Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от Николай_wv
    интересно и как работает ?
    педставь,и даже работает....сам в афиге....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Wlapot
    Извините пожалуста, из Вашей ссылки не совсем понятно назначение и принцип работы системы ВКГ. Объясните суть апгрейда!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Извините пожалуста, из Вашей ссылки не совсем понятно назначение и принцип работы системы ВКГ. Объясните суть апгрейда!
    Работает по принципу циклона. капли масла задерживаются на сетке. Работает только если с поршневой все хорошо. если убита - бесполезно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Abt06
    Работает по принципу циклона. капли масла задерживаются на сетке. Работает только если с поршневой все хорошо. если убита - бесполезно.
    Вам понятие "тангенциальный преднатяг поршневых колец" знакомо? Отчего зависит? Ссылки пока не видите...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Металлические ершики похоже на те, которыми дуло ружья чистят. Под 12 калибр наверное подойдут.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    не припомню как устроена система на q7, но не лучше ли было бы эти ершики запихать в шланг вентиляции и как можно ближе к блоку цилиндров, чтобы "масло" так высоко не поднималось?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Интересно все таки- работает это изобретение?
    В шланги думаю не совсем правильно. Там вроде первый ершик до мембраны запихан. Что б хоть немного ограничить доступ масла дальше
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Jet000
    не припомню как устроена система на q7, но не лучше ли было бы эти ершики запихать в шланг вентиляции и как можно ближе к блоку цилиндров, чтобы "масло" так высоко не поднималось?
    А если эти ершики по шлангам сползут в голову? =) Там же масло+вибрации...всякое может быть. Пусть лучше они в корпусе этом трутся.
    А тут они выступают своего рода конденсаторами: пару масла проходя через них так или иначе оставляют часть масла на ершиках и дальше уж проходит меньше масляного тумана...
    мне думается, что как то так оно работает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...