Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Mateo1988

    Новичок
    • Публикаций

      11
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Mateo1988

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Неделю с нами
    • Первый пост
    • Начало разговора

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. разобрался. все было очень просто. извиняйте за беспокойство
    2. Вопрос по Kess v2.07. Первый раз вчера пробовал считать блок в своем авто Mercedes clk 200 kompressor, 12.99 года. Выбрал в kess bosch me 2.0/2.1. Подключил как показано было в подсказке. Т.е. использовал Универсальный кабель 144300k201 и переходник так чтобы желтый провод подключить к четвертому контакту диагностического разъема, черный к первому и красный разветвил на третий и пятый. Но при попытки прочитать ID БУ, выдало, что неизвестный ECU и в начале начинала моргать синяя лампа, а потом потухла. Подскажите что не так я сделал? как считать прошивку?
    3. а кто-нибудь mercedes ML edc17 (tricore) в Boot режиме читал? у меня не взял. Дело в китайском кесс или в руках?
    4. Сори. Забыл отписаться. Записали фул галетой от другой машины, но к-тагом все равно не хотел писать. В итоге раз 20 подключил отключил и каким-то чудом все записалось. Не знаю в че косяк. Может провода может к-таг
    5. да едц 17. вообщем думаю все получиться. отдал знакомому с ведиамой. ведьмой не получилось. но он смог галетой залить туда фул от спринтера. так как мой софт не хотела галета заливать (наверное потому что считан к-тагом). Завтра буду пробовать к-тагом родной софт заливать.
    6. На диагностику блок выходит. Но пишет что находится в загрузочном режиме. Наверно потому что флеши нет. Попробую к человеку завезти вроде он может через стар обновить его. И тогда он должен будет выйти на связь
    7. Адблю. Отключить. Бэкап уже никак не сделаю? Я конечно нашел бу блок. Но это крайний вариант
    8. да припаивался. я просто не туда файл записал
    9. Все добрый вечер, вообщем автомобиль мерседес мл164, 2010 год, 3.5 цди вычитал фул, а когда заливал препутал. был файл 2мб микро, а я его начал лить вместо екстрафлеш, которая 4мб. в итоге блок не выходит на связь. когда вычитал фул. там четыре файла. микро, флеш, епром и еще файл чуть больше 1 мб. ни один не халивается. пишет что не удалось определить ID блока. Делал все K-tag 2.10, Как вернуть к жизни его?
    10. Спасибо. Может подскажете в каком корпусе микросхема в этих блоках? Вот два варианта адаптеров. Знать какой брать.http://scantools.by/index_adapter_2.html
    11. Нужно считать flash в mercedes 4.00 cdi. На сколько я узнал там стоит 29f200. Какой программатор лучше приобрести? X-Prog M или Willem GQ-4X. Будут ли там адаптеры в комплекте для данной микросхемы?. Либо посоветуйте еще что-то? Так, чтоб на будущее был более функционльный
    ×
    ×
    • Создать...