Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    kostyamat

    Новичок
    • Публикаций

      5
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения kostyamat

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Первый пост

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Да, база та, что вы назвали. И про качество тамошних прошивок спорить с вами не берусь. Я в этих делах ещё ноль без палочки, чтобы спорить. Но и я не мальчик. )) Шил свой Калибер и Ситроен Немо прошивками из этой базы, - результат превысил все мои ожидания. Правда я их всегда в свою родную имплементирую, либо hex-редактором, если это только карты (как в случае с Калибер), либо с помощью Titanium. Ну и после всегда сверяют с оригинальной прошивкой, походя пробуя что-то понять, в Титаниум. С Winlos пока не срослось, учусь. Тюнера вроде тоже нашел, по крайней мере человек, похоже, понимает что делает. Пока прошивку для Ситроен мучаем.Та прошивка, что в базе делает машину самолётом, что не плохо, но и жрет как стоковая (а стоковая жрет как не в себя на этих машинах 7.5 л./100 при скорости 120, и более 6 л./100, при скорости 90). Человек сделал прошивку которая берет 3,5-4 при скорости 90 и 4.5 при 120-ти., но едет как стоковая, зараза. Сейчас мутим ужа с ежем, - пробуем добиться динамики как на той, что из базы, но добиться расхода не более 5,5 л. при 120-ти км./час.
    2. Цитата: Сообщение от synoc вот сами пишите чушь, свою угробить не жалко- "пихаете" что попало, даже без каких либо проверок.....потом удивляетесь комментариям!!! Я не на столько болван, и это не чушь. И таки с проверками, и перепроверками. Пишу же - проверил карты в Титаниум. Все сошлось, машина удачно прошита. У меня просто ЭДИНСТВЕННЫЙ вопрос: что нужно отключить при стейдж2, беря во внимание, что это делали немцы, и они сажевый не вырезают? Все. Стайдж1 из этой же базы работает просто классно, но, от того же автора стейдж2. Хотелось бы остаться, по возможности на нем. Но эта прошивка явно желает отключить что-то физически. Что? Клапан ЕГР, датчик, какой? Это ведь не секретная инфа, я ее мимолетом читал, не запомнил просто. Я могу и метод научного тыка, и найду ведь, я упертый, если гуру ответить в лом. Могу и 1 взад зашить. Но разобраться охота. Но зачем издеваться то и шутки шутить?
    3. Цитата: Сообщение от margadon ну да !шутки ... ты наверное ,шутник хотел стэйдж 3 потом залить -если бы со вторым прокатило ?так ведь ? Нет, конечно, машина то моя. Да и нету у меня стейдж3 прошивки. Штук три вариантов для калибра 1,2 + сток. Я их хекс эдитором в свой дамп воткнул, Титаниумом проверил все ли в порядке, заодно карты посмотрел, выбрал те, где изменения не столь кардинальные, по отношению к строку. И Кессом залил, сначала 1, а потом 2. Стейдж 1 ничего так, но 2 нравится больше динамикой. Вот только не нравится как мотор звучит. Явно детонация. Вот и спрашиваю, не стоит ли что-то физически отключить, чтобы нормализовать? ---------- Еще по ходу вопрос: если Кессом залить полный дамп стока, но чужого, это чревато иммобилайзер и подшивкой инжекторов? Это вопрос по второй моей машине - Ситроен Немо. Дело в том, что Кесс умеет ее шить, но не умеет читать. BDM100 пока еще жду для нее, рамка с переходниками уже приехала, собрал. Еще жду спецадаптер для Лексии, не умеет она с этой машиной на прямую общаться, и Launch Немо не берет. Даже ВИН не читает, так же как и Лексия.
    4. Спасибо. А по делу, не подскажете?
    5. Цитата: Сообщение от margadon лучше править считанную прошиву ....и чем читал тем и записывай -золотое правило ... Это ясно, вопрос чем править? Можно в хекс редакторе. Но это ведь не решение. Неужели нет тулзы какой? В хекс редакторе ошибиться страшно и достаточно просто.
    ×
    ×
    • Создать...