Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Кодировки


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Доброго времени суток.
    Вводные данные:
    VW Scirocco 2010 1.4 tsi CAVD
    SEAT leon FR 2012 2.0 tsi CCZB

    Возникла возможность перестановки двигателя на VW. Сеат под разбор, то есть проводка, мозги и так далее, все есть...
    Интересуют именно программные нюансы.
    Как я понимаю, нужно править мозги двигателя плюс иммобилайзер в приборке. Так, или еще что-то понадобится?
    Как я понимаю, без поездки к дилеру с онлайном не обойтись? Или можно как то с помощью VAS 5054 сделать в оффлайне? Или вообще понадобится другое, стороннее оборудование? Какие еще подводные камни?

    Прошу совета, кто что думает, особенно, если есть подобный опыт...

    Кстати, двигатель CCZB ставился и на Scirocco...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    i_1, если сирокко без кесси, вообще ни каких проблем. Сделать в оффлайне можно, но только сторонним оборудованием типа avdi.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от n_joe
    i_1, если сирокко без кесси, вообще ни каких проблем. Сделать в оффлайне можно, но только сторонним оборудованием типа avdi.
    Scirocco без Kessy. То есть тупо притаскиваешь на эвакуаторе собранный конструктор, показываешь документы на оба авто и офицциалы без проблем ее оживят?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Даже браться не будут! На портале лежат совсем другие данные, и прописать не получится. Так-что только сторонние. А там может подтянуться а АКПП, и АБС... В общем-геморно, но это не значит,что пробовать не надо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    C ABS и коробкой проблем не будет. Иммо у официалов. Берутся без вопросов, но обычно спрашивают че и как делать)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от S Service
    Первая проблема изменение класса мощности в иммо .А потом уже АБС, коробка.
    Мощность, кстати, не намного отличается. 160<>210
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AlexMac
    Даже браться не будут! На портале лежат совсем другие данные, и прописать не получится. Так-что только сторонние. А там может подтянуться а АКПП, и АБС... В общем-геморно, но это не значит,что пробовать не надо.
    А что с АБС может оказаться не так? Если надо, можно и блок АБС переставить)) Хотя, вроде, на сыре одинаковые тормоза на CAVD и ССZB. По коробке: стоит механика и, если все выйдет из разряда просто задумок, то будет установка механики от ГТИ.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от i_1
    Мощность, кстати, не намного отличается. 160<>210
    Вы видимо не понимаете о чем речь идёт .
    Если просто на словах то не получится подвязать блок мотороного от 2х литрового мотора к иммо от 1.4 мотора пока не будет переписан класс мощности в еепром. И не слушай те бред ,что дилер якобы это делает.))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    там никаких проблем нет. Иммо можно и без офов сделать, надо просто знать где или чем и как :)
    Мотор, если все готово меняется за 2 дня.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дело не только в классе мощности, но и в том, что сеатовский моторный никогда не привяжется на VW, поэтому только сторонними программами.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Den_of_Evil
    Дело не только в классе мощности, но и в том, что сеатовский моторный никогда не привяжется на VW, поэтому только сторонними программами.
    Не привяжется пардон к чему?
    Вообще-то не его привязывают, а к нему привязывают ЕМНИП. А к нему можно привязать что угодно, тем же самым абрикосом к примеру.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gellham
    Не привяжется пардон к чему?
    Вообще-то не его привязывают, а к нему привязывают ЕМНИП. А к нему можно привязать что угодно, тем же самым абрикосом к примеру.
    К иммо машины
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...