Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Deff

    Новичок
    • Публикаций

      16
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Посетители профиля

    Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

    Достижения Deff

    Новичок

    Новичок (1/14)

    0

    Репутация

    1. БЛИН..Точно же ведь Перепутал с Bosch MEDC17 BSM. Приношу извинения автору, за то что чуть не сбил с мыслей.
    2. Вряд ли. Этот модуль по моему указан для Bosch. Возможно вам подойдет комплект модулей (общая лицензия): Delphi MT60, Delphi MT80 и Siemens SIMTEC76 J2534 ну и расширение возможностей MT60/MT80
    3. Если обновлять через IDS онлайн! ничего не исчезает и весь конфиг что был до этого возвращается. Но я думаю и форсканом тоже все будет ок.
    4. А причем тут винда то? Разные вещи. Обновления учитывают старение датчиков, соответственно обновления любом случае нужно ставить.
    5. Я считаю, что если есть обновления! То надо обновлять, расширение функционала и стабильность работы того органа на который есть обновления
    6. Привет. А с чего вы решили что у вас EEC-VI по идее по идентам EEC-V, а это тогда по идее пцм 29 модуль. Замечательно с такими мозгами работает.
    7. Тогда вам намного проще! Меняйте ЭБУ на ЭБУ ВАЗ с периферией ВАЗ. Самое дорогое, что у вас есть в авто, это ЭБУ. Это единственный вариант.
    8. Ну по сути Сенс и Шанс это такие авто, что даже даром мало кто из диагностов возьмет себе в качестве собственного авто. Не уыидел, подскажи меняли ли КПП?
    9. Тогда понятно, значит, продать уже не получится. Получается, дешевле будет поставить на это авто ЭБУ, все датчики и ИМ от ВАЗ 1,5 . Кстати, ЭБУ от Сенса, если туда записать софт и калибровки от ГАЗель продать можно не так уж дешево. Может даже хватит на весь набор (ЭБУ и датчиков) от ВАЗ 1,5.
    10. Хм, думал думал, а на учет такое авто вообще возможно поставить? Авто и так было геморройное, а стало супер геморрой.
    11. В такой комплектации готовых решений нет и вряд ли когда нибудь будут. Они и штатно нормально не работают, а тут уже и не стандарт. Учитывая, что владельцы таких авто вообще не готовы к затратам по настройке калибровок.
    12. Я могу тебе только сказать, что там скорее всего много еще чего менять нужно будет. Те же моменты, фильтры. Даже если получится, это будет очень затратно.
    13. Особо может быть и ничем, но тем не менее, для рапида, как по мне, разгон до 100 км/час был за 7 или 8 секунд ни то чтобы ни к чему, но с их тормозным путем, это лишнее красовство. не стоит того.
    14. С моей точки зрения теоретически здесь возможны 3 варианта, самым безопасный из которых, что просто не заведется, при том, что может не завестись, могут повредиться внутренние элементы платы. из чего последует ремонт ЭБУ. Ну и последний вариант, может быть конечно и заведется, но будет работать штатно.
    15. Я вижу для вас только один вариант с М74 CAN, это I475GBK4 (21127 – 1411020-38). Все другие ЭБУ под КПП и 21127 обычные М74 и вам не подойдут. Ищите такой ЭБУ и ставьте. Но если вы планируете экспериментировать с заменой софта, можете попробовать, но это полностью на свой страх и риск. Насчет М74.5 не получится, там ДАД.
    ×
    ×
    • Создать...