Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Игнатт

    Новичок
    • Публикаций

      9
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Игнатт

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Подскажите, направте, имеется вот такой моторник, необходимо программно отключить систему EGR. Интересует последовательность действий, необходимые девайсы, возможные варианты. http://ipic.su/img/img7/fs/image-0-02-03-efdb6d74b03801d445e4005726a86d1bdf4f438c87a37b215793cb5f73d8cb85-V.1486407785.jpg
    2. Цитата: Сообщение от Александр_68 Что в мультимедиа перестало работать? Ничего пока
    3. Цитата: Сообщение от ra4yle ты хотя бы нормально сфоткал бы что ли А чего собственно не хватает?
    4. Система мультимедиа, читал ланчем, не могу понять по последней ошибке http://ipic.su/img/img7/fs/0-02-05-cfe77109fa9b097f32a6a755ad2cc7550b91162508492fc173cfcb6a90338445_full.1491756498.jpg
    5. Цитата: Сообщение от Diag_VAG лог малоинформативен. проще найти человека с VCDS и им подобным и сделать лог по уму. А каких именно параметров не хватает?
    6. Цитата: Сообщение от sergikov При разрежении -0.6 шток должен доходить до упора. так и происходит, в ELSA не зря указано что не качать -0,8 может привести к повреждению мембраны
    7. Цитата: Сообщение от Diag_VAG выложите лог, посмотрю. на BJB - BORGWARNER, на BLS, BSU - BORGWARNER, KKK. с сажевым - BORGWARNER также. Вообщем принял я решение выполнить регулировку согласно инструкции для моторов BLS (elsa), так как визуально турбокомпрессоры очень похожи но конструктивно расположены по другому. Настройку делал при давлении -0,3 Бар относительно атмосферного. Процедуру изложенную в мануале толком и непонял, что касается установки давления, якобы нужно установить сначала -0,35 бара, потом открывая кран установить -0,4 бара (при условии атмосферного давления 1,0 Бара)?? Выкладываю записи параметров (скриншоты): обороты ДВС, положение тапки, действительное и заданное значение буста. Условия: разгон на третьей передаче. Запись параметров делал Launch 431 Pro . http://s017.radikal.ru/i432/1612/1d/55a2fdeab19dt.jpg Раскрученные болты штока http://s019.radikal.ru/i633/1612/d6/7ca11798a535.png Регулировка на глаз, при сбросе газа наблюдается помпаж турбины http://s002.radikal.ru/i198/1612/08/94e0e9e299a8.png Отрегулировал на -0,3Бар но забыл одеть вакуумный шланг http://s45.radikal.ru/i109/1612/e5/57559b61d437.png Регулировка на -0.3 Бар http://s015.radikal.ru/i333/1612/40/1375ed3cda3d.png Регулировка на -0.3 Бар + еще добавляю на раннее открытие геометрии Ориентировался на максимальное совпадение заданного и фактического значения буста, хорошо бы добавить еще скважность сигнала клапана, но чет не нашел. Всем спасибо за внимание. ---------- Рад буду выслушать коментарии
    8. Цитата: Сообщение от Diag_VAG Если можеш делать логи, то примерно можна отрегулировать. ход актуатора штока турбины 10-15мм (проверить на холостых через тест исполнительных устройств N75) делаешь лог добиваясь, чтоб тактировка клапана N75 была более плавная (не скакала, как ужаленная) и не превышала 80% при ограничении давления наддува. Точно настраивает только стенд. Запись логов. Имеется ввиду запись выходных параметров в тестовой поездке с заданными условиями? я правильно понимаю? Сегодня таким образом и пытался проводить регулировку путем максимального приближения графиков заданного и фактического, вспомнил что есть методика и решил отложить регулировку на завтра, так как во время тестовой поездки во время сброса газа издавался кратковременно шум, источником которого очевидно являлось неправильная работа турбокомпрессора, это меня начало и настораживать. Визуально турбины моторов BJB и BLS очень похожи, хотелось бы оценить их сходство, вероятно это возможно только если сравнить таблички производителя наклепанные на агрегат!?
    9. Всем привет. Приехал данный автомобиль, горит чек, читаю ошибка по передуву, поехал прокатиться действительно заданное значение сильно отличается от действительного. Залез под машину, а гайки на штоке вакуумного привода РАСКРУЧЕНЫ! Встал вопрос о том как его регулировать, в ELSA есть данная процедура (при замене вакуумного привода) но для моторов BLS, а в машине мотор BJB (вакуумный привод по другому расположен). Есть подозрение что турбокомпрессоры стоя одинаковые, только по разному расположены на двигателе. Вакуумный насос с манометром имеется. Прошу помощи)))
    ×
    ×
    • Создать...