Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    Вариатор на морозе.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    День добрый, подскажите по поводу неисправности вариатора 01J ауди а6 с6 2.0 tfsi 2009г. В мороз от 10 и выше, после прогрева мотора включаю селектор в положение D и мотор глохнет или обороты падают практически до ноля. Ошибок нет ваг ком нечего не видит. Помогите разобраться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Алексей Орел
    День добрый, подскажите по поводу неисправности вариатора 01J ауди а6 с6 2.0 tfsi 2009г. В мороз от 10 и выше, после прогрева мотора включаю селектор в положение D и мотор глохнет или обороты падают практически до ноля. Ошибок нет ваг ком нечего не видит. Помогите разобраться.
    Ваша CVT чувствительна к уровню и качеству масла, масло проверяется по переливной пробке при температуре +35..+45ºС должно начинать вытекать масло. Смена рекомендуется через 40-60 т.км, но чем взрослее вариатор - тем чаще требуется проверка и смена.На сервис езжайте,там найдут болячку и исправят.Сами Вы точно ничего путнего не найдёте и не исправите.Удачи.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрый вечер, я 2000 км назад поменял масло на станции.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Ваша CVT чувствительна к уровню и качеству масла, масло проверяется по переливной пробке при температуре +35..+45ºС должно начинать вытекать масло. Смена рекомендуется через 40-60 т.км, но чем взрослее вариатор - тем чаще требуется проверка и смена.На сервис езжайте,там найдут болячку и исправят.Сами Вы точно ничего путнего не найдёте и не исправите.Удачи.
    Добрый вечер, я 2000 км назад поменял масло на станции
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mateo027
    Вы сделали новые адаптации после замены масла?
    Но перед заменой было также, я конечно не знаю как было раньше, простоя её купил в апреле 18г.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Алексей Орел
    Но перед заменой было также, я конечно не знаю как было раньше, простоя её купил в апреле 18г.
    Так дроссельную заслонку отмыть и адаптировать можно,может засрана и уже не в состоянии поддержать должные обороты под нагрузкой.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну а в сам вариатор могли масло не долить ? Станция станции рознь. Может там уровня нет или что-то подобное, саму процедуру замены наблюдали?

    Проблема была до замены или после появилась?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Ну а в сам вариатор могли масло не долить ? Станция станции рознь. Может там уровня нет или что-то подобное, саму процедуру замены наблюдали?

    Проблема была до замены или после появилась?
    Меняли при мне, уровень проверяли, все нормально было. А проблема была и до замены, из за этого и поменял масло, думал в нем дело.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Алексей Орел
    А проблема была и до замены,
    Может и не в вариаторе проблемы, как выше уже сказано было
    Александр_68,
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dosent
    Может и не в вариаторе проблемы, как выше уже сказано было
    Александр_68,
    А на прогретом двигателе нет такова
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...