Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Рекомендованные сообщения

    здравствуйте.
    машина шкода октавия а5 13 года
    блок комфорта 1K0 937 087 AD
    установил нештатный ксенон с заменой модулей HELLA 5R TQ
    лампы D2S оптима
    розжиги SHO-MI тонкие без обманок
    все установил через реле с шунтирующим диодом.
    теперь проблема заключается в том: когда запущен двигатель включаю ближний свет фар — происходит следующее, лампы начинают разгораться и тут же отключаются и тут же включаются и тут же отключаются-и стабильно горят и сразу же появляется ошибка на приборной панели(сгоревшей лампы)
    то-есть происходит холодный или горячий опрос.не разбираюсь.
    как можно решить проблему?
    я с города Элиста (Калмыкия) здесь нет мастеров, все разводят руки, и не знают как помочь с этой проблемой .
    буду очень благодарен!
    у меня есть друг со шнурками ВАСЯ, ВАГ КАНПРО, и ОДИС(он на английском)

    пробовал ставить в 14 бите 9 байте галку(ксенон со шторкой установлен) НЕ ПОМОГАЕТ
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Машина Шкода Октавия TSI 2009г.
    Запускаешь двигатель лампочка АКБ гаснет, но генератор не вырабатывает напряжение. После повышения оборотов свыше 2000 оборотов генератор возбуждается и работает нормально как положено.Генератор 06 B 903 016 AB ,РР BOSCH BR14-H F 00M F45 300 НОВЫЙ ПОСТАВИЛ СИТУАЦИЯ осталось прежней.Обгонная муфта заклинившая,но думаю на запуск не влияет. Нужна схема подключения генератора или кусок .Ну и дельный совет не помешает.Интересует вопрос как мозги контролируют генератор и тушат лампочку контроля. И почему нет возбуждения ,контроллер не дает разрешения?В первый раз столкнулся с этим РР.Ошибок сканером смотрел нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Чисто на Октавию пока не нашел ...но может схемочка на Фольц Пассат этих годов что-то подскажет... С ЕСМ идёт ШИМ сигнал ... максимально заданное напряжение, если память не изменяет задаётся при замыкании управляющего пина на массу...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо друзья ! По схеме посмотрел и прозвонил провода .Был обрыв провода L около левого разъема синего провода под воздушным фильтром.Нашел обрыв с помощью трекера. Теперь пошла зарядка сразу после запуска ,без поднятия оборотов. Ещё раз всех благодарю! Тему считаю закрытой.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от darka7
    Хуй кто дождётся с меня схемы.
    Хорошо сказал. Только вроде уже как писали сделали, контакт проёбаный нашли вроде, выходит она и*** не нужна.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так , на всякий случай распин РРЗ с DFM для подключения на столе...

    http://s017.radikal.ru/i419/1404/9b/00b61f0ce647.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от darka7
    Доцент1, я про будуйщее а не про эту тему.
    Дак вроде топик сказал спасибо, чё обиделся то, может твоя схема и помогла.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я не обижаюсь, я радуюсь Что значить "бодатся"?(всё равно проблемма решена, можно и пофлудить)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от darka7
    Я не обижаюсь, я радуюсь Что значить "бодатся"?(всё равно проблемма решена, можно и пофлудить)
    У-У-У как размотало-то после тяжелого рабочего дня!

    Ну давай тогда о зарядке 12-вольтовой и ВВБ на Тойоте Приус поговорим...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    megabyteauto, ты мне обьясни что значит "бодатся". а не как заряжается HVB Toyota Prius.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    У-У-У как размотало-то после тяжелого рабочего дня!
    Не поверишь, я работаю ровно столько, сколько хочу. Зависит от настроения. Если и устаю, то тлько по своему желанию
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    darka7, "бодаться" это ..."письками меряться" как ланчёр!

    А по поводу Приуса ...могу предложить к примеру для обсуждения свою схемочку ,очень простую ,но надёжную по контролю работы помпы конвертора ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от минус
    Не понял ,проясни.В чем ошибка.
    Первое наверное, задача диагноста определить в чем проблема АКБ, проводка, сам генератор.
    АКБ - электронная нагрузочная вилка (про вчерашний век, плотность, заряженность не говорим)
    Проводка - прямые измерения B+, 31 и блоки измеренных величин диагностического прибора - 30, L и DFM. Наличие ошибок. Изменение направления тока.
    L - не только работаю /не работаю (1-14,5В), но и перебор (перезарядка). Дальше регулировка напряжения в бортовой сети (в случае уменьшения напряжения) будет осуществляться менеджером нагрузки - путем отключения всего лишнего по приоритетам.
    Величина зарядки зависит от двух вещей: величины тока в обмотке возбуждения ("корректировка" по клемме В+) и оборотов ДВС (режим работы ДВС: ХХ - DFM, передаточные числа шкивов - токо скоростная характеристика генератора).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Для меня пока этот тип Реле полностью непонятен.Вот бы почитать о его работе или схему принципиальную найти и посмотреть,но одно ясно как и при обычном .Клемма L влияет на запуск,а вот в данном случае лампочкой контроля не командует.
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Есть фильм, на русском - посмотрите на ютубе.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271

    Есть фильм, на русском - посмотрите на ютубе.
    А ссылочку можно .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от минус
    А ссылочку можно .
    Сейчас посмотрю, если нет залью куда нибудь английскую версию.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...