Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    sheff

    Новичок
    • Публикаций

      5
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения sheff

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Первый пост
    • Месяц с нами
    • Неделю с нами
    • Начало разговора

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Добрый день! Ищу кто сможет сделать Skoda Octavia 2002 г мотор 1.6 BFQ 102 лс, ЭБУ Simos 3.3: HW: 5WP4015 SW: 33bg4600S33043 VIN nr.: TMBHX21U732682539 SW ver.: SKZ7Z0B1404348 HW Ver.: SIMOS33 1.6l SW upg.: 06A906033BG 4600 Калибровки считал KESS(ом). Нужно сделать тюн+евро2. Кто сможет? Посоветуйте калибровщика.
    2. Цитата: Сообщение от Александр_68 Может лучше chip tuning pro v4? К сожалению, там нет этого.
    3. Добрый день! Есть желание изменить значения температур включения/выключения вентилятора системы охлаждения двигателя А/М Accent. Можно ли это сделать в ПО WinOLS? Или как то иначе?
    4. Машина VW T5, BRS 1,9л TDI-PD 2007 г.в. Жалоба на разряд АКБ через "несколько" дней простоя. Замерил ток потребления от АКБ = 230 мА. (ждал более часа для верности перехода CAN на сон). Методом "предохранителей" выявил основного потребителя тока - блок управления бортовой сети J519. После его обесточивания, ток потребления 38 мА. На авто демонтировано ГУ. Диагностика ODIS 4.1.4 (скопировал только блоки с ошибками): Адрес: 0017 Системное имя: Комбинация приборов Вариант протокола: KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 1) Идентификация: Номер детали АО: Номер детали:7H0920851R Номер версии АО:— Номер версии ПО:— Дата выпуска: Кодирование:113 Возможность прошивки:Неизвестный Обозначение системы:KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02 Подсистемы: Дополнительная шина данных Номер детали АО: Номер детали:WV2ZZZ7HZ8X0 Номер версии АО:— Номер версии ПО:— Дата выпуска: Кодирование: Возможность прошивки:Неизвестный Обозначение системы:03300 VWZ7Z0G5577127 Записи в регистраторе событий: Запись в регистраторе событий Номер:VAG01304: Головное устройство Тип ошибки 1:нет связи Тип ошибки 2:статически (постоянно) Адрес: 0019 Системное имя: Диагностический интерфейс протокола: KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 2) Идентификация: Номер детали АО: Номер детали:6N0909901 Номер версии АО:— Номер версии ПО:— Дата выпуска: Кодирование:6 Возможность прошивки:Неизвестный Записи в регистраторе событий: Запись в регистраторе событий Номер: VAG01304: Головное устройство нет связи статически (постоянно) Тип ошибки 1: Тип ошибки 2: Запись в регистраторе событий Номер: VAG01207: Блок управления дополнительного отопителя нет связи статически (постоянно) Тип ошибки 1: Тип ошибки 2: Адрес: 0025 Системное имя: Иммобилайзер : KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 1) Идентификация: Номер детали АО: Номер детали: 7H0920851R Номер версии АО: Номер версии ПО: Дата выпуска: Кодирование: 113 Возможность прошивки: Неизвестный Обозначение системы: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02 Подсистемы: Дополнительная шина данных Номер детали АО: Номер детали:WV2ZZZ7HZ8X0 Номер версии АО:— Номер версии ПО:— Дата выпуска: Кодирование: Возможность прошивки:Неизвестный Обозначение системы:03300 VWZ7Z0G5577127 Записи в регистраторе событий: Запись в регистраторе событий Номер:VAG01304:Головное устройство Тип ошибки 1:нет связи Тип ошибки 2:статически(постоянно) Адрес: 0046 Системное имя: 46 - Центральный модуль системы комфорта Вариант протокола: KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 2) Идентификация: Номер детали АО : Номер детали: 7H0959433B C Номер версии АО: Номер версии ПО: Дата выпуска: Кодирование: 25 Возможность прошивки: Неизвестный Обозначение системы: Komfortge^t 0004 Записи в регистраторе событий: Запись в регистраторе событий Номер: Тип ошибки 1: VAG00849: Контакт S выключателя зажигания и стартера неопределенное состояние переключателя статически (постоянно) Тип ошибки 2: Запись в регистраторе событий Номер: Тип ошибки 2: VAG01044: Блок управления закодирован неправильно статически (постоянно) Удалил все ошибки ODISом. Ток потребления остался такой же. Правильно ли я понимаю, что блок управления J519 при постановке на охрану, всем блокам по шине CAN-комфорт отправляет сообщение "спать" и ожидает ответа о подтверждении команды? А ГУ снят, и ответа нет!? Т.е. необходимо в кодировке 19-го блока (Gateway) убрать ГУ? Еще не работает подогреватель (также не отвечат по CAN) - он может таким поведением влиять на ток потребления? Пробовал ODISом сделать "бэкап" кодировок и адаптаций, просит коды доступа. Где их найти?
    5. Flashdaten_Volkswagen_2017-11-15.zip ftp://ftp.erwin-portal.com/ODIS/FLAS...2017-11-15.zip Flashdaten_Audi_2017-10-25.zip ftp://ftp.erwin-portal.com/ODIS/FLAS...2017-10-25.zip Flashdaten_Seat_2017-11-06.zip ftp://ftp.erwin-portal.com/ODIS/FLAS...2017-11-06.zip Flashdaten_Skoda_2017-10-25.zip ftp://ftp.erwin-portal.com/ODIS/FLAS...2017-10-25.zip Flashdaten_Bentley_2017-10-24.zip ftp://ftp.erwin-portal.com/ODIS/FLAS...2017-10-24.zip Flashdaten_Lamborghini_2017-10-25.zip ftp://ftp.erwin-portal.com/ODIS/FLAS...2017-10-25.zip Flashdaten_MAN_2017-10-25 ftp://ftp.erwin-portal.com/ODIS/FLAS...2017-10-25.zip
    ×
    ×
    • Создать...