Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    Время инжекции перед пуском 103.2мс так бывает?


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    VW Passat b4 AGG Simos 037 906 025 G
    Машина с утра заводится через тапку в пол(не всегда),свечи выворачиваю полные горшки бензина,перед пуском подключаю vag com Время инжекции 103.2мс так бывает?время так держится пока не заведешь,каждое утро разные значения от 102 до 127мс,при повторных пусках то 12 то 20 то60,во время прогрева и работы как положено 2-4мс,при резком нажатии на педаль газа провал,может заглохнуть(особенно на перекрестках),провал то есть то нет,промыл ДМРВ два дня ездил ни разу не пукнула,в Московских пробках не глохла,сидел грелся заводилась как положено, ночью поставил утром не завелась.ошибок нет.по измерениям все в допусках кроме: 1.время инжекции(описано выше)и при резкой перегазовке выпрыгивает не всегда за допуски 2.напряжение на ДК выше 1.1 то 1.5 то 1.6 как перед пуском так и во время ХХ, а то и в норме 0,0 ... 1,1 В Вообщем ребят выручайте инет перерыл похожие проблемы видел,но так и не разобрался. 1.ДМРВ мыл тестером мерил 2.ДПДЗ адаптировал промывал 3.метки стоят правильно УОЗ в нолях 4.ДК меняет показания примерно с частотой 8-10 раз за 10 секунд.но иногда выходит за пределы. Заранее спасибо всем кто откликнется!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    как вариант - датчик температуры ОЖ
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    посмотри распределитель в трамблере http://vwts.ru/images/repair4/130763_01.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...