Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    draw

    Новичок
    • Публикаций

      69
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения draw

    Помощник

    Помощник (5/14)

    • Месяц с нами
    • Преданный Редкая
    • Соратник
    • Первый пост
    • Начало разговора

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Ты дворнику не задавал вопрос этот, он точно знает ответ. Пиндец приплыли. Может бросить эту диагностику просто и продавать туалетну бумагу?
    2. Цитата: Сообщение от draw И ПОРТ МЕНЯЛ И ДРАЙВЕРА, ВОТ ТОчНО КАК ТЫ НАПИСАЛ ТАКАЯ ЖЕ ЛАБУДА.....да вспонил он и на пин ридере подвисает порой если ответа не получает от авто, а пару раз было прочел что то и опять виснет. может в железе лажа -там 2 кварца-думаю кан шина глючит Вообщем посмотрел я на это всё и как мне показалось, что программа по вагу по кану на него урезана, поскольку не может она быть такого маленького размера, скорее всего это пин ридер в основном, который даже чего то показывает и читает. Полазив по китайским файлам для скачивания я даже нашол программу по адаптации и прошивке обновления тестера ваг коммандер 1.4 super-vag-k-can-v4.8.zip Так что у кого накроется 1.4 можно будет его востановить Также случайно нарылись 2 проги по быстрому записываему показаний в двигатели, я думаю что с адаптером для 1.4 они будут работать VAGtuning.rar А еще оказывается епромер 1.9 прекрасео работает с этим же 1.4 чинским синим прозрачным адаптером и с его же дравами и даже лучше чем коммандер VAG EEPROM 1.19.rar А адаптер, который имеет 2 контроллера, 232 интерфейс, кан чип- какой то не понятный и какой весией коммандера он лучше работать будет нам пока не известно
    3. Цитата: Сообщение от SanchoPanso998 С VAG CAN не работал, но VAG COM у меня на определенном USB зависал примерно через 2-3 минуты работы. Переключаешь на другой USB - работает без проблем. Не пробовал менять порт? И ПОРТ МЕНЯЛ И ДРАЙВЕРА, ВОТ ТОчНО КАК ТЫ НАПИСАЛ ТАКАЯ ЖЕ ЛАБУДА.....да вспонил он и на пин ридере подвисает порой если ответа не получает от авто, а пару раз было прочел что то и опять виснет. может в железе лажа -там 2 кварца-думаю кан шина глючит
    4. Несколько месяцев назад прикупил такой шнурок VAG CAN Commander 5.5+ Pin Reader 3.9Beta. Укого нибудь есть такой? У меня сложилось такое впечатление, что с ним идет косячная программа по вагам, а пин ридер как то с этим одаптером работает более менее нормально, а командер переодически виснет, может с ним будет версия 3.6 нормально работать-никто не пробывал? Конечно цена его копеешная и может не стоит у многих внимания с этим разбираться, но всетаки ради спортивного интереса?
    5. Цитата: Сообщение от Dainius2008 ODIS 2.2.4. Softing D-PDU API for VCIs V1.20.23 - невидит VAS 5054А подключение ключя зажигания. Головку \ODIS 2.2.4\ видит. Помогите разобраться. Я новечек в етом форуме. и у меня есть ограничение на ссылки. Не знаю выкладывал ли кто то ссылку, вот тут в подробностях все как и что https://yadi.sk/d/AJ1l4AuRg2Ug7 специально для слаборнервных диагностов типа меня
    6. Цитата: Сообщение от dimazzik Подскажите пожалуйста. ОДИС не позволяет делать никаких адаптаций, например, сброс межсервисного интервала и т.д.. Выкидывает ошибку "неправильная последовательность функций". Я так понял, нужен самый свежий хотфикс и пост-сетап, верно? Вот именно для начала нужно правильно активировать прогу, поскольку она должна открываться без всплывающего окна поиска постсетапа и тогда все можно делать что там заявлено.
    7. У меня вопрос такого рода - то чего не было в инструкции и вылезло не так давно- почему для нормальной работы нужно накатывать дату на один день вперед после первого постсэтапа и потом опять постэтапится- разве других программ нет на компе которые на это глюк сделают и что теперь жить одним днем вперед? Может сначало дату откатить через день - поставить прогу- и в конце получается все на круги свои возвернется- КАК ПРАВИЛЬНО?
    8. Цитата: Сообщение от Жестянщик Здравствуйте уважаемые форумчане . У меня KKL-USB китайский в комплекте софт полная хрень и всё на нерусском языке . Скачал VAG-COM , pasat 2002 года видит нормально почти все блоки читает . Вопрос где можно взять инструкцию по работе с программой ? , какие возможности программы ? Штука почти бесполезная, с вебастами работает и даже чет программировать получается. На фтешке таже фигня чуток дороже, так лучше командер 1.4 взять, там и кан гуляет- на два пессо дороже, но перекрытие конечно получается как у мультика с программатором и почти диллером в некоторых местах.
    9. Сдувал со схемы отсечки клапана оставшие элементы и напоролся на такую микруху-кто нибудь может обьяснить что она там делает и нафиг это надо. Видео prikol.rar kartinka Нахрена туда дверной звонок поставили немцы? das ist fantastisch
    10. Ну вы молоток конешна. Вот эта инфа.Жаль плата тнвд клапана оказалась негодной при срубании корпуса -треснула большая мотя и срезало кварц и еще пару деталей. На самом деле ноль чистый или корпус не подается на к линию- либо это переход эмиттер-коллектор или сток-исток+ диод кремневый. Современные драйвера имеют защиту от кз и перенапряжение. В этом я убедился когда ломали автоком схемно. На к линию суют еще по 5нФ с кажной стороны для гашения дребезга реле мультиметров и в блоках где они присутствуют.
    11. Цитата: Сообщение от ice007 Атини разгонял на кварце до 20Мгц Я ТЕБЯ ДАВНО ЗНАЮ, лучше отойди в сторону- а то твой авторитет вооще.....сам знаешь, имейте терпение- дождитесь результатов и от того будем прыгать ---------- Давно хотел такую тему поднять чтобы понять, кто есть "ху" и зачем вам это надо
    12. Зачем его менять? Эмули надо добить тоже- никогда их не ставил, нельзя бросать начатое Вот такая получилась элементарка -на три микроконтроллера, переключение джампером J1 на процы с заменой кварцев x1. И теперь можно пытать на авто.
    13. Не рычите- я так и делал по схеме, которые вы приложили еще при первой сборке- это было до открытия этой ветки. Просто поскольку мозгов нету и тнвд с коробкой я немогу принести я использовал диагностику и сам эиулятор и давал разные протоколы в к линию- Набирал пинкод- проводил тест и т.д. В этом иммо линия w параллельна К.
    14. Так зайди в конфигурацию- увидешь. Он все время под галкой должон быть - а то проц не запустится-потом вернуть фьюзы проблематично- но можно
    15. Помолиться лишний раз не мешает- хотя лучше не тревожить Бога по мелочам. Воровать так мульён- не меньше Парни давайте как то посюрьезней что ль к этому вопросу отнесемся- ведь эиуль это еще тема живая внатуре
    ×
    ×
    • Создать...