Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    kazbich2004

    Новичок
    • Публикаций

      27
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения kazbich2004

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Год с нами Редкая
    • Соратник
    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Начало разговора

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Нужна параметрия блока 5F (Columbus MIB2 Skoda Superb III 2016) для редактирования адреса 0x000240 (снятие блокировки в видео в движении) и заливки после правки ODIS-м (E) Part No SW: 3V0 035 021 B HW: 3V0 035 021 Component: MU-H-LND-EU H50 1433 Может есть у кого!!!
    2. Как с минимальными телодвижениями заменить 5.0.12 на 5.0.14 ? 5.0.14 будет постабильней вроде как... так пишут.
    3. В файле лицензии есть строчка... # Workshop Code 2.16.820.1.113700.100.3 = 800000000046 значение "800000000046" - это "от балды" ? И будет всегда писаться в кодировку этот (WSC) Workshop Code ? А если я хочу оставить прежним WSC ? Перед прошивкой каждый раз править файл лицензии?
    4. А такой нетривиальный вопрос? Квадроцикл Can-Am ATV Outlander 2013 1000 см3 ECU Continental VDO Rotax 5WY8688-AAA Походу там процессор MC9S12XET256 mask 2M53J Клиент очень просит отключить ограничение по Vmax. Говорит, что там 102 или 105 км стоит вроде ограничение программно в блоке. Считать могу внутрисхемно этот блок VVDIprog D-Flash, там есть такой блок для Бомбардие (одинаковы они вроде) И собственно вопрос !! Кто может в дампе с D-Flash с этого проца снять ограничение по скорости и с КС порядок навести.. P.S С квадриками ранее дела не имел. Но тут обратится не к кому. Да и в принципе процесс читки - записи программатором там не сложен....
    5. Цитата: Сообщение от Дмитрийй https://chip-cars.ru/p4443763-univer...abel-dlya.html Написано... "..Кабель Для Программирования Bosch Me17.9.7, Me17.9.71 и М75 (Для комбика) " Для ПЦМ ?? Тоже пойдёт в паре с ОпенПортом 2.0 ?
    6. Цитата: Сообщение от Дмитрийй Для этих РСМ самое то, только он не работает с к- лайн адаптерами. Так OpenBox2 есть в наличии... ..... А где такой кабель взять? Я так понимаю, что на обратной стороне у него раззъём ОБД2 для Опенпорта .. так?
    7. Цитата: Сообщение от Дмитрийй РСМ из наших шьет только bosch 17.9.7(1) Тогда уточню.. На первое время и надо 17.9.7 и 17.9.71
    8. Имеется в наличии Combiloader, PCMFlash и OpenBox 2.0 Появилась необходимость по работе с "нашемарками" ВАЗ УАЗ Пока для этих авто нет доп модулей у меня. Вот думаю.. там или там покупать? Вопрос.. Чем лучше пользоваться для указанных авто, Комбиком или ПЦМ ? P.S И чем (каким адаптером, если он есть) в PCMFlash подключать OpenPort 2.0 к блокам по BCL на столе? Или просто проводками от пинов ОпенПорта к блокам..? ИМХО не совсем удобно.. Например вот по такой схеме.
    9. Приора 2015 Микас M74.5 21127-1411020-12 с софтом I427DC03 Есть информация, что именно этот софт "I427DC03" - хитрый ! (Ещё I427GD04 и I427GE05) "....Данные обучения в данной прошивке находятся во внешнем еепром, а не во флэш процессора. Так же контрольная сумма перенесена на место, где ранее хранились данные обучения. Поэтому если ваш загрузчик не запишет прошивку целиком, то контрольная сумма не перепишется со всеми вытекающими....." Т.е надо сливать Флэш+EEPROM обязательно ? Ставить тут "общее действие" при чтении обязательно? И так-же запись? Есть такая информация "от Паулюса".. "...На этот случай подготовлены специальные файлы формата данных обучения (e2p - 64к), название которых соответствует прошивке. Они помещены в папку "Для записи контрольной суммы". Их необходимо записать в блок в режиме записи данных обучения. Это позволит занести в блок правильную контрольную КС.." Это файлы созданный им в тюнинг прошивке? А что это "запись в режиме обучения" ?? Короче, как правильно считать и записать тюн комбиком на этом блоке?
    10. Цитата: Сообщение от as91 Все верно.
    11. Цитата: Сообщение от as91 Модуль с16х, если не ошибаюсь. В справке написано как подключаться к этим блокам. Калибровки можно готовые взять. Хорошие по цене и качеству на этим машины паулюс делает. Пишешь ему иденты, он тебе файл высылает, ты пишешь их по диагнозе. Да.. там с16x. А у "паулюса" уже готовый по идентам тюнинг-флэш? Не надо ничего считывать.. просто по идентам он даст готовый тюнинг-флэш и его залить комбиком по розетке.. Так? И координаты "паулюса" можно в таком случае?
    12. Цитата: Сообщение от as91 Если есть модуль для записи по обд, то подключаетесь к машине, счиытваете иденты. По этим идентам можно однозначно понять что за софт в машине. Если не нужен файл из машины, тогда блок на стол и читаем с разбором. С модулем понятно.. получили иденты. Если нужен файл с машины (написали НЕ нужен) - то разбор и читаем.. Чем? Этим-же комбиком? Для чипа.. файл-же нужен для внесения калибровок. Или бывает есть уже готовый тюнинг-флэш полностью под конкретный блок? И тогда сливать не надо..?
    13. Объясните чайнику.. Как считать флэш с Bosch M7.9.7 на Хундай Акцент 2010 года Комбилоадером? По розетке или надо снимать блок? Записать по розетке можно... имея модуль Bosch M(E)7.9.7 (OBDII) А как считать ?? Проясните !!
    ×
    ×
    • Создать...