Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    НАВ

    Новичок
    • Публикаций

      3
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения НАВ

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Для работы катализатора необходимо в выхлопных газах содержание кислорода 0.5-1% Соотношение таплива к воздуха 1-14.7 заводское обеспечивает приемлемую мощность и экономичность. При соотношении воздуха меньше 14.7 скорость сгорания увеличивается, мощность растет, экономичность падает- горючее не сгорает полностью-расход на 100км увеличивается. больше чем 14.7 горючее сгорает полностью, но мощность снижается, а экономичность увеличивается. По зажиганию самым экономичным -работа на грани детонации В угоду экологии угол зажигания делают по позже, этим обеспечивается снижение токсичности. двигатель ЕВРО 0 динамичне ЕВРО 4 За счет изменения этих параметров и достигается отличие ездовых качеств автомобиля на разных прошивках
    2. А как же двигатели Евро 0 работали без снижения температуры?
    3. Дизель работает на избытке воздуха. Для сгорания 1кг дизельного топлива нужно примерно 16кг воздуха. В воздухе 20% кислорода,70% азота и остальное по не многу. Температура сгорания топливо-воздушной смеси примерно 1400-1600 градусов. При таких температурах и давлениях оставшийся кислород образует диаксид азота - отрава. Чтобы снизить количество образования диаксида азота, часть выхлопных газов с очень малым содержанием кислорода, направляется обратно во впускной коллектор , для разбавления свежего воздуха сцелью удержать пропорцию 1-16. Этого воздуха достаточно для сгорания без потери мощности, но образование диаксида азота снижается, этим достигаются экологические нормы Евро3,4 Чисто для экологии. Евро 0,.. диаксид азота особо не нормировался, Подавался избыток ваздуха чтобы полностью сгорало топливо. Качество топлива, хромает, сажа и мазут во впускном коллекторе- затем клапан ЕГР клинит и проблемы с ограниченим мощности- снижение мощности метод борьбы за экологию. Меньше мощность -меньше выхлопных газов, меньше диаксида азота Следующий этап борьбы за экологию - ввод в выхлопные газы раствора мачевины - разлагает диаксид азота на свободный азот , воду, кислород Как то так
    ×
    ×
    • Создать...