Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    Диагностика впрыска


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет!
    У меня VW Caddy 2005 1.9TDI PD(насос форсунка). На холодном двигателе заводится с полу оборота. когда двигатель прогрет, заводится с трудом(надо крутить секунд 5). На холостом ходу, в салоне чуствуются подёргивание(не регулярно). Решил подключиь осцилограф к форсункам). Вот что получил:

    http://imageshack.us/photo/my-images/17/forsunka1.jpg/

    то же самое, с меньшей шкалой времени:

    http://imageshack.us/photo/my-images/824/forsunka2.jpg/

    В первом отмеченным круге видно как появляются какие то дополнительные импульсы, а во втором какие то провалы. Как я понимаю этого не должно быть. В чём же может быть проблема?В самих форсунках или здесь чтото ещё?
    Помогите пожалуйста разобраться. За ранее благодарен!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ПРОБЛЕМА с этим двиглом связана с ГБЦ! попробуй поменять ремкомплект резинок на форсунки!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я извиняюсь, но я не могу видеть изображения. Могли бы вы отправить ссылку в ЛС?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    немучайтесь невыбрасывайте деньги на ветер, перепрошива, с правкой дампа поможет
    двигатель наверно BJB?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    да, двигатель действительно BJB(имели такие проблемы с ним?) сколько может стоить перепрошивка?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    и номер блока по бошу 0281011882 BJB официали ето не решают, решают авто хакеры
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А где можно найти схемы ЭБУ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    спасибо большое, обязательно проверю.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    да схема тебе чем поможет, в прчем в AvtoDate ONlin, выбираешь двигатель BJB
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня чтото похожее было около года назад дай бог памяти помоему с датчиком коленвала или расрредвала, а сканер не подключал?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Посмотри корекцию в 13 групе измеряемых велечин на горячем моторе!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подскажите проблема переодически машина туго запускается, диагностик пишет датчик распредвала, проверил осциллографом прооблемы не видно. Вчон может быть проблема или всеже датчик выделывается??
    Кстати с похожей проблемой сталкиваюсь уже не на первой машине
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нет такой ошибки как "датчик распредвала".
    У каждой ошибки есть номер как внутренний так и OBD.
    По распредвалу существует пять ошибок: неисправность схемы, сигнал вне допустимого диапазона, низкий уровень сигнала, высокий уровень сигнала и перемежающийся уровень сигнала.
    Остается погадать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от vlad67
    немучайтесь невыбрасывайте деньги на ветер, перепрошива, с правкой дампа поможет
    двигатель наверно BJB?
    Мужики, примерно те же проблемы. Что такое перепрошива с правкой дампа? Благодарю
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Перепрошивка устраняет проблему с горячим стартом. Если машина пускается плохо (надо долго крутить) только на горячую, надо править прошивку. Сейчас буду делать Туран именно с этой проблемой.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня иногда на горячюю но в основном на холодную гонит. Топливный поменял, проводку НФ тоже. На холостых работает не стабильно. В обратке воздух(или газы). Сейчас выдернул НФ, отправил на проверку и промывку. Может есть ещё какая идея? Caddy 2.0 SDI 2005 Двиг.BDJ Спасибо всем кто ответит
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Перепрошивка здесь не поможет. Давление в тандемном насосе замерял?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нет. Тандемник не проверял. Можно его проверить в гаражных условиях? Я живу в Германии и у немцев-официалов нифига не добьëшся. Им бы только старое на новое менять и еврики срубать пачками. Мне сказали что тандемник про верить невозможно
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да,легко сказать проверяй. Кто нибудь может выложить информацию по тандемнику. Как проверить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мужики, если можно пожалуйста с картинками
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В файле Тандем.pdf все есть и картинки, и данные. Это распечатка из Эльзы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    такие проблемы были на моторах с большим пробегом 250 + чтоб не ковырять прошивку дурил датчик температуры двигателя (подобрал сопротивление чтоб мотор видел до состояния мотор заведем температуру-10 -30 гр )
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...