PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic
Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped VAG.
(TCU/TCM) Transmission control unit Repair
Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

ggeekkaa
Новичок-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения ggeekkaa
-
прошивки для чип тюнинга
ggeekkaa ответил в теме пользователя rtu в Чип-тюнинг Любые вопросы по различным маркам
Всем привет! Суть проблемы такая: гольф плюс 1.4tsi bmy. Поставили двигатель 1.4tsi cava. Движек работает неправильно из-за того, что режимы работы тнвд отличаются. Кто может перепрошить? Предположительно новый движок ставился на тигуаны, можно перепрошить на тигуановскую прошивку??? -
проблема с заменой лямбды
ggeekkaa ответил в теме пользователя ggeekkaa в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
всем спасибо! решил проблему, пин вылез из фишки -
проблема с заменой лямбды
ggeekkaa ответил в теме пользователя ggeekkaa в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Всем привет! Появилась новая проблемка! После замены эбу и лямбды висела ошибка рулевой колонки u 0212. После раздумий поняли, что из-за круиз контроля, отключили его через vcds. Ошибка исчезла, но появилась ошибка обрыва цепи нагревателя 1ой лямбды, которую меняли, затем ВКЛ круиз и ошибки не было, потом опять откл круиз она появилась, опять вернули круиз и ошибка по лямбде не исчезает, т. е. не работает. Может быть это совпадение, не подскажите, или на самом дели обрыв и круиз не причем? -
проблема с заменой лямбды
ggeekkaa ответил в теме пользователя ggeekkaa в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от Igor33 Блок измеряемых величин 200: Автоматическая проверка конца сообщения(код чтения ОВD) - Функция 04 (Базовая регулировка) - Активировать короткую поездку нажатием кнопки 4 (ВКЛ) - По запросу нажать одновременно педали тормоза и газа: автоматически устанавливается частота вращения двигателя, требуемая для соответствующей проверки - Подождать, пока в поле 2 не появится индикация 'Система в порядке'. 1)Счётчик статуса отображает количество коротких поездок, которые должны быть выполнены 2)Статус 3)Статус 4)Статус Впринципе так и делал , только в этой группе почему-то не пошла настройка, наверно не так делал, буду пробовать еще. спасибо за подсказку. -
проблема с заменой лямбды
ggeekkaa ответил в теме пользователя ggeekkaa в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от toxa78 Больше 4000 на месте не поднимаются или на ходу? На ходу -
проблема с заменой лямбды
ggeekkaa ответил в теме пользователя ggeekkaa в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от veloseeped И что, даже бит "прогрев" в 30-й гр. не дергается? В 31.1 жестко единицы показывает? И сколько вольт показывает в 33.2? Все заработало, после того как в базовых настройках провел тест ламбды , катализатора. Но одна проблема не ушла, обороты больше 4000 не поднимаются. Не подскажешь что показывает 200-ая группа. -
проблема с заменой лямбды
ggeekkaa ответил в теме пользователя ggeekkaa в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от veloseeped Мотор прогревал до рабочей температуры? да, и проехался. -
проблема с заменой лямбды
ggeekkaa ответил в теме пользователя ggeekkaa в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от dima52347 Что это??! вин-код эбу который стоит сейчас. -
проблема с заменой лямбды
ggeekkaa ответил в теме пользователя ggeekkaa в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
WVGZZZ1TZCW075352 -
проблема с заменой лямбды
ggeekkaa ответил в теме пользователя ggeekkaa в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Позже напишу. По этой же схеме подключал. ---------- Смотрел схемы туаран 2 и 3, одинаковые -
проблема с заменой лямбды
ggeekkaa ответил в теме пользователя ggeekkaa в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от adn1271 [/COLOR]На счет лямбды, походу неоригинал, Bosch стоит 6500 р. универсальная, хотя в магазине сказали, что подойтет. [/QUOTE] Такая же как на картинке. -
проблема с заменой лямбды
ggeekkaa ответил в теме пользователя ggeekkaa в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Использовал не родные пины для подключения в колодке и мне кажется, что они там плохо сидят. Подключил так:1-78; 2-79; 3-7; 4-е30; 5-56; 6-57. В колодке t94. ---------- На счет лямбды, походу неоригинал, Bosch стоит 6500 р. универсальная, хотя в магазине сказали, что подойтет. -
проблема с заменой лямбды
ggeekkaa ответил в теме пользователя ggeekkaa в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от veloseeped Значит не хочет зонд работать. Может всетаки в проводах косяк? Нигде сигнальные концы на массу не сели? И что показывает 1-е бит-поле в 30-й группе? XXX - соответственно это статус состояния "подогрев" - "зонд готов" - "регулирование включено" А температуру зонд не измеряет - то что показывает вася это значения из математической температурной модели температуры выхлопа, которая заложена как калибровка в блок и является функцией от оборотов и относительного циклового наполнения. только что проверил, вобщем на первом зонде все нули, но когда газуешь появляется 1 вместо 2го нуля, на второй зодне 1 мигает постоянно вместо 2го нуля. -
проблема с заменой лямбды
ggeekkaa ответил в теме пользователя ggeekkaa в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Да. ЭБУД может диагностировать цепь нагрева из расчета номинальной мощности подогревателя ЛЗ. Эта величина может быть различной у разных зондов. Но это может быть актуально лишь в случае замены зонда на неоригинальный, левый или совсем неподходящий для даннного ЭБУД. Судя по твоему рассказу в данном случае имеет штатное состояние - блок и к нему оригинальный зонд Смотрел, что у тебя показывает актуальные данные сигнала с зонда после включения лямбда регулирования? Имхо, это где-то в 30-х группах данных должно быть видно. Нормально работающий и исправный на XX должен показывать значения лямбда в небольших колебаниях около 1.000. Если там жестко стоит единица, то ЭБУД забраковал сигнал с зонда и включил в свои расчеты аварийно-подменное значение лямбды.[/QUOTE] Проверял васей все группы от 30-49, все что касается 1зонда все показания не изменяются, только температура меняется. 2 зонд видно что работает. ---------- Цитата: Сообщение от veloseeped Так тогда читай внимательней, прежде чем хвататься за клавиатуру. Ничего нового ты не сообщил. Автор топика давным-давно в курсе этого. Для того и была сделана перекроссировка моторного жгута после замены одного типа ЭБУД, который работал с узкополосной лямбдой на другой, который рассчитан на работу с ШДК. И тут у него что-то не срастается. ---------- Да. ЭБУД может диагностировать цепь нагрева из расчета номинальной мощности подогревателя ЛЗ. Эта величина может быть различной у разных зондов. Но это может быть актуально лишь в случае замены зонда на неоригинальный, левый или совсем неподходящий для даннного ЭБУД. Судя по твоему рассказу в данном случае имеет штатное состояние - блок и к нему оригинальный зонд Смотрел, что у тебя показывает актуальные данные сигнала с зонда после включения лямбда регулирования? Имхо, это где-то в 30-х группах данных должно быть видно. Нормально работающий и исправный на XX должен показывать значения лямбда в небольших колебаниях около 1.000. Если там жестко стоит единица, то ЭБУД забраковал сигнал с зонда и включил в свои расчеты аварийно-подменное значение лямбды. Проверял васей все группы от 30-49, все что касается 1зонда все показания не изменяются, только температура меняется. 2 зонд видно что работает. Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru -
проблема с заменой лямбды
ggeekkaa ответил в теме пользователя ggeekkaa в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от Oleg2000 Как вариант. Внутри лямбда-зонда бывает происходит обрыв накала в горячем состоянии. Из-за теплового расширения, а на холодном все звонится. Спасает замена на новый и только bosch, либо vag! лямбда bosch подбирал по двигателю cavc и эбу med17.5.5cavc. когда подключал лампочку, было видно что меняется напряжение, гореяла по разному. на прогретой лямбде мерял сопротивление, есть. ---------- Цитата: Сообщение от veloseeped Нагрев тут ни при чем. Эти ошибки относятся к неисправностям в сигнальной цепи ЛЗ, а не к цепи нагревателя. Нельзя исключить и неисправность микросхемы CJ125 контроллера широкополосной лямбды внутри ЭБУД, которая случилась в "прошлой жизни" этого б/у блока. Это не такая уж и редкость. Случается, например, когда работают электросваркой на железе выхлопа. Можно как-то продиагностировать эту проблему? ---------- Читал на разных форумах, что сопротивление нагревателя не то. и добавляют резистор в цепь нагревателя. Это может быть правдой.