Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Alexxandr

    Новичок
    • Публикаций

      18
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Alexxandr

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Месяц с нами
    • Соратник
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. На HHM просят за Immo Tool 1.2 40EU с привязкой к одному компу. Я думаю скоро будет во фри валяться.
    2. Пока не нужен. Хозяин вроде нашёл щиток с таким же номером.
    3. ну а если вместе со шкалой еепромку перекинуть? Прокатит так?
    4. В смысле любая? Предложили мне приборку, но у неё на спидометре максимум 260км. На моей 320. Если я её поставлю и поставлю свою шкалу, то нужно будет поменять кодировки в ней?
    5. Всем привет. Пригнали Touareg. Не заводиться. При повороте ключа не включается панель , не работает стартер и постоянно крутит вентилятор. При попытке провести диагностику сканер выдал, что нет питания на разъёме диагностики. Нашёл сгоревший 5А №7 предохранитель в левом блоке в салоне. При установке нового, сгорает. На этом предохране висит: диагностический разъём, блок управления выбора антенны и датчик дождя. Датчик дождя отключил, КЗ не пропало. Самое проблемное добраться до блока выбора антенной. Стоит он где то на крыше. Ну пока вопрос не о нём. Проверил питание на приборке. На синем разъёме на пинах 1 ( клемма 30) и 8 ( клемма 15) питание присутствует. Разобрал приборку. В итоге имеем сгоревшую микросхему. Заморачиваться с заменой микры нет смысла, так как х.з. что там ещё может вылезти. Ваговский номер приборки 7L6920881R. Подскажите какие ещё панели могут подходить?
    6. Цитата: Сообщение от dobryg как он определит давление в рампе там нет датчика давления.Разрежение вакуума достаточное https://www.youtube.com/watch?v=utvO0kEENbY Извини, но мультик не нашёл https://www.youtube.com/watch?v=HWyG5gq0NwM
    7. Если честно, то смотрел ошибки напарник, А я занимался другой машиной. Сколько видит ДМРВ не скажу. По поводу запуска без ДПКВ. Без него прекрасно заводится Шкода октавия 1,6л
    8. Блин, ты тему читал? Давление наоборот высокое, а глохнет уже понятно из за ДПКВ.
    9. У меня не разу не глохла. Как глохнет точно не знаю, но после того как заглохла заводится не стразу.
    10. Манометр проверил на двух тазах. Один с обраткой другой без. Результат напервом 2,5 и 3, на втором 4. Конечно ещё проверю манометр воздухом но что то я сомневаюсь. Ещё пробовал пережимать шланг обратки, в глухую насос качает 6,5 бар. В принципе тоже норма.
    11. По производителю ДМРВ пока точно не скажу, но скорее всего родной. Машина у клиента 2 года и он ничего не менял. ДМРВ там стоит Hitachi, но у них там в основном другие проблемы. По давлению: была сегодня А4 96 года 1,6 с таким же регулятором давления. Ради интереса замерил давление, тоже самое 4,5 и 5. Пока по давлению вопрос остаётся открытым. С отключенным ДПКВ двигатель заводится, но стреляет и не развивает обороты.
    12. Приехал клиент с жалобой, что машина иногда на холостом глохнет. Затем заводится, но едет с потерей мощности. Если немного проехать, заглушить а затем завести машину, то она едет нормально. При просмотре текущих параметров обратил внимание на коэффициент коррекции топливоподачи. На ХХ около -17%. Решил проверить давление топлива. На ХХ ходу с подключенным вакуумом показало 4,5 бар, без вакуума 5 бар. По автодате давление должно быть 3,5 и 4 бар соответственно. Кстати на регуляторе давления выбито тоже 4,0 бар. Проверил магистраль обратки на предмет забитости, всё ОК. По газоанализу тоже всё ОК. На ХХ СО-0,14: СО2-15: СН-130. Предположил, что когда в рампе повышенное давление, то ЭБУ начинает обеднять смесь доводя её до нормы. Затем в процессе езды давление нормализуется, а коррекции остаются старыми. Двигатель глохнет и после запуска работает на обеднённой смеси и машина не едет. Решили заменить регулятор. Привезли новый Bosch с тем же номером, что и на старом и с выбитым на нём давлением 4,0 бар. Поставил, результат тот же. Сегодня кстати при чтении ошибок была ошибка по отсутствию сигнала датчика коленвала. Вчера ошибок по ДПКВ не было. Блин не пойму почему может быть такое давление? Манометр исключаю, перед Пассатом заезжала Гранта, мерил давление, показал 3,8 бар.
    13. Опять приехал злосчастный Туарег. Чек загорелся где то через 1500 км после последнего сброса ошибок. Странно,но в тот раз ВАГком выдал ошибки с расширенной датой. Судя по частоте возникновения неисправности, чек он зажёг по первой ошибке P2270. Смущают вторая Р2197 и третья Р2196 ошибки. Могут они появляться если второй кат стоит новый, а первый старый?
    ×
    ×
    • Создать...