Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    Замена щитка приборов VW Caddy 2007 BSE МКПП


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет! Имеется в личном владении кадди, по случаю достался щиток приборов от 2010 года под номером 2K0 920 875 D. Сваял переходник, привязал иммо, авто заводится, все работает за исключением ABS - хаотично моргает лампа с воскличательным знаком, щиток беспрерывно пищит, выдавая на дисплей сообщения о неисправностях тормозной системы. В самом абс ошибок нет. Блок абс - Part No: 1K0 907 379 P Component: ASR FRONT MK70, при снятии с него разъёма - щиток ведет себя адекватно. Номерок родного щитка 2K0 920 844. Кто сталкивался, подскажите что делать - менять ABS или втыкать в конфиги щитка? Имею в виду то что позволяет делать абритус в иммо области, в строке Config. Менял там значения - сообщения об ошибках на дисплее меняется. Жду помощи гуру, очень уж нравится мне щиток нового типа.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Как мне известно они разные, и не подходят друг к другу!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    поищи на форуме фвмск , человек менял себе на гольф+ с красной на белую , удовольствие не простое и не дешевое
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Щиток и ABS разговаривают на разных языках, решается заменой блока ABS на более новый.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Блок заказан, ждем пока прийдет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Den_of_Evil
    Щиток и ABS разговаривают на разных языках, решается заменой блока ABS на более новый
    Чисто для себя!-это предположение или точное решение?Т.к они сидят на разных шинах и общаются через переводчика (gateway)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    гетевей подкидывался 7N0 не помогло. Блок абс пришел, никак руки не дойдут проверить
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...