Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Rustem55

    Новичок
    • Публикаций

      18
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Rustem55

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Соратник
    • Неделю с нами
    • Первый пост

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от Александр72 Обоснуйте в чем ЛОХОТРОН? Если ты покупаешь прошиву у них в магазе при любом раскладе (не понравилось клиенту как тянет, завышенный расход и т.д. ) тебе не вернут деньги. А так лучше заказывать там где делают на стоке, а не самому возиться с дампами и перекидывать калибры.
    2. Лучше писать о тех с кем не срослось. Кто бьет себя с грудь ,а на самом деле***. Из этой ветки заказывал у двоих людей . С одним работаю до сих пор и считаю его лучшим. Ну а второй может, но очень мало. Потому как был выбор сравнить с кем-то другим.
    3. Цитата: Сообщение от батарея Да блин,я про это и спрашиваю: КАК ПРАВИЛЬНО слить,а потом залить.У меня на её диске кроме самой проги ничего нет.Где можно взять мануал? DOCUMENTS папка не о чем не говорит. Там все список авто и подключения. Если английский не знаешь подучи .Будет необходим.
    4. Цитата: Сообщение от батарея Так я и не собираюсь сам калибры крутить.Слить,купить прошивку и залить.Вот всё что хочу пока освоить. Тот кому отправишь прошивку разберется в идентах . ты сливай главно . а практика вещь сам заешь. пока сам не сделаешь хоть обсчитайся
    5. Цитата: Сообщение от батарея Ну куда нам до Вас. Я сам карбюры крутил. И говорю тебе так потому что, Отрубить что-то в авто даже второстепенное и наладить это же - это разная степень профессионализма!!!
    6. Цитата: Сообщение от батарея Поливать друг друга мы все можем,но здесь нужна помощь.Я 15 лет занимаюсь диагностикой.Раньше ниши авто шил, сейчас всё приходится заново вспоминать.А иномарки для меня в плане прошивки пока мало понятны. За 15 лет походу далеко продвинулся . Так-то качественная диагноза круче прошивок будет. Может все-таки винты количества и качества ближе к сердцу.
    7. Цитата: Сообщение от батарея Мужики,ну подскажите правильный порядок действий с данным девайсом.С отечественными авто и другим загрузчиком более менее разобрался,а этот ещё пока не освоил.С иномарками по обд не понятно как прошивать и как блок идентифицировать чтобы потом прошивку искать. Слил прошивку потом ищешь грамотного спеца который мог тебе крутуть(ксати есть такой обращайся), а не у себя в сукеках . а то клиент тебя больно нагнет. Для индификации качаешь фри винолс на офф сайте. Удачи амиго.
    8. Цитата: Сообщение от батарея Если не трудно,направьте на путь истинный путь истинный был два года назад, а сейчас подаяние для бомжей. не серчай всему свое время у меня тоже есть . но пользуюсь другими девайсами.
    9. Комбик должен быть . Но дорогие модули нужно открывать в других загрузчиках. Нужен обдуманный подход. Все приходит с опытом.
    10. Цитата: Сообщение от veloseeped Чет неправильный какой-то CMD. Неоднократно делал 3.6FSI на Touareg, Q7 и Passat CC CMD, Байтшутер и даже мппс V5 (с последним хитрость - нужно выбрать протокол для 2.0TFSI) и ни разу не пришлось разбирать - все прошли через разъем. CMD что ни наесть правильный. Даже не смог вычитать иденты, хотя многие блоки с трикором я делаю без разбора. Может блок такой попался. Я особо не обломался . Место где стоит блок не в самой жопе как в ауди.
    11. Галетта отличный вариант. Насчет твоего блока заявлен по розетке , но сделает -это вопрос. Ну а так через бдм подымишь. Через бдм осторожно можно проц ушатать . Если не уверен питание на блок подавай , а не на точки так можешь хоть сколько эксперементировать.
    12. Начинать надо с BDM100, а не с розеточных решений.
    13. Цитата: Сообщение от veloseeped Учи мат часть. На A6 2.0TFSI 2008 не бывает MED17 Там старый мотор с управлением MED9.1 Да ты прав. Просто недавно был ауди 2.0tdi 2008 с EDC17 вот и предположил по аналоги. а так много оборудования,которые делает этот блок . просто чел выбрал самое дешевое. Ну а если бы напортачил ,кому-то работы прибавилось.
    14. под нексию если быть конкреней. да это адакт. у них спрашивай.
    15. Цитата: Сообщение от Олег2012 Это он мне прислал...друг в смысле. А саморазвитие никто не отменял))) Не кто не знает чьи это прошивки вот и написал тебе так. Ставь, ездий, проверяй . Что понравиться,то оставишь. Просто те коммерческие прошивки, которыми народ ставит .Так не кто не подписывается. А MODы любят на адакте спроси у них. Есть отличные пошивки под лачетти в личку.
    ×
    ×
    • Создать...