контроль правильности установки проверять по скважности ШИМа клапана опережения впрыска, 4 канал вагкома, последнее окно... ставьте 40-50% и будет вам счастье поддерживаю на все 100% на T4 и на LT всегда выставляю по TDI-Timing просто и наглядно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vasiliev_77 Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 Подскажите пожалуйста правильную распиновку переходника 14 пин - обд для VAS 5054 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vasiliev_77 Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 Проблема с распиновкой 14 пинового разьема в том, что на 2 пине присутствует 15 клемма, и VAS не видет включено зажигание или нет. Подскажите пожалуйста, на какой пин в OBD VAS 5054 должен прийти этот + ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас