Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Lil Peep

    Новичок
    • Публикаций

      19
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Lil Peep

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Месяц с нами
    • Соратник
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от dimstr1 На проводе толстом какое напряжение? reanimator161 Вам дали самый лучший совет -проверьте!!! (это намёк на предохранитель ампер так на 175). Это сто процентное решение проблемы. ---------- dimstr1, Думаю Вы не будете против, я чуть подправил.
    2. Ну да, измерять давление, вопрос чем? На холостом допустим реально, а при нагрузке как? Т.е в движении на разгоне, а не на месте педаль в пол.( это показание доля секунды и моргание лампы свечей накала, ну и чек).Давление максимальное 1650 бар, что глушить будем форсунку? Проблема по самому датчику давления ничтожно мала, да и подкинуть не проблема вобщем-то. Насчёт воздуха в этом же ключе, машина заводится с пол оборота, почему, потому что в первом сообщении говорится только об аварии при нагрузке. Да как вариант согласно чтения ошибки с корявого перевода непонятно какого сканера избыток(как бы клапан заедает), можно временно переделать систему подачи низкого давления, но вариант победы мал. А вот наш мученик почему то не написал про хотя-бы коррекцию форсунок, даже не написал, что за крафтер. Если делает 906, так в чем проблема с крафтером.
    3. margadon, попутал с фото, решение я Вам рассказал, а там уж делайте. Сначала америку в европу (170 в 150, но мощность не пропадает, потому что америка и европа выход мощности замеряют по разному), а потом с фазорегулятором решайте, но он необходим.
    4. Вот фото APU, на нем спереди фазорегулятор. Диски Вам написали ,где скачать называются они vw 70__, __ ,__ итд. Удалить ошибку не вопрос, но как она тащить будет ? Лично я эту ошибку удалять не буду.
    5. Цитата: Сообщение от wersenko Рекомендации это не трогать железо и все сделать программно. Каким образом? Найти прошивку под этот блок и мотор. Спасибо. Именно это я и имел ввиду, да флеш нужна полная т.е через разбор, а не через разьем. Найти ее не составит труда , на дисках VW можно. (приблизительно вот так 8E0909518___, где прочерки, там буквы). Как проверить работу фазорегулятора? Просто неуместно диагносту это объяснять. (надо просто иметь два провода, тестер, контрольку и аккум).
    6. AEB APU ARK ANB AJL 1.8turbo для AUDI A4 Все нормально, просто сделайте нормально авто. Авто американец, легко по прошивке переделать в европейца, одна ошибка уходит спокойно, а вторую разбирайтесь, ремонтируйте. Да и на авто стоял AWM. Пассат В5, и ауди а 4.
    7. Цитата: Сообщение от ВасилийКапанин alex4284, Каким образом Вы решили проблему. У нас Sprinter 313 CDI ECU EDC 15C6 Программатор Унипрог.. Вычитали дамп , правили прогой Mersedes Sprinter, Vito "Start ERROR" V 1.3. EEPROM ST95P08. после трех стартов тишина. Выпаяли , вычитали и сравнили дамп битый. Есть Стардиагноз. Это выглядит, как, нужно вообще другой дамп , в который нужно синхронизировать с иммо ? Как же там будет прописан вин и все прочее. Еще о главном, данный блок не соединяется со Старом. А подменили, тот вышел на связь. Я заметил, что моторник соединяется Старом, через иммо 400€ и проблема решена или обмен рабочего комплекта на нерабочий +300€. А вообще у Вас проживает гуру мерсодиагностики - обратитесь
    8. Цитата: Сообщение от melkon Ты за всех так уверен ? Это относится не к Вам, а ответ на заданный вопрос.
    9. На насос низкого давления обратите внимание, только его работа, а именно ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ не даёт ошибку. Все остальные описанные случаи фиксируются. А насчет маски ошибок ......... трут те с которыми работают, а не все подряд.
    10. Цитата: Сообщение от Micric двигатель был установлен вместо BRR BRS Скажу тихо - насрать, автомобилю говорить это не будем . Диагностику подключайте и смотрите. ---------- Цитата: Сообщение от Diag_VAG ну как бы схватит и на этом блоке (через 2 сек заглохнет, сработает иммо), так что смотрите пусковые обороты и другие факторы, которые влияют на запуск. Т.е если ставим тот же мотор или аналог работаем с иммо. Грубо не хочу....думаю не внимательно прочитали.
    11. Цитата: Сообщение от wenas Cудя по опыту, надо предостеречь... В данном случае лучше просто не лезть, (сейчас окажется стоит доп сигнализация) А если чисто блок, у него Р1570 нет, ну за определенную плату и без спец оборудования можно решить.
    12. Цитата: Сообщение от Сергей1232 Доброго времени суток!!!! Автомобиль заводиться работает 3-5 секунд и глохнет. Ошибки весят только в двух модулях абс и электроусилитель руля, по датчику угла поворота рулевого колеса-G85. В реальном времени он показания не меняет,и так же не проходит калибровку. Может ли из-за него авто запускаться и глохнуть через 3-5 сек. Ключ идентифицируется, разрешение на запуск есть, защелка на руле отрабатывает. Предохранители в порядке. За рание ,БЛАГОДАРЮ!!! Нет. G85 к проблеме не запуска ни каким боком
    13. Цитата: Сообщение от Kermur в любом случаи при 120 гр он должен включатся.а тут молчит. Железно - должен врубиться. Погрей датчик, проверь, а потом газы .либо завоздушивание.
    ×
    ×
    • Создать...