Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Niko37

    Новичок
    • Публикаций

      4
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Niko37

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Первый пост
    • Начало разговора

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. ОК! А все остальное в норме? Причина проблем в этом?
    2. Прежде всего, спасибо Вам за ответ. Про ЕГР, хочу понять - если он программно удален - ЭБУ его и не опрашивает - не так? Или неснятый, он все равно будет давать ошибку?
    3. Skoda Roomster 1.4 TDI, двигатель BMS 80 лс., 2007 г., из Германии. Загорелись лампочки, связанные с прожигом сажевого фильтра. Принудительный прожиг у официалов не помог, они же рекомендовали поменять лямбда зонд, также безрезультатно. Решились на перепрошивку. Удалили сажевый фильтр, заглушили ЕГР. Программно, затем физически. Машина ездила нормально. Переодически загоралась и гасла лампочка "CHECK ENGINE". Диагноз мастера, кот. перепрошивал - лямбда-зонд, но т.к. ошибка периодически пропадает - можно не менять. Где-то через 5 тыс. км пробега возникла проблема. Двигатель заводился, нормально работал на холостых, раскручивался до 1500 об/мин. Далее никак, начинал "троить". На оборотах до 1500 об/мин машина нормально ехала. Диагноз мастера, кот. перепрошивал - с электроникой все в порядке, проблемы в механике. Дизелисты поменяли все фильтры, проверили все системы. Диагноз: с механикой все в порядке - проблемы в электронике. Снова диагностика, у нового электронщика: есть несущественные ошибки (по датчику температуры масла), двигатель как бы работает в аварийном режиме, но никаких сообщений об этом нет. Заменили датчик температуры масла. Заменили eeprom (на скачанный из инета для такого же мотора, отключив иммо), машина поехала. Все нормально, лампочки не горят.Пробовал найти копию родного eeprom'а - не удалось. Мастер говорит - не сохранил, только flash. Возникает вопрос: в чем причина? в прошивке? возможно ли повторение? как устранить? цена вопроса? Помогите разобраться!!! Прилагаю варианты прошивки: оригинальная(original), прочитанная с аварийной машины (tuned) и та, что стоит сейчас (actual).
    ×
    ×
    • Создать...