Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    Активация TPMS


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    http://www.youtube.com/watch?v=XrCbinrcNxc смотреть с 17.44 мин
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ребята, подскажите какой угол опережения зажигания выставлять на LT-шках с мотором 2.5. Вася показавает абсолютно разные углы(0.4-5..). Какой же все таки ставить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    По инструкции,а дальше выбираеш свой мотор и вперед.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kir@
    Ребята, подскажите какой угол опережения зажигания выставлять на LT-шках с мотором 2.5. Вася показавает абсолютно разные углы(0.4-5..). Какой же все таки ставить?
    на LT c двигателем 2.5 рекомендуется ставить на большенстве двигателей 0,55 мм., но на практике с учетом нашего топлива предпочтительнее 0,65- 0,7мм. данный угол влияет только на запуск. после пуска двигатель работает по таблице. установку угла производить по механическому прибору. потом можно для успокоения проверить в динамике васей, как правило это лишнее.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так вот ВАСЯ,как раз в TDI-таймингах и показывает угол,поле допуска,внизу позднее,вверху раннее.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Виктор 59
    Так вот ВАСЯ,как раз в TDI-таймингах и показывает угол,поле допуска,внизу позднее,вверху раннее.
    поле допуска довольно объемное. желательно ставить пораньше. тогда не придеться гонять стартер мучительно долго.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1. Поздравляю с набором 15.
    2. Согласен,раньше лучше чем позже.Но при нормальной компрессии и состояния ПП насоса,в любой точке допуска запуск двигателя гарантирован.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вот,кстати, на ЛТ-шках,при запуске на холодную наблюдается повышенная вибрация двигателя.Датчики температуры(топлива и ОЖ),управляющая форсунка,ДМРВ-все на месте,значения адекватные,а дв-ль вот-вот выпрыгнет.По мере прогрева все успокаивается.Из пяти машин-две с таким дефектом. На Т4 ТДИ такого не встречал,хотя все почти одинаково.
    Может у кого есть мысли по этому поводу...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Было недавно две элтэхи с похожими признаками. На холодную трусило двигатель. Решил вопрос заменой демпферного маховика.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kir@
    Было недавно две элтэхи с похожими признаками. На холодную трусило двигатель. Решил вопрос заменой демпферного маховика.
    Согласен,демпфер может.Причем с увеличением оборотов хх работа двигателя сглаживается. Но явного биения не наблюдается,вот в чём вопрос.А при достижении 30-40 град.,двигатель,как по команде,выравнивается.Температура подымается поступательно,не рывками,а вот график в ТДИ-таймингах скачет,иногда выходя из поля...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    тоже бился с зтой проблемой очень долго.вылечить не смог, но есть версия, что виной являтся прошивка блока управления. со временем появляется износ топливой аппаратуры и поршневой и система стабилизации не справляется. надо попробовать блок поставить с т-4, у которых действительно нет вибрации.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от serebro
    тоже бился с зтой проблемой очень долго.вылечить не смог, но есть версия, что виной являтся прошивка блока управления. со временем появляется износ топливой аппаратуры и поршневой и система стабилизации не справляется. надо попробовать блок поставить с т-4, у которых действительно нет вибрации.
    Предлагаю поразмышлять по этому поводу и поделиться мыслями. Мне не понятна причина вибрации.Форсунки,компрессия проверялась.Сопротивление датчика температуры в пределах графика.Смущает то,что график ТДИ-тайминга и величина подачи скачет.Надо проверить давление в ТНВД.И вот ещё-импульс с датчика колена и с форсунки,по идее они характеризуют угол зажигания,не тут ли все беды? К сожалению пока нет двухлучевого осциллографа.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сейчас стоит ЛТ-35 ну один в один с такой же проблемой(на холодную колбасит, при прогреве работа двигателя уравновешивается). Хозяин решается на замену демпфера). Если согласится обязательно отпишусь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kir@
    Сейчас стоит ЛТ-35 ну один в один с такой же проблемой(на холодную колбасит, при прогреве работа двигателя уравновешивается). Хозяин решается на замену демпфера). Если согласится обязательно отпишусь.
    Привет! Посмотри в Базовых параметрах значения зажигания рано-поздно,в каких пределах меняются и какие проценты на клапане .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Извиняюсь вдогонку.
    Интересно что в 1-группе по подаче топлива и температуре
    13 и 14 розлив по цилиндрам
    что творится с графиком зажигания
    на холодную при вибрации и потом,когда нормализуется
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Посмотрю, но только в понедельник, если машинка останется...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Очень интересно! А я подниму свою "историю болезни". До встречи!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    К сожалению машинку забрали. Как объявится - отпишусь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от serebro
    на LT c двигателем 2.5 рекомендуется ставить на большенстве двигателей 0,55 мм., но на практике с учетом нашего топлива предпочтительнее 0,65- 0,7мм
    Это лишнее...(ставить по индикатору)...
    Контроль правильности установки проверять по скважности ШИМа клапана опережения впрыска, 4 канал вагкома, последнее окно...
    ставьте 40-50% и будет вам счастье
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я выставляю по графику в базовых по TDI-Timing.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от yuraf
    Это лишнее...(ставить по индикатору)...
    Контроль правильности установки проверять по скважности ШИМа клапана опережения впрыска, 4 канал вагкома, последнее окно...
    ставьте 40-50% и будет вам счастье
    поддерживаю на все 100%
    на T4 и на LT всегда выставляю по TDI-Timing
    просто и наглядно
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подскажите пожалуйста правильную распиновку переходника 14 пин - обд для VAS 5054
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проблема с распиновкой 14 пинового разьема в том, что на 2 пине присутствует 15 клемма, и VAS не видет включено зажигание или нет. Подскажите пожалуйста, на какой пин в OBD VAS 5054 должен прийти этот + ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...