Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    ЗАРУБИН

    Новичок
    • Публикаций

      11
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения ЗАРУБИН

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Первый пост

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. С 2004 года пользуюсь не одного уваленого блока (даже МР 140,нv-240) ДАЖЕ ПОСЛЕ СЕВШОГО АКОМА В ПРОЦЕСЕ ВСЕ ВОСТАНАВЛИВАЕТСА ,ПЕРЕШЫВАЕТСА.
    2. И есче если правильно все делать по хелпику к нему идет или можно скачатьhttp://www.almisoft.ru/combiloader.htm то блоки не валит .
    3. Да весч очень хорошая .Сам работаю 7 лет . Но к нему нужен чип ро или купи прошывки . Чип про нужен для правки настройки прошывок . вней можно менять параметры системы зажигания и топливо подачи х.х. уоз вкл вентилятора и т.д . Но к каждому эбу нужен прграммный модуль. Ну вобщем Чип тюнинг дело не дешовое .
    4. ДА Я СОГГЛАСЕН НО КТО ,ЭТОМУ НАУЧИТ И КТО ПОДСКАЖЕТ ТЫ ?????? ТАК ДАВАЙ ОТКРЙ ОН ЛАЙН ОБУЧЕНИЕ ВИНОЛС ? И В ТЕТАНИУМЕ ПОЖАЛУСТА ПОДСКАЖЫТЕ КАК РАБОТАТЬ(А ЧЕ НАУЧИ Я Б ПОПРИСУТСТВОВАЛ), СЛЫШЫШ У МЕНЯ УЧЕНИК 18 ЛЕТ НЕ ХОЧЕТ УЧИТСА Я ЕМУ АВТО ДАТУ ПОСТАВИЛ ЕЛЬЗУ УСТАНОВИЛ ,НАДО СХЕМУ ТУАРЕГА ПОСМРТРЕТЬ А ОН МНЕ КАК ????? ВЧЕРА НА РАБОТЕ МОГ А ДОМА НОУТ НЕ РАБОТАЕТ,,,,??? А ТЫ ГОВОРИШ ВИНОЛС ,ДАМОСЫ ,MAP-КАРТЫ.
    5. Ну не кто не спорит ,что винолс плохая штука. Но в ней разобратса нужно очень много времени и средств (купить кары ,дамосы и сам винолс чтоб не глючил) .вопрос был чем и как самый простой способ учебы в правке прошывок. в стпро сделано все для восприятия, графики ,столбцы температур срабатывание всех устойств (доступно, просто, видно). Это я имел ввиду .
    6. да нужно потратитса на обучение ,чтоб объяснили что-куда крутить какие карты параметры . а винолсе темный лес времени и денег нужно очень много.я считаю винолс хорош с дизелями по бензу проще есть готовые редакторы типа ChipTuningPRO.
    7. а !!!!все так и сказали как навернуть мощщи.И что крутнуть для увеличения мощности двс (купи кмерчискую прошывку сравни ее с оригиналом или подобной прошывкой и определиш что крутнули в программулине).А вообще крутить надо самому в смысле стоковую тоже ни че получаетса.
    8. Литература для работы с winols (для кипятильников) или для другого софта типа Map3d и титаниума. НЕТ И НЕ БУДЕТ ЕСЛИ БЫЛО БЫ ВСЕ ТАК ПРОСТО ПРОШЫВКИ СТОЯЛИ 5 ДОЛАРОВ И МЕНЯЛИ ИХ КАК НА МОБИЛКАХ .СМЫСЛ ????? А ТАК КУПИ ЗАГРУЗЧИК ,ПРАВЩИК, ВЫВАЛИ 4000 БАКССОВ МИНИМУМ НА ВСЕ ПРИБАМБАСЫ НАБЕЙ 28 ШЫШЕК ЗАВАЛИ ПАРУ БЛОКОВ И ПРИЙДЕШ КТОМУ ЧТО ПРОШЫВКА ТВОЯ БУДЕТ СТОИТЬ МИНИМУМ 70 БАКСОВ ДЛЯ БЕНЗА И 200 БАКСОВ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ. НУ КАКТО ТАК. ГАСПОДА ТЮНЕРЫ ПОПРАТЕ ЕСЛИ В ЦЕНАХ ОШЫБАЮСЬ
    9. ДА ВОПРОС КОНЕЧНО ИНТЕРЕСНЫЙ .БЕНЗИН ПРАВИТЬ ТОЛЬКО ЧИП-ПРО .ДИЗЕЛЬ WIN OLS. ЧИП-ПРО ЗДЕЛАЛА ВИЗАУЛИЗАЦИЮ КАРТ МЫ ВИДЕМ КАРТУ НАЗВАНИЕ ,ПАРАМЕТРЫ И ЕЕ ПРАВИМ . В WIN OLS ,НУЖНО ИХ ОПРДЕЛЯТЬ ИНДЕФЕЦЫРОВАТЬ ,ПОКУПАТЬ ПРАВЛЕННЫЕ ПОДПИСАННЫЕ ДАМОСЫ (ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО И КРАПОТЛИВО).ПО ЭТОМУ ПРОЩЕ ДЛЯ НАЧАЛА ДИЗЕЛЬ ПРОШЫВКИ ПОКУПАТЬ ,СОБИРАТЬ, СРАВНИВАТЬ ПОТОМ МОЖЕТ ПОЙМЕШ ЧТО-ГДЕ-КУДА.
    10. Начинал с диагностики настройки систем зажигания мотор тестером .ЭЛКОН 300 была такая очень хорошая штука. На трамблерах выставлял характеристику центробежного и вакуумного регулятора Угла Опережения Зажигания, регулировал Угол замкнутого состояния кантактов .А потом выставлял УОЗ страбоскопом. Потом разобрался с карбюраторами разных систем настраивал по газоанализатору. А затем пришлось инжектор настраивать с начала осциллографом, тестером. затем спаял первый К-лайник ,и пошло и поехало прошывки,праграмматоры, настройки ГРМ. Но сейчас проще взял сканер а он тебе на тебе ошыбочку на тебе параметр .Так что как то так.
    ×
    ×
    • Создать...