Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    Audi A6 4B/C5 2001 AKE глохнет произвольно


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем доброго дня и удачи в работе !!
    Помогите советом
    Суть проблемы
    Не зависимости от температуры за бортом и темп ОЖ, глохнет и сразу заводится иногда мин через 5, но старт лёгкий с пол оборота и работает ровно, может работать день и все в порядке а может через каждые 5 мин глохнуть
    Из замеченного
    1 когда глохнет заносится ошибка по скорости в насосе, но не всегда
    2 дикий передоз 3 цилиндра гуляет от 4,0 до 4,31
    3 18 группа 3 ряд нули всегда а вот 4 ряд частенько 0101
    4 Опорные напряжения в норме кан насос эбу = ГУД
    Может кто подкажет чтоя не вижу !!!
    А да главное, на прогреве прострел одного из цилиндров ранним зажиганием не успел понять какого но детонация слышна из за угла, только один цилиндр и тактовой звисимости нет сам по себе как ему вздумается
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Все проще, но не легко в поиске !
    Контроль автозапуска посадили на контроль генератора и итог выгоревший транзистор в сигналке давал наводку на напряжение до 17 вольт в сети отседа перегрев ЭБУ и тд и тп
    Уехало катается без проблемм
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Это не перегрев, а защита от превышения напряжения
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Везучий, могло и ЭБУ пострелять
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от karl
    Это не перегрев, а защита от превышения напряжения
    Сомневаюсь что это защита, скорее глючило от перенапруги.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Выше 16 в на ЭБУ срабатывает защита низковольтных потребителей, т.е. стабилизаторы отключаются, в основном они импульсники, остаются только "прямые" потребители, вот в них и бьёт кондесаторы и ключи. Баловался раньше ремонтом блоков.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Возможно, но я думаю если- бы это была защита то она отключала бы каждый раз при достижении 16 в, и работала по схеме: 16 в - глохнет - падение напряжения - заводиться - 16 в - глохнет - падение напряжения - заводиться и так далее, а здесь, к перенапряжению скорее всего ещё что то добавлялось, возможно количество потребителей.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    при 14,5 в на аккумуляторе на ЭБУ может быть 12,5-13, падение никто не отменял, и отсечка относительна 16-16,5
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я думаю что если бы это была бы защита, то и передоза не было бы
    Цитата:
    Сообщение от Standrider
    2 дикий передоз 3 цилиндра гуляет от 4,0 до 4,31
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Передоз это мертвые клапана, тело созналось что их приподзагнуло но как всегда жаба была сверху и отделались заменой рокеров, а перегрев эт точно тк пока не остынет не стартовала, как только корпус остынет до 80 гр сразу старт уверенно и без затупов, мин 10 15 покурить и дольше едем но не долго
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    замена роккеров без замены распредов- дело опасное, мотористы отказывались так делать, или без гарантий
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Износ распреда неравномерный, выбрасывает роккер.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...