Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Crafter ограничение


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от alexans
    машину пока отпустил переделают салон хочу оборудование приготовит а kess2?
    пойдет и кеси... но спид лимит по обд он не поправит...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 70
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от firestator
    пойдет и кеси... но спид лимит по обд он не поправит...
    чтобы комп не разбирать.сейчас что взять New Version V53 FGTECH Galletto 2-Master EOBD2(A QUALITY) with BDM Adapters или bdm100 или NEW Kess V2 KESS 2 OBD Highest Quality Chip Turning Tool
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от alexans
    чтобы комп не разбирать.сейчас что взять New Version V53 FGTECH Galletto 2-Master EOBD2(A QUALITY) with BDM Adapters или bdm100 или NEW Kess V2 KESS 2 OBD Highest Quality Chip Turning Tool
    я вам уже давно ответил в личке!!! для снятия спид лимита нужна епром!!! так, что абритус или разбирайте моторник!!!

    п.с. читайте внимательней!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Можно попробовать и без епром снять ограничитель, но надо проверять. В любом случае, вреда не будет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от serguei
    Можно попробовать и без епром снять ограничитель, но надо проверять. В любом случае, вреда не будет.
    если ограничение заводское что в 80% крафтерах то без правки епрома никак , в VAS5054 при диагностике красиво написано " оно ставится 1раз и навсегда" у дилеров замена моторного. Если по желанию клиента то васом 5 сек делов
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    если ограничение заводское что в 80% крафтерах то без правки епрома никак
    Я пишу именно о заводском ограничении. Не раз снимал его, как на ЕДС16, так и на ЕДС17.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от serguei
    Я пишу именно о заводском ограничении. Не раз снимал его, как на ЕДС16, так и на ЕДС17.
    очень интересно узнать как это у вас получалось) любой моторник могу предоставить для ваших попыток))) ну и тимвивер...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от serguei
    Вы что, всерьез думаете, что кто-то выложит такую информацию??
    я просто хотел дать вам поиграться...
    с ваших слов я понял, что это ваша теория... практики небыло)

    пс... в этих машинах я через диаг.разьем ограничение снимаю... и еще много чего могу)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    А ты молодец , умнее всех ))
    Мне непонятен этот сарказм. Эту картинку в ВАСе я видел, конечно.
    Цитата:
    Народ вот всё еепром правит .
    И пусть правит, разве я против. Ни слова не написал, что это неправильно.Не надо думать, что это единственное верное решение.
    Цитата:
    с ваших слов я понял, что это ваша теория... практики небыло)
    Вот мои слова: "Я пишу именно о заводском ограничении. Не раз снимал его, как на ЕДС16, так и на ЕДС17." Где здесь написано о теории, тем более о моей?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от serguei
    Можно попробовать и без епром снять ограничитель, но надо проверять. В любом случае, вреда не будет.
    как то зрение подводит... только вот кого?

    из выше написанного "но надо проверять" я понял, что у вас все на уровне теории) и захотел вам помочь "железом" - для проверки ваших теор. знаний)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    И железа, и прошивок, и машин у меня хватает. А написал я, что есть вариант удаления без епром, но его надо проверить. Надо сказать, что все новые решения первый раз обязательно проверяются, без этого никак.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от serguei
    И железа, и прошивок, и машин у меня хватает. А написал я, что есть вариант удаления без епром, но его надо проверить. Надо сказать, что все новые решения первый раз обязательно проверяются, без этого никак.
    так вот и хотел дать вам возможность "обкатать" ваше "решение"...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от serguei
    А написал я, что есть вариант удаления без епром, но его надо проверить. Надо сказать, что все новые решения первый раз обязательно проверяются, без этого никак.
    Круто ,ну я и по старинке неплохо справляюсь .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня смутные сомнения что заводское диагнозой снимается, БОЛЬШЕ ПОХОЖЕ НА ПИАР !!! Но зачем он я хз
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от serguei
    Я пишу именно о заводском ограничении. Не раз снимал его, как на ЕДС16, так и на ЕДС17.
    c EDC17 вообще интиресно ????? Там же онлайн.. Да Ролиг PIN Сервака нужен ..... Каждая попытка новый PIN . Дилеры у нас курят ... На телемастере мне ответа так и не дали кто его вообще делал.


    Да что то не могу понять вашего положения? То делал и EDC16 и EDC17 то уже надо проверять .....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Poma
    c EDC17 вообще интиресно ????? Там же онлайн.. Да Ролиг PIN Сервака нужен ..... Каждая попытка новый PIN . Дилеры у нас курят ... На телемастере мне ответа так и не дали кто его вообще делал.


    Да что то не могу понять вашего положения? То делал и EDC16 и EDC17 то уже надо проверять .....
    и с едц16 и с едц17 делал неоднократно

    п.с. а вот serguei походу чекист (секретики не продает) и теоретик с прошивками и железом)... тока гоп и слышал от него...)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [QUOTE]c EDC17 вообще интиресно ????? Там же онлайн../QUOTE]Не надо никакого онлайн, снимал ограничение в прошивке.
    Цитата:
    а вот serguei походу чекист (секретики не продает) и теоретик с прошивками и железом)... тока гоп и слышал от него...)
    Никак не пойму,повторюсь, вы что всерьез думаете, что я или кто-то другой выложит на халтай решения? Прошу начать такой процесс личным примером, а то пока одни слова.
    Решение по ЕДС16 не в епроме проверил, не работает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [QUOTE=serguei;68632]
    Цитата:
    c EDC17 вообще интиресно ????? Там же онлайн../QUOTE]Не надо никакого онлайн, снимал ограничение в прошивке.Никак не пойму,повторюсь, вы что всерьез думаете, что я или кто-то другой выложит на халтай решения? Прошу начать такой процесс личным примером, а то пока одни слова.
    Решение по ЕДС16 не в епроме проверил, не работает.

    Я не знаю какое у Вас решение? и мне всеравно , мне ничего выкладывать ненужно даже и не надо!
    Мы лет 5 назад как разобрались с данным вопросом. Может и кто то в заднем мосту отключает ограничение но мы в епроме .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Мы лет 5 назад как разобрались с данным вопросом.
    Так сделали или не сделали?
    Цитата:
    c EDC17 вообще интиресно ????? Там же онлайн.. Да Ролиг PIN Сервака нужен ..... Каждая попытка новый PIN . Дилеры у нас курят ... На телемастере мне ответа так и не дали кто его вообще делал.
    судя по этому сообщению, не сделали.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Neodim
    У меня стоит задача выкинуть тахограф на крафтере 2008г.
    ДАС с панелью работать не "хочет", выдает сообщение "вариант блока управления неизвестен, поэтому диагностика доступна в небольшом обьёме." - можно почитать ошибки.
    Подскажите, может необходимо сделать изменение кодировки замка?

    по дампу щитка 4 байта и радость
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    можно и в еепроме и вофлеше.
    но как будет работать надо смотреть! Сергей правельно говарит!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...