Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    alexThomaso11

    Новичок
    • Публикаций

      13
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения alexThomaso11

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Первый пост
    • Начало разговора

    Последние медали

    4

    Репутация

    1. Интересная тема. Но попал на ремонт 2 раза. Менял в реанимации Самара. В итоге потом продал машину. Они, как раз и паяли датчики.
    2. им неинтересно... да и мало кто разбирается с этим. Я, например, сделал подготовку ключа - но адаптировать все равно пока не дает. при подготовке прописало и залочило ЦС во 2 и 3 слове (2-7 байт... в моторнике только 2-6 байт. 1 байт - который показан как крипто в кесси - вообще непонятно как используется - может для пересчета какой то инфы). записало проль в конфиг/ремоте конфиг. а все равно прописать не дает. похоье китайский ввди не всю инфу правилно подготавливает. ключники сказали - что они их только через кесси добавляют, как дилерский и у них не получается. что странно. не хочется опять лезть к кесси и выпааивать епром
    3. Ребята - а для общего развития: в транспондерах для keyless типа пцф7943/7945 что то еще дополнительно прописывается под конкретную модель (ауди/фоькс/бмв) - типа подпрограммы для правильной работы кнопок дистанции? или все только в основном епроме конфигурируется (ну может еще 4 страницах remote)? и еще вопрос - как используется этот 7ой байт из CS? тоже ложится где то в пользовательской инфе и кесси его запрашивает для проверки? это я спрашиваю если пробовать записать еепром не используя програм типа фвди/ввди.
    4. Mikas - а куда этот седьмой байт идет в PCFке? 2/3 страница содержат ведь только CS. в описаниях по hitag2 об этом нигде не увидел инфы. 4 страница config/password. 5-8 - user pages - скорее всего гдето там? просто все скрины по hitag2 на БМВ ключах - по А8/кайен/бентлы ни одног не нашел
    5. Спасибо за подтверждение того, что я выяснил
    6. vagcom выдает номер 4е0910131... но я так понимаю надо полный номер со стикера - HW и SW
    7. И еще вопрос- на этих машинах - турег/а8/кайен - блок надо в любом случае снимать на вычитку? Или какой то из приборов может по обд епром из кесси читать?
    8. то есть в моторнике спецом только 6 байт? (моторник ме 7.1.1) и в любом случае надо ключ подготавливать под машину, при просто адаптации CS авотматом туда не запишется? Я так понимаю если в нем не будет CS то он должен в 22 канале показать, что ключ нельзя адаптировать
    9. когда придут все железки и потеплеет - то сниму и выложу конечно. пока собираю общую информацию. расценки вы мне так и не скинули для информации ---------- Дмитрий, например, Вы можете сказать какое именно иммо на 2006г - 3 или 4? и обязательно ли в чистый ключ записывать CS (и он 6 или 7 байтовый на этот год?) или он может записаться туда обычной адаптацией ключа как ID48 на А8Д2?
    10. кстати - как различить криптованный сименс он некриптованного без считывания епрома? 'x' в конце номера? или другие признаки?
    11. но если это окажется континетал, его дампиведь просто так не прочитаешь? Вернее там егоинадо чтать прямоисмблока подтнапряжением. Иначе там все закриптовано ---------- И скинь в личку расценки
    12. Привет всем! Машина моя - пришла с одним ключом. стоит кессиго. Есть желание добавить еще один ключ. Понятно, что можно поехать к ключнику и отдать 300зеленых - но хочу по максимуму разобраться сам, хотя бы в общей теории для общего развития так сказать. по железу - как понял -это Hitag 2/id46. причем может быть pcf7946/43 или 36 (зависит есть ли кейлесс го). Насколько я понял - можно заказать ключ у дилера и он приедет нарезанный и подготовленный. И дилерская подготовка означает прописку CS в болванке. Жало я и у китайцев заказать могу или по месту нарезать. Также на али болванки с моим номером - но на 7945 чипе - подойдет ли такой? и в него ведь все равно надо будет CS затолкнуть? пин и 6 байтов CS пока скачал с моторника. пин подходит. но для ключа судя по всему надо седьмой байт. его можно вытащить из кесси модуля - вроде на А8 это не континентал и можно считать с епром кесси. Правильно ли я понимаю общую картину? я думаю форумчане смогут помочь вытащить полный CS из дампа кесси? (видел где то прогу для правки кесси, но не мог скачать изза недостатка сообщений)
    ×
    ×
    • Создать...