Elista Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 здравствуйте. машина шкода октавия а5 13 года блок комфорта 1K0 937 087 AD установил нештатный ксенон с заменой модулей HELLA 5R TQ лампы D2S оптима розжиги SHO-MI тонкие без обманок все установил через реле с шунтирующим диодом. теперь проблема заключается в том: когда запущен двигатель включаю ближний свет фар — происходит следующее, лампы начинают разгораться и тут же отключаются и тут же включаются и тут же отключаются-и стабильно горят и сразу же появляется ошибка на приборной панели(сгоревшей лампы) то-есть происходит холодный или горячий опрос.не разбираюсь. как можно решить проблему? я с города Элиста (Калмыкия) здесь нет мастеров, все разводят руки, и не знают как помочь с этой проблемой . буду очень благодарен! у меня есть друг со шнурками ВАСЯ, ВАГ КАНПРО, и ОДИС(он на английском) пробовал ставить в 14 бите 9 байте галку(ксенон со шторкой установлен) НЕ ПОМОГАЕТ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
минус Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 Машина Шкода Октавия TSI 2009г. Запускаешь двигатель лампочка АКБ гаснет, но генератор не вырабатывает напряжение. После повышения оборотов свыше 2000 оборотов генератор возбуждается и работает нормально как положено.Генератор 06 B 903 016 AB ,РР BOSCH BR14-H F 00M F45 300 НОВЫЙ ПОСТАВИЛ СИТУАЦИЯ осталось прежней.Обгонная муфта заклинившая,но думаю на запуск не влияет. Нужна схема подключения генератора или кусок .Ну и дельный совет не помешает.Интересует вопрос как мозги контролируют генератор и тушат лампочку контроля. И почему нет возбуждения ,контроллер не дает разрешения?В первый раз столкнулся с этим РР.Ошибок сканером смотрел нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...