Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    группы блоков измеряемых величин BJK 2.5 tdi


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Крафтер BJK 2.5 tdi WV1ZZZ2EZ86001800 нужно видеть параметры лямбды,в наличии VAS 5054A,тема поднимается довольно часто,потому как комбинация цифр разная для разных моторов
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вот это вопрос,не ужели никто и ни когда подобного не делал?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Привет! А через OBD режим?

    ----------

    А в чём именно трабла? Может смогу чем помочь в решении проблемы. На сколько я знаю, лямбда в этом моторе не настолько информативна, что бы на её показаниях строить заключения. Скорее Вы увидите по качеству дымности выхлопа состояние двигателя чем это "покажет" лямбда. Может я ошибаюсь, поправьте меня.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ездит много крафтеров на обслугу,у всех почти вся экология обрезана,на некоторых ошибки по подогреву лямбды,ездят и на расход не жалуются.Да и лямбда широкополосная,проше по топливным параметрам и по дымности смотреть.Однажды на спринтере была ошибка по лямбде и моргал чек,нашёл б\у лямбду от бенз ауди а3(тоже широкополосная)ошибка ушла,машина поехала.А так если нет ошибки по нему,даже и внимания не обращал,но тема интересная
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    перешили,отключили сажевик,через время была ошибка по лямбде,диагностика vas 5054a,промерял проводку все в порядке,заменили лямбду на б/у от спринта ошибка ушла.Но опять же смотри по дымности это перед клиентом как то не профи,если мы видим заряд примерно 13,8 в или 14,3 в,видим температуру,обороты и т.д,то я хочу видеть и работу лябды как она реагирует на кислород
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...